Дэу Нексия 2008г.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение Иоанн »

malyr писал(а): на двух напряжение как на АКБ
на двух по нолям.
И напряжение не меняется что ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

Иоанн писал(а):
malyr писал(а): на двух напряжение как на АКБ
на двух по нолям.
И напряжение не меняется что ли?
У разъема ЭБУ меряю напряжение не меняется .
И по сканеру 50шагов стоит .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение VL@DIMIR »

ну если нет изменения в положении шагов то наверное и не будет изменения в напряжении :idea:

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.05.2013, 07:53
Откуда: Нижний Тагил

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение cyber »

Не много влезу, но по теме. Сделай подсос во впускном и смотри сканером на дад. Имхо 38-43 много, 33-34 норма, ищи подсосы и убирай.
ps: да и что там с рхх погонять нет возможности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

cyber писал(а):Не много влезу, но по теме. Сделай подсос во впускном и смотри сканером на дад. Имхо 38-43 много, 33-34 норма, ищи подсосы и убирай.
ps: да и что там с рхх погонять нет возможности?
Тест -Мастер работает, РХХ погонял.
Хорошо, подсосы еще перепроверю.(дымогенератор имеется)
ДИЛЕРЫ РХХ новый поставили.
Про ДАД спасибо, посмотрю.
Мужики опишите процедуру , замены ЭБУ .
Где иммо. находится ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

Опять ошибка не показывает |0
Мотор-Мастер сканер.
Что где не досмотрел. :|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение Меркул »

Разматываешь жгут от двигателя к компу, пропаиваешь обжимки и вперёд.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение жека_102 »

На днях была нексия на диагностике такая же как у ТС. Глохнет сама когда захочет, потом не заводится... постоит не много может завестись без проблем. Пошевелив жгут проводов от ЭБУ который, показания сканера меняются и температуру двигателя -33 показывать начинает. Оказалось, что она битая в левую сторону вот и повредили проводку! Так что осмотр и допрос хозяина с пристрастием! (Паяльник, утюг, электроды под ногти) :x шучу :D :D
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

rins писал(а):ДНД. на нексии в виде датчика АБС на переднем левом колесе.
Вы не ошиблись про ДНД .
Он стоит на Нексии с Мотором A15SMS и контроллером MR-140.
А мой случай F16D3, но может я ошибаюсь, не могу найти.
С уважением.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение жека_102 »

Копайте проводку! Найдете вы там много интересного. Это ж Нексия |0 в них много интересного и даже неожиданного. По круче автоваза местами :D
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение rins »

malyr писал(а):
rins писал(а):ДНД. на нексии в виде датчика АБС на переднем левом колесе.
Вы не ошиблись про ДНД .
Он стоит на Нексии с Мотором A15SMS и контроллером MR-140.
А мой случай F16D3, но может я ошибаюсь, не могу найти.
С уважением.
по моему с точностью до наоборот.
на 16кл. должен быть на колесе.

вы бы ЭБУ вскрыли с красным герметиком. может он уже всё... устал.
почему то уверен что там найдёте коррозию. если так. сделайте фото.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

Проделал работу , пропаял все обжимки :( . результат 0
По сканеру, шаги РХХ с понижением температуры не увеличиваются больше 50шагов. :|
Вот в этом может причина ?
Утром запуск авто при не много открытой ДЗ запуск с первой прокрутки.
Просьба у кого Дэу Нексия рядом с канером глянуть на холодном авто сколько шагов у РХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
Не надо забывать правило по замере компрессии.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность я не мог на горячем моторе.

Обязательно выложу оцилки, холодного мотора и горячего :)
Нужно ещё более точней определить причину.
С новым годом .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение rins »

malyr писал(а):Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
что то вы странно ремонтируте. то куча ошибок в первом посте.
то жалуетесь на это:
Все ХХ нет.
Теперь ошибка Р0505 Неисправность системы управления холостым ходом.
висит постоянно .
теперь компрессии нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение Меркул »

malyr писал(а):Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
Не надо забывать правило по замере компрессии.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность я не мог на горячем моторе.

Обязательно выложу оцилки, холодного мотора и горячего :)
Нужно ещё более точней определить причину.
С новым годом .
Кольца здесь ни при чём, клапана зажаты, всасывающие, выхлопные уже сгорели бы. ЦПГ оставьте в покое. Восстанови зазоры(отрегулируй) и всё попрёт. Только не надо разводить полемику что при нагреве зазоры уменьшаются, не тот случай. Это относится к авто со штангами и коромыслами.
_________________
Истина где то рядом.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»