Горит чек на калине при работе ГБО.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
газовый фильтр засрался.
смесь обеднилась на несколько процентов.
как это без обратной связи откорректировать ?
остыл на тапке редуктор. газ пошёл холодный.(причём может остыть до минус десяти градусов температуры) плотность увеличилась. началась передозировка.
как это при движении автомобиля корректировать, если нету кислородных датчиков ?
стоим в пробке. летом. под капотом температура за 90 градусов. испарённый газ греется, плотность падает, начинается сильное переобеднение. процентов на 50 может обеднить.
как это корректировать в движении без кислородных датчиков ?
поясните пожалуйста .
своими словами , а не ссылками и цитатами авторитетов.
смесь обеднилась на несколько процентов.
как это без обратной связи откорректировать ?
остыл на тапке редуктор. газ пошёл холодный.(причём может остыть до минус десяти градусов температуры) плотность увеличилась. началась передозировка.
как это при движении автомобиля корректировать, если нету кислородных датчиков ?
стоим в пробке. летом. под капотом температура за 90 градусов. испарённый газ греется, плотность падает, начинается сильное переобеднение. процентов на 50 может обеднить.
как это корректировать в движении без кислородных датчиков ?
поясните пожалуйста .
своими словами , а не ссылками и цитатами авторитетов.
_________________
люблю читать
люблю читать
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
Если газомозг с распределенкой завязать на работу с ДК по петле-я не спорю- будет
хорошо работать.А кто так делает?Поставят кастрюльное ГБО и усе.
Потом эта кастрюля тупо загонит бензомозг в аварию закрутив до упора коррекции,
т.к. сигнал ДК видит а регульнуть не может.
Так понятно?
И еще-про Е-0: самолично зашивал человеку на 2115 с М74 Е-0, ездит уже около года-все нормально.
Ни повышенного расхода ни каких то других неприятностей-не наблюдается.
Правда машина без ГБО
хорошо работать.А кто так делает?Поставят кастрюльное ГБО и усе.
Потом эта кастрюля тупо загонит бензомозг в аварию закрутив до упора коррекции,
т.к. сигнал ДК видит а регульнуть не может.
Так понятно?
И еще-про Е-0: самолично зашивал человеку на 2115 с М74 Е-0, ездит уже около года-все нормально.
Ни повышенного расхода ни каких то других неприятностей-не наблюдается.
Правда машина без ГБО
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
та делайте что хотите.
если для специалиста мнение неграмотного в автомобилях ездюка - авторитет.
а я утверждаю, что машину можно сделать отлично. для этого сейчас есть всё, и вполне доступно.
и ехать будет отлично, и ошибок не будет.
и нет там ничего сложного.
если для специалиста мнение неграмотного в автомобилях ездюка - авторитет.
а я утверждаю, что машину можно сделать отлично. для этого сейчас есть всё, и вполне доступно.
и ехать будет отлично, и ошибок не будет.
и нет там ничего сложного.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
а что, те кто к вам пригоняют автомобили, очень технически грамотные люди ?gonta писал(а):Это кто ездюк неграмотный?
многие сами не могут колесо поменять...(запаску прикрутить)
к вам обращаются за помощью, причем как к специалисту. а вы советуете отключить кислородные датчики...
что, от этого программного "тюнинга" автомобиль станет полностью исправным ? или будет симуляция, имитация иллюзий ?
оно будет только выглядеть исправным, расколбас как был в машине, так и остался. и это приведёт к поломке мотора.
особенно на газе.
а если всё правильно сделать и настроить, то люди искренне будут благодарить.
и здесь дело не в деньгах.
или умеешь, или не умеешь но хочешь уметь.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
- Откуда: г.Элиста
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
Прото установщики гбо не могут газовый блок откалибровать. Если они не установили фильтр между редуктором и газофорсунками, поставте сами.
Перед тем как ехать на калибровку гбо , надо стереть ошибки и поездить на бензине 50км. (эбу машины должен обучится). Машина должна быть полностью прогрета. Не каких отключений лямдо-зондов, это аварийный режим эбу.
Ну если не смогут, тогда на прошивку под Е-0 и не каких обеднений и переобогащений фиксироватся не будет.
Перед тем как ехать на калибровку гбо , надо стереть ошибки и поездить на бензине 50км. (эбу машины должен обучится). Машина должна быть полностью прогрета. Не каких отключений лямдо-зондов, это аварийный режим эбу.
Ну если не смогут, тогда на прошивку под Е-0 и не каких обеднений и переобогащений фиксироватся не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
если не могут, пусть научатся, тогда смогут.Ну если не смогут, тогда на прошивку под Е-0 и не каких обеднений и переобогащений фиксироватся не будет.
а то что не будет фиксироваться, это хорошо или ложь ?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
- Откуда: г.Элиста
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
У человека паника, может для него Е-0, это лучший вариант. Хотя правильно настроенное гбо и под Е-5 работает в стандарте.
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
У меня для настройки есть все вплоть до ГА и многорежимного ПО.шаман7 писал(а):а что, те кто к вам пригоняют автомобили, очень технически грамотные люди ?gonta писал(а):Это кто ездюк неграмотный?
многие сами не могут колесо поменять...(запаску прикрутить)
к вам обращаются за помощью, причем как к специалисту. а вы советуете отключить кислородные датчики...
что, от этого программного "тюнинга" автомобиль станет полностью исправным ? или будет симуляция, имитация иллюзий ?
оно будет только выглядеть исправным, расколбас как был в машине, так и остался. и это приведёт к поломке мотора.
особенно на газе.
а если всё правильно сделать и настроить, то люди искренне будут благодарить.
и здесь дело не в деньгах.
или умеешь, или не умеешь но хочешь уметь.
Но он ко мне физически приехать не может.
Так что давать советы нужно из конкретных условий.
А не утопические.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
- Откуда: г.Элиста
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
В любом положении ему прийдётся прошить блок чтоб исключить раскачку, там программа I444CE06. Которая сама по умолчанию может давать ошибку по бедной или богатой смеси. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12.шаман7 писал(а): а то что не будет фиксироваться, это хорошо или ложь ?
Не какое шдк не поможет, пока прошивку не поменяет. Советую вытащить блок из под торпеды, убедится в прошивке, заодно перенести блок под бордочёк и искать где сделать перепрошивку. Вам решать на какое Евро переходить. По мне так Е-2 идеальный вариант под гбо-4 поколения.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
В ИП 12 95 ничего про бедную смесь нет. Там про другие косяки.
Раньше машин с ГБО чурался и в ремонт не брал. Почитал ваш спор , потом почитал , как работает ГБО и ужаснулся. Да это ж карбюратор! Чем меньше давление в рессивера , тем больше газа подаётся.Вот и вся регулировки, а как же такие забавные мелочи , как фаза впрыска? переход в мощностей режим? обогащение состава смеси..?
Да если человеку глубоко наср@ть на свою машину - лишь бы как то ехало и меньше за бензин платить , то какая ему разница , сколько у него датчиков кислорода? Шить под Е0 без зазрения совести и не иметь мозги ни себе ни другим.
Раньше машин с ГБО чурался и в ремонт не брал. Почитал ваш спор , потом почитал , как работает ГБО и ужаснулся. Да это ж карбюратор! Чем меньше давление в рессивера , тем больше газа подаётся.Вот и вся регулировки, а как же такие забавные мелочи , как фаза впрыска? переход в мощностей режим? обогащение состава смеси..?
Да если человеку глубоко наср@ть на свою машину - лишь бы как то ехало и меньше за бензин платить , то какая ему разница , сколько у него датчиков кислорода? Шить под Е0 без зазрения совести и не иметь мозги ни себе ни другим.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
я тоже ужасаюсь, когда на инжекторный авто, та ещё с электродросселем, лепят карбюраторную газсистему. ну тогда снимите коллектор, прикрутите карбюраторный, поставьте трамблёр. ошибок точно не будет.Почитал ваш спор , потом почитал , как работает ГБО и ужаснулся. Да это ж карбюратор!
но и мотор сдохнет быстро.
сейчас есть очень много газсистем, которые вполне достойно обеспечивают стабильную топливоподачу.
установщиков тоже хватает. с настройкой дефицит. хотя сложного там ничего нет. нужно на дороге покататься.
волшебная кнопоча "автокалибровка", это туфта, фуфло.
ведь задумка электронного управления двигателем в том, чтоб точнее дозировать топливо, и точнее его поджигать.
эффективность от этого повышается. и экономичность, и надёжность.
а если программно кастрировать.... смысл тогда инжекторного мотора ?
_________________
люблю читать
люблю читать
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
Понимаете-спец его может настроить.Но очевидно такого
среди установщиков не нашлось.
https://www.dropbox.com/s/z87xqhfk4fyvn ... eeFast.pdf
среди установщиков не нашлось.
https://www.dropbox.com/s/z87xqhfk4fyvn ... eeFast.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Горит чек на калине при работе ГБО.
Честно признаюсь , про газ знаю очень мало, но то что прочитал , говорит о том что ГБО четвертого поколения - это и есть тот карбюратор о котором я писал.я тоже ужасаюсь, когда на
инжекторный авто, та ещё с
электродросселем, лепят
карбюраторную газсистему
Вы можете проехать на машине с ГБО и качественно настроить его. В итоге чек гореть не будет , но это максимум чего бы добьетесь.
Подача газа никак не привязана ни к параметрам работы форсунки , ни к положению педали акселератора. То есть если водитель нажмет педальку в пол , то система , сможет ему помочь только увеличив угол опережения зажигания и приоткрыв дроссель . Но состав смеси не изменится - он наглухо привязан к давлению в рессивере. Датчик кислорода этой системе будет только мешать .