2109i Проблемы с искрой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
2109i Проблемы с искрой
Нужен совет. Может, у кого такая ситуация была?
Сразу скажу, с проводкой у автомобиля серьезные проблемы, кто то натворил делов до нас .
В общем, пришла машина 2109, по словам владельца она "то заводится, то не заводится". Выяснилось, что периодически пропадает искра. То есть заведется, поработает секунд 10 и глохнет. Глохнет именно из за того, что пропадает искра. Может вообще не завестись. Снял с модуля фишку, включил зажигание.
На один из контактов приходит около 12 вольт, чуть больше.
Включил мультитестер в режим измерения сопротивления с "пищалкой". Отсоеденил разъем от ЭБУ. Снял клеммы с акб. Вставляю 1й щуп мультиметра в тот контакт на разъеме модуля, на которые приходило +12 В . Второй щуп-на массу(кузов). Мультитестер пищит, изменяя показания с 1 на 0.18 (уж не знаю, в каких это единицах измерения, скажу честно, я не электрик) . На лицо явное замыкание провода на кузов(на мой взгляд). Прощупав пурпурно-синий провод, нашел место разрыва изоляции. Замотал изолетной. Повторяю процедуру с мультитестером. Сделал несколько измерений, чтобы быть уверенным, мультитестер теперь показывает 0,85.
Теперь вопрос. Это так должно быть? Разъемы сняты и с модуля зажигания, и с ЭБУ. Больше видимых повреждений изоляции на этом проводе нет. Может, иммобилайзер как то учавствует в этой цепи?
Сразу скажу, с проводкой у автомобиля серьезные проблемы, кто то натворил делов до нас .
В общем, пришла машина 2109, по словам владельца она "то заводится, то не заводится". Выяснилось, что периодически пропадает искра. То есть заведется, поработает секунд 10 и глохнет. Глохнет именно из за того, что пропадает искра. Может вообще не завестись. Снял с модуля фишку, включил зажигание.
На один из контактов приходит около 12 вольт, чуть больше.
Включил мультитестер в режим измерения сопротивления с "пищалкой". Отсоеденил разъем от ЭБУ. Снял клеммы с акб. Вставляю 1й щуп мультиметра в тот контакт на разъеме модуля, на которые приходило +12 В . Второй щуп-на массу(кузов). Мультитестер пищит, изменяя показания с 1 на 0.18 (уж не знаю, в каких это единицах измерения, скажу честно, я не электрик) . На лицо явное замыкание провода на кузов(на мой взгляд). Прощупав пурпурно-синий провод, нашел место разрыва изоляции. Замотал изолетной. Повторяю процедуру с мультитестером. Сделал несколько измерений, чтобы быть уверенным, мультитестер теперь показывает 0,85.
Теперь вопрос. Это так должно быть? Разъемы сняты и с модуля зажигания, и с ЭБУ. Больше видимых повреждений изоляции на этом проводе нет. Может, иммобилайзер как то учавствует в этой цепи?
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
... Продолжение.
Плюнул на модуль. Полез в ДПКВ. Он в весь в масле, разъем не защелкивается до конца. Снял все, почистил, прозвонил. Контакты нормальные, провода, идущие к эбу (зеленый и белый) - целы. Поставил заведомо исправный ДПКВ, собираю - не помогло. То есть проблема все та же, искра появилась - машина завелась и работает относительно ровно, и тут же глохнет. Кручу стартером снова - искры нет.
На чисто интуитивном уровне уверен, что ДПКВ исправен и работает. Но подтвердить это смогу только завтра, когда привезу компьютер и сделаю диагностику.
Кто то скажет "МЕТКИ". Но, я бы поспорил. Если бы дело было в метках(например, провернуло шкив) то машина не завелась бы, но при этом искра бы подавалась, пускай и в не нужный момент. Верно же? А искра то есть, то нет.
Завтра утром привезу компьютер, подключу диагностику. Посмотрю на показания ДПКВ, заодно почитаю иммобилайзер (МОЖЕТ ОН ЗАГЛЮЧИЛ, БЫЛО У КОГО ТО ТАКОЕ?)
Нужна идея, может кто подкинет? =)
Плюнул на модуль. Полез в ДПКВ. Он в весь в масле, разъем не защелкивается до конца. Снял все, почистил, прозвонил. Контакты нормальные, провода, идущие к эбу (зеленый и белый) - целы. Поставил заведомо исправный ДПКВ, собираю - не помогло. То есть проблема все та же, искра появилась - машина завелась и работает относительно ровно, и тут же глохнет. Кручу стартером снова - искры нет.
На чисто интуитивном уровне уверен, что ДПКВ исправен и работает. Но подтвердить это смогу только завтра, когда привезу компьютер и сделаю диагностику.
Кто то скажет "МЕТКИ". Но, я бы поспорил. Если бы дело было в метках(например, провернуло шкив) то машина не завелась бы, но при этом искра бы подавалась, пускай и в не нужный момент. Верно же? А искра то есть, то нет.
Завтра утром привезу компьютер, подключу диагностику. Посмотрю на показания ДПКВ, заодно почитаю иммобилайзер (МОЖЕТ ОН ЗАГЛЮЧИЛ, БЫЛО У КОГО ТО ТАКОЕ?)
Нужна идея, может кто подкинет? =)
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Кстати, может это тоже важно будет. ЭБУ снял, разобрал. Видимых повреждений нет, все аккуратненько, чистенько, сухо . Запаха гари нет вообще.
Если искры нет, то ее нет ВООБЩЕ. Ни на 1-4 , ни на 2-3
Если искры нет, то ее нет ВООБЩЕ. Ни на 1-4 , ни на 2-3
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
Метки не причём, как и иммо. Про метки вы сами правильно написали, иммо даёт разрешение на запуск, у вас, как я понял, какое-то время работает. А вообще, опять гадание на кофейной гуще. Год какой, ЭБУ хотя бы.
Если есть осцил, проверьте что пропадает при остановке движка, питание на (не знаю что у вас, модуль или катушка) или сигнальный. Если бы пробивало на массу, выбило бы пред. Вобщем, это пока проверьте, дальше будем думать.
Если есть осцил, проверьте что пропадает при остановке движка, питание на (не знаю что у вас, модуль или катушка) или сигнальный. Если бы пробивало на массу, выбило бы пред. Вобщем, это пока проверьте, дальше будем думать.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Забыл написать. Год не помню, но очень старый . Эбу М1.5.4 . Осцилографа нет, об остальном завтра утром отпишусь, как на работу приду
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
А как будешь снимать осциллограмму ДПКВ?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Сканером. При прокрутке стартером обороты двигателя на 0. Не работает дпкв?
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
После долгих попыток завести искра пропала вообще. сигнал с дпкв на эбу не поступает. Прозвонил провода - целы. Снял эбу, на обратной стороне платы нашел подоревшую дорожку...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
Проводка с ДПКВ не "легла" на коллектор выхлопной???
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: 2109i Проблемы с искрой
+12 вольт подали датчик температуры?на обратной стороне платы нашел подоревшую
Re: 2109i Проблемы с искрой
xceed приведите в порядок , сначала свои мысли , возможно тогда мы все получим хоть какую нибудь информацию... вы умудрились исписать всю страницу...а толку нет и не будет ...1.5.4 оччень старый и избитый кривыми руками блок , его нужно проверять на месте ...форум не поможет ...там все просто как два пальца...нужно только смотреть внимательно и меньше по клаве цокать . извини если обидел...
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Точно нет. Первым делом проверил, прозвонил, заизолировалжека_102 писал(а):Проводка с ДПКВ не "легла" на коллектор выхлопной???
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Из за этого может подгореть дорожка? )barmaleyach писал(а):+12 вольт подали датчик температуры?на обратной стороне платы нашел подоревшую
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Сдается мне вам просто лень читать было ) На мой взгляд я описал все максимально обширно, если учесть мой мизерный опыт в этом деле (меньше полугода). И, в отличае от вас, я описал все это с минимальным набором грамматических и пунктуальных ошибок(извиняюсь, если обидел ). А вот в вашем посте как раз таки нет ни малейшего намека на информативность.serg66 писал(а):xceed приведите в порядок , сначала свои мысли , возможно тогда мы все получим хоть какую нибудь информацию... вы умудрились исписать всю страницу...а толку нет и не будет ...1.5.4 оччень старый и избитый кривыми руками блок , его нужно проверять на месте ...форум не поможет ...там все просто как два пальца...нужно только смотреть внимательно и меньше по клаве цокать . извини если обидел...
Да, 1.5.4 й блок старый, деревянный, но это не отговорка. Тысячи машин ездят с этим блоком, и ничего с ними не происходит.
По клаве я цокаю в свободное от работы время. А пришел я сюда за советом, а не выговорами от интернет-героев
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
И все же вернемся к вопросу.
Машина может завестись и работать, но выключив зажигание и попробовав завести снова, выясняется, что искры нет.
Может тому быть причина в замке зажигания? На разъем модуля +12 идет и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером, проверил уже наверное раз 100.
Еще смутило то, что после неудачной попытки завести светодиод иммобилайзера моргает чаще, чем обычно. Вроде , 3 коротких световых сигнала и долгая пауза. Потом повторяется. Не может ли проблема крыться в нем?
Машина может завестись и работать, но выключив зажигание и попробовав завести снова, выясняется, что искры нет.
Может тому быть причина в замке зажигания? На разъем модуля +12 идет и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером, проверил уже наверное раз 100.
Еще смутило то, что после неудачной попытки завести светодиод иммобилайзера моргает чаще, чем обычно. Вроде , 3 коротких световых сигнала и долгая пауза. Потом повторяется. Не может ли проблема крыться в нем?