Проблема с переключением прошивок для ГБО

Статьи на тему диагностики, интересные случаи, примеры работы с различным оборудованием
  • Автор
  • Сообщение
DMI

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение DMI »

Раз уж тема уплыла в сторону...
Зачем на высоких оборотах УОЗгазовый, как правило, возвращают к бензиновому? Газ медленнее гореть начинает что-ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение шаман7 »

на это однозначно не ответишь.
оочень много индивидуальных факторов. тут в большей части термодинамика, которую описывают очень сложным для понимания языком.
я находил приблизительные объяснения, но повторить не смогу.
это связано со скоростью сплющивания смеси в цилиндре, и одновременно с наполнением.
на каких-то режимах быват, что момент искры даже чуточку позже нужно делать от бензинового.
там какие-то особенности в процессе . что-то с периодом между искрой , разгоранием, горением и полным сгоранием смеси. все эти процессы происходят по разному на разных оборотах.
по этому я недолюбливаю вариаторы уоз.
это огромная тема для изучения.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.12.2012, 10:04
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Arhimed »

Не только огромная но и интересная.По крайней мере карты уоз в этот вариатор заливают не боясь что эбу приляжет. По 16 клоповым мне видется так:чем меньшая площадь металла головы в камере сгорания(клопы занимают) тем больше тепла должны рассеить тарелки.Тепловой режим тяжелее-чисто моё мнение.Интересно вот что:раз газ горит то в зависимости от уоз выполн. работу лучше или хуже.Т.е разное давление в камере.Посмотреть бы осцилки на оборотах при работе цилиндра от УОЗ.Мысль:по мах пикам Р запись и коррект. УоЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение шаман7 »

Посмотреть бы осцилки на оборотах при работе цилиндра от УОЗ.Мысль:по мах пикам Р запись и коррект. УоЗ
чёооо ???? не понятно, что именно хотел сказать ?
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.12.2012, 10:04
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Arhimed »

Посмотреть изменение давления в работающем цилиндре в зависимости от изменения уоз. Топливо газ. Построить график газового уоз по результатам, например на хх. Своего диско пока ещё нет, а то бы поэкспериментировал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение vorden71 »

Arhimed писал(а):Посмотреть изменение давления в работающем цилиндре в зависимости от изменения уоз. Топливо газ. Построить график газового уоз по результатам, например на хх. Своего диско пока ещё нет, а то бы поэкспериментировал.
а давление в цилиндре чем смотреть? или по скорости движения поршня?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.12.2012, 10:04
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Arhimed »

Где_то здесь на форуме встречал переделку свечи под д давления: смысл сверление наискось в теле свечи канала и допайка трубочки и к дд.Вроде такой приблудой на заводах двигателя исследуют.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение шаман7 »

Посмотреть изменение давления в работающем цилиндре в зависимости от изменения уоз. Топливо газ. Построить график газового уоз по результатам, например на хх. Своего диско пока ещё нет, а то бы поэкспериментировал.
для этого существуют моторные стенды. есть ещё колёсные.

а вообще о каком давлении идёт речь ? давление сжатия, или давление расширения ?
чем дальше от вмт будет максимальное давление расширения, тем больше плечё кривошипа, тем больше крутящий момент, тем экономичней двигатель.
диско вам тут совсем не помощник. давление расширения вы ним не увидите. где-то попадались цифры, что детонация начинается при повышении давления больше 60 атм.

если и есть датчики, которые выдержат такое давление, и причём очень точные и быстродействующие, то их стоимость будет в разы больше стоимости автомобиля. приблизительно десятки тысячь долларов-евро.

график уоз на холостых абсолютно не подойдёт для режима полной мощности. во первых, наполнение цилиндра ,
во вторых, длительность рабочего такта,.
угол зажигания необходимо ловить по ооочень многим параметрам.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.12.2012, 10:04
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Arhimed »

Понимаю о чём речь. Спасибо за лекцию!

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.02.2014, 08:39
Откуда: 63
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение _Vasya »

Sergey писал(а):Сам с ГБО не работаю, вернее не глубже установки двухрежимки. В последнее время пришлось поездить на ГБО-4 впрысковое, чесно говоря понравилось.
Добрый день.
может есть уже у вас 2-х режимка на калину на М74 блок??
Ответить

Вернуться в «Диагностика»