Обсуждение, тестирование

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1842 раза

Re: Обсуждение, тестирование

Сообщение Sergey »

Там каша из букв и цифр, не поддается никакому логическому раскладу. Софт часто меняется, обозначение и его структура сильно отличается от предыдущего. Как он поведет себя при смене никому не известно. Я такими экспериментами не страдаю. Льем что написано и не имеем проблем.
_________________
Motor-Master Chip

snn
Не в сети
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Обсуждение, тестирование

Сообщение snn »

killermodeon писал(а): 16.09.2018, 10:36 Хотелось бы больше отзывов по прошивке. очень интересно!!! потихоньку спрашивают насчет креты!
Обратилась на репрог Hyundai Creta 1.6 2020 г. в., с АКПП. ЭБУ MEG17.9.21, серийная прошивка GAGSRGE56QS36C00.
На очень небольшом пробеге посыпался каталитический нейтрализатор, и начал увеличиваться расход масла.
Двигатель отремонтировали, кат удалили. Пока автомобиль ремонтировался по вышеобозначенной части, ЭБУ передали мне с пожеланием получить тюн с нормами Евро - 2.
По счастью, у Сергея Васильевича имеется такой автомобиль в личном распоряжении, и доведённая до идеала тюнинговая прошивка на момент моего обращения у него имелась.
Надо отметить, что в том случае, когда я знаю, что СВ откатывал прошивку для своего личного автомобиля, а такое бывало неоднократно, планка моих ожиданий задирается чрезвычайно высоко. И данный случай, естественно, не мог быть исключением.
Сергей Васильевич порекомендовал тюн на базе самой свежей на данный момент серийной прошивки с идентификаторами GAGSRGE56QS51C00 Е-2.
Поскольку ЭБУ мне передали отдельно от автомобиля, то работать с ним изначально предполагалось на столе, модулем 71 PCMFlash. Репрог прошёл штатно, блок отвёз мотористу.
Моторист на той Крете проехал примерно 150 км. до ремонта и репрога, и сказал, что едет автомобиль неохотно, пауза между "нажал на акселератор" и "поехал" почти театральная, динамика вялая, расход топлива несуразно большой. Подобные отзывы об этом автомобиле слышу не впервой, они озвучиваются автовладельцами часто, и похожи, как под копирку.
Итак, ремонт завершился, проехался моторист по деревне нашей, позвонил мне: горит чек, вероятно, недоглядел при сборке, посмотри. Оказалось, что датчик фазы впускного распредвала не подключил. Исправили, сбросил ошибки и топливные коррекции, и в путь, до Саранска (около 150 км).
Сегодня утром созвонились.

- Как едет?
- Едет неплохо, стала на машину похожа. Обгонять теперь не страшно, как нажал, так и едет, без пауз и раздумий. Расход топлива до был 11.6, сейчас 7.7 л/100 км. Всё нравится, впечатления очень приятные.

В - общем, результат оказался выше планки ожиданий. Моторист в комментариях сдержан обычно, хвалить не любит, и наверное, даже и не может. А тут не поскупился на добрые слова.
Вывод: работа Сергея Васильевича не только автомобили делает лучше, но и на людей влияет очень положительно, чего так не хватает в наше трудное время.
Браво, Сергей Васильевич! Огромное спасибо за такую работу и такой результат!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1842 раза

Re: Обсуждение, тестирование

Сообщение Sergey »

Я езжу спокойно, в режиме - соседний город, на озеро и по месту средний расход висит 6.4л. В режиме - небольшой прогрев, по месту за хлебом, колбасой, в аптеку и тд средний висит 7.5л в холодное время года. Пробок у нас практически нету. Однажды ехал расстояние 150 км, со скоростью 90 км, расход привез 5.5л.
Сам удивляюсь с этой машины.
Хотя, был когда-то Киа Соул с двигателем 1.6л и АКПП, блок Бош 798, при дальней поездке на 700 км, с постоянно включенным кондиционером расход получился 6.5л. На стоке 8л получалось. Кажется описывал это в теме по блоку 798.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Bosch ME17921»