дым-машина самодельная из 2 трубок , резинки и сигареты
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
- Откуда: Ukraine, Vinnitsa
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отец твой - ГЕНИЙ !!!
Сколько мучений с пропаном, с брызганием промывки и т.д.
Как все просто...
Спасибо. Респект риальный
П.С. Вспоминаю, как мне на курсах когда-то лектор рассказывал, что с глицерином не очень классно получается. А почему - потому что если остывает гофра, то глицерин кондексируется попросту на стенках внутри гофры. Что скажете на этот счет?
Сколько мучений с пропаном, с брызганием промывки и т.д.
Как все просто...
Спасибо. Респект риальный

П.С. Вспоминаю, как мне на курсах когда-то лектор рассказывал, что с глицерином не очень классно получается. А почему - потому что если остывает гофра, то глицерин кондексируется попросту на стенках внутри гофры. Что скажете на этот счет?
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Спасибо . передам ему.AlexBrooy писал(а):Отец твой - ГЕНИЙ !!!
Сколько мучений с пропаном, с брызганием промывки и т.д.
Как все просто...
Спасибо. Респект риальный![]()
нормально, незамечал такого.AlexBrooy писал(а): П.С. Вспоминаю, как мне на курсах когда-то лектор рассказывал, что с глицерином не очень классно получается. А почему - потому что если остывает гофра, то глицерин кондексируется попросту на стенках внутри гофры. Что скажете на этот счет?
единственный трабл был когда была дырка в клапане и дым уходил в выхлопуху (а у меня на нее надевается гофрированная труба и выводится за ворота бокса), долго не мог понять куда девается давление (падение давления определяю по сдутию резиновой перчатки).
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: дым-машина самодельная из 2 трубок , резинки и сигареты
Сегодня опробовал метод. Супер!!!! Всем рекомендую. Действительно просто и эфективно. Автору большой респект.artmel писал(а):поросьбе Fiodor66 выкладываю чертеждым-машины.
используется так:
1) подкуривается сигарета
2)вставляется фильтром в трубку с резинкой (на чертеже слева)
3)одевается сверху трубка (на чертеже справа)
4) подается воздух хоть ртом , но намного лучше компрессором, НО не превышайте давление, а то выдавит сигарету в двигатель!
система очень эффективная, была придумана когда в лексусе RX300 6 цилиндровом V-образном двигателе 4 часа искал подсос, а брызгать огнеопасной жидкостью как советуют страшно, сгорит нафиг. этой конструкцией нашли подсос за 2 минуты.
Re: дым-машина самодельная из 2 трубок , резинки и сигареты
Передам автору.kbh72 писал(а):Сегодня опробовал метод. Супер!!!! Всем рекомендую. Действительно просто и эфективно. Автору большой респект.artmel писал(а):поросьбе Fiodor66 выкладываю чертеждым-машины.
используется так:
1) подкуривается сигарета
2)вставляется фильтром в трубку с резинкой (на чертеже слева)
3)одевается сверху трубка (на чертеже справа)
4) подается воздух хоть ртом , но намного лучше компрессором, НО не превышайте давление, а то выдавит сигарету в двигатель!
система очень эффективная, была придумана когда в лексусе RX300 6 цилиндровом V-образном двигателе 4 часа искал подсос, а брызгать огнеопасной жидкостью как советуют страшно, сгорит нафиг. этой конструкцией нашли подсос за 2 минуты.
я сам сейчас пользуюсь дым-машиной из кофеварки. не потому что дым лучше. а потому что солидный черный корпус , краники, в розетку включается, в общем для вида. я почти всегда работаю в присутствии клиента и внешний вид (как свой , комбенизон, так и приборов) очень важен.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
Re: дым-машина самодельная из 2 трубок , резинки и сигареты
я сам сейчас пользуюсь дым-машиной из кофеварки. не потому что дым лучше. а потому что солидный черный корпус , краники, в розетку включается, в общем для вида. я почти всегда работаю в присутствии клиента и внешний вид (как свой , комбенизон, так и приборов) очень важен.[/quote]
когда долго не мог найти подсос воздуха на А-6 с V-6ркой с помощью
балончиков вспомнил про конструкцию с сигаретой,сам не курю, и сооррудил это чудо из 4х пластиковых трубок поксипола изоленты и дырка нашлась.
клиенту было все равно как ета штука выглядела выглядела потому что как он сказал "обьехал кучу сервисов деньги брали поливали обдували обвешивали всякими штучками а сделать ни чего не могли " теперь он нам делает не плохую рекламу
большое спасибо автору!
когда долго не мог найти подсос воздуха на А-6 с V-6ркой с помощью
балончиков вспомнил про конструкцию с сигаретой,сам не курю, и сооррудил это чудо из 4х пластиковых трубок поксипола изоленты и дырка нашлась.
клиенту было все равно как ета штука выглядела выглядела потому что как он сказал "обьехал кучу сервисов деньги брали поливали обдували обвешивали всякими штучками а сделать ни чего не могли " теперь он нам делает не плохую рекламу
большое спасибо автору!
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Ребят, сделал дымомашину на основе сигаретного дыма из сантехнического сгона и одной сантехнической подводки, разрезанной напополам. Может кто подскажет как избавиться от затухания сигареты в момент когда к сгону прикручиваю гайку подводки с зажженной сигаретой? Просто это быстро делать приходится, иначе сигарета тухнет. Может дырку в боку просверлить для поступления воздуха, а после подачи давления пальцем ее затыкать?
разумно, может и прокатит.johnvaldai писал(а):Ребят, сделал дымомашину на основе сигаретного дыма из сантехнического сгона и одной сантехнической подводки, разрезанной напополам. Может кто подскажет как избавиться от затухания сигареты в момент когда к сгону прикручиваю гайку подводки с зажженной сигаретой? Просто это быстро делать приходится, иначе сигарета тухнет. Может дырку в боку просверлить для поступления воздуха, а после подачи давления пальцем ее затыкать?
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[/quote]
нормально, незамечал такого.
единственный трабл был когда была дырка в клапане и дым уходил в выхлопуху (а у меня на нее надевается гофрированная труба и выводится за ворота бокса), долго не мог понять куда девается давление (падение давления определяю по сдутию резиновой перчатки).[/quote]
Что то не понял , резиновую перчатку ты куда одеваешь , на гофру которая идет к возд. фильтру? а дым подаешь в впуск. рессивер, так давление то все равно будет ухадить через вып. клапана. может я что то не так понял.
нормально, незамечал такого.
единственный трабл был когда была дырка в клапане и дым уходил в выхлопуху (а у меня на нее надевается гофрированная труба и выводится за ворота бокса), долго не мог понять куда девается давление (падение давления определяю по сдутию резиновой перчатки).[/quote]
Что то не понял , резиновую перчатку ты куда одеваешь , на гофру которая идет к возд. фильтру? а дым подаешь в впуск. рессивер, так давление то все равно будет ухадить через вып. клапана. может я что то не так понял.
именно такWos888 писал(а):Что то не понял , резиновую перчатку ты куда одеваешь , на гофру которая идет к возд. фильтру? а дым подаешь в впуск. рессивер, так давление то все равно будет ухадить через вып. клапана. может я что то не так понял.нормально, незамечал такого.
единственный трабл был когда была дырка в клапане и дым уходил в выхлопуху (а у меня на нее надевается гофрированная труба и выводится за ворота бокса), долго не мог понять куда девается давление (падение давления определяю по сдутию резиновой перчатки).
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так что то я запутался, ты пишешь
"единственный трабл был когда была дырка в клапане и дым уходил в выхлопуху (а у меня на нее надевается гофрированная труба и выводится за ворота бокса), долго не мог понять куда девается давление (падение давления определяю по сдутию резиновой перчатки)."
значит если бы не дырка то перчатка бы не сдувалась и дым не уходил в выхлопуху?
или подавая давление во впускной колектор ты по перчатке ищешь положение коленвала когда в первом цилиндре впуск и соответственно клапан выпускной закрыт а в четвертом рабочий ход и там оба клапана закрыты , а во втором и третем цилиндрах в одном такт сжатия значит тоже клапана закрыты а в другом выпуск соответственно впускной клапан закрыт в этот то момент и надувается перчатка? я правильно понял илил запутался?
"единственный трабл был когда была дырка в клапане и дым уходил в выхлопуху (а у меня на нее надевается гофрированная труба и выводится за ворота бокса), долго не мог понять куда девается давление (падение давления определяю по сдутию резиновой перчатки)."
значит если бы не дырка то перчатка бы не сдувалась и дым не уходил в выхлопуху?
или подавая давление во впускной колектор ты по перчатке ищешь положение коленвала когда в первом цилиндре впуск и соответственно клапан выпускной закрыт а в четвертом рабочий ход и там оба клапана закрыты , а во втором и третем цилиндрах в одном такт сжатия значит тоже клапана закрыты а в другом выпуск соответственно впускной клапан закрыт в этот то момент и надувается перчатка? я правильно понял илил запутался?
Wos888 писал(а):так что то я запутался, ты пишешь
"единственный трабл был когда была дырка в клапане и дым уходил в выхлопуху (а у меня на нее надевается гофрированная труба и выводится за ворота бокса), долго не мог понять куда девается давление (падение давления определяю по сдутию резиновой перчатки)."
значит если бы не дырка то перчатка бы не сдувалась и дым не уходил в выхлопуху?
или подавая давление во впускной колектор ты по перчатке ищешь положение коленвала когда в первом цилиндре впуск и соответственно клапан выпускной закрыт а в четвертом рабочий ход и там оба клапана закрыты , а во втором и третем цилиндрах в одном такт сжатия значит тоже клапана закрыты а в другом выпуск соответственно впускной клапан закрыт в этот то момент и надувается перчатка? я правильно понял илил запутался?
ниразу не искал положение коленвала, а сдулась только раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.02.2010, 22:29
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз