активный датчик строба СТ-02

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

активный датчик строба СТ-02

Сообщение byksir »

мне на днях чел похвастался приобретенным стробом.задержки сигнала(это плохо) нет.очень яркая вспышка.но самое интересное-активный емкостный датчик с повышенной чувствительностью.синхронизацию можно делать подключившись к управляющему проводу модуля зажигания,к коммутирующему проводу кат зажиг,к коммутирующему проводу форсунки.подходит для любого числа цилиндров,для 2-х и 4-х тактных дв-лей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

относительно минуса АКБ-на 1-8.5вольт,2-0.01в
относительно плюса -на 1-0.8в,2-12.7в
на АКБ 12.73в
R=202 ,С-коричневый.
на тр-ре на сером фоне ВТ1696
WJ73
3-металлизация .4-экран с другой стороны тр-ра
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Сделал строб"по Гнату" из китайцкого фанарика. Светить ярко даже днем.Думаю что можно поднять чустьвительность на нем.
Есть сломатый строб с задержкой(достался по случаю). Нигде схемку найти не могу . Но сама задержка работает . Вот ее приделать бы к Гнатовскому...
У гната преимущество: маленький.
А прикрутишь задержку , получится внушительных размеров.Сама задержка по габаритам раза в 3 больше строба. Вот и думаю-стоит ли заморачиваться если есть диско. Да и стробом пользуюсь редко.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

artmel

Сообщение artmel »

у меня такой же строб СТ-02 , только коробка зеленая. применяется редко, на трамблерных выставить зажигание. да и то мало на каких легко добраться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я то чего поднял тему?чтобы и подумал gnat -как это приспособить к своему стробу.если получится найти схему задержки момента на одной микросхеме и двух тр-рах(думаю что и без микросхемы можно обойтись) для электронной с-мы зажигания -выложу.
мне лично понравилось в инструкции что можно синхронизировать даже по форсунке(низковольтному проводу)-сам не попробывал.может такой щуп и в нашем оборудовании пригодился бы?
у меня советских времен строб ,но вспышка намного слабее-днем в солнечную погоду нужно накрывать ,а тут ...
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Формирователь фазового сдвига подробно описан Радио-99, №2, стр.42,43; практическая конструкция, можно применить для строба - Радио-01,№5, стр.32,33.

artmel

Сообщение artmel »

пробовал сегодня, не чувствует ни форсунку , ни провод к форсунке.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Вот принес коллега СТБ 04.01 "Луч" , при подключении двигатель начинает троить до заглохания. Кто силен со схемами, может молжно починить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Кондюки сдохли C5C6... вся искра в землю уходит
_________________
Изображение

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

ZazeLLO писал(а):Кондюки сдохли C5C6... вся искра в землю уходит
Спасибо, я тоже на них думал, т.к. прибор по ходу советских лет.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

ZazeLLO писал(а):Кондюки сдохли C5C6... вся искра в землю уходит
Или лампе кердык, число срабатываний у них ограничено как повезёт

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

admin писал(а):пробовал сегодня, не чувствует ни форсунку , ни провод к форсунке.
неужели наврали в инструкции?хотя в наше время удивлятся нечего.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Или лампе кердык, число срабатываний у них ограничено как повезёт
Число срабатываний у них бесконечно(если колба не лопнет)
В "Советском Фото"(журнал еще тех времен) описывалось восстановление лампы -вспышки ИФК-120, точнее электрода розжига. Наматывается на стеклянную подкову провод 0,1-0,25 витков 10-15(точно не помню) равномерно на стеклянную подкову.Один конец на средний электород розжига а другой капелькой клея прихватить ( чтоб не разматывался).
Второй способ. Алюминиевую пудру мешал с китайским моментом (в маленьких тюбиках) до конститенции сметаны и спичкой промазывал поверх родного. Дешего и сердито..
Проверенно, сам восстанавливал стробоскопы для дискотеки и фотовспышки....
Хотя недавно в Уфе купил нулячий ИФК-120 за 50 рублеф... просто так...:D
Собрал строб " по гнату" . Оч доволен, маленький , компактный, 3in1 (стробоскоп, синхронизатор, фонарик) . А старый, добрый "Луч" лежит пылится...даже доставать не охота... Хотя и служил долго.
но самое интересное-активный емкостный датчик с повышенной чувствительностью.синхронизацию можно делать подключившись к управляющему проводу модуля зажигания,к коммутирующему проводу кат зажиг,к коммутирующему проводу форсунки.подходит для любого числа цилиндров,для 2-х и 4-х тактных дв-лей.
Думаю что можно гнатовский доработать .Приблуду на полевом траммзисторе собрать(безконтактное соединение) и простейший делитель или увеличить входное сопротивление (для подключения непосредственно к управляющему проводу)... Но надо ли?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Aalkor писал(а):
Или лампе кердык, число срабатываний у них ограничено как повезёт
Число срабатываний у них бесконечно(если колба не лопнет)
В "Советском Фото"(журнал еще тех времен) описывалось восстановление лампы -вспышки ИФК-120, точнее электрода розжига. Наматывается на стеклянную подкову провод 0,1-0,25 витков 10-15(точно не помню) равномерно на стеклянную подкову.Один конец на средний электород розжига а другой капелькой клея прихватить ( чтоб не разматывался).
Второй способ. Алюминиевую пудру мешал с китайским моментом (в маленьких тюбиках) до конститенции сметаны и спичкой промазывал поверх родного. Дешего и сердито..
Проверенно, сам восстанавливал стробоскопы для дискотеки и фотовспышки....
Хотя недавно в Уфе купил нулячий ИФК-120 за 50 рублеф... просто так...:D
Собрал строб " по гнату" . Оч доволен, маленький , компактный, 3in1 (стробоскоп, синхронизатор, фонарик) . А старый, добрый "Луч" лежит пылится...даже доставать не охота... Хотя и служил долго.
но самое интересное-активный емкостный датчик с повышенной чувствительностью.синхронизацию можно делать подключившись к управляющему проводу модуля зажигания,к коммутирующему проводу кат зажиг,к коммутирующему проводу форсунки.подходит для любого числа цилиндров,для 2-х и 4-х тактных дв-лей.
Думаю что можно гнатовский доработать .Приблуду на полевом траммзисторе собрать(безконтактное соединение) и простейший делитель или увеличить входное сопротивление (для подключения непосредственно к управляющему проводу)... Но надо ли?
В советских журналах не было советов только по восстановлению презервативов, всё остальное выло вечным!!!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»