Такое применяю уже давно! Срабатывает при 99 случаях из 100.aleksmal65 писал(а): По поводу манометра - если при работающем дв. нажимаю сброс и он глохнет значит уже есть проблемы, а если мотор работает и бензин идёт в бутылку - с подачей топлива всё нормально.
проверка давление бн на автомобиле без обратки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Подскажите если знаете диаметр жиклёра на сливе,а то у меня просто кран стоит.Kimmaster писал(а):Такое применяю уже давно! Срабатывает при 99 случаях из 100.aleksmal65 писал(а): По поводу манометра - если при работающем дв. нажимаю сброс и он глохнет значит уже есть проблемы, а если мотор работает и бензин идёт в бутылку - с подачей топлива всё нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
marabu загляни сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=2973
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Прокололся недавно. УАЗ, владелец жаловался на провал, авто не тянет. На ХХ, при перегазовках на месте всё в порядке, давление топлива в норме, в стенку чуть более 5 атм. Компрессия в норме, никаких ошибок нет, ВВ часть в норме. Завожу, включаю 2, затем 3 передачу, дорога не очень, движение внатяг и даю круг вокруг гаража - проблем нет. Владелец авто не успевает отъехать от гаража возвращается - проблема не решена.
Вот она, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. Давление есть, небольшой производительности хватало для движения авто при малых оборотах двигателя, а так же для работы двигателя на больших оборотах без нагрузки. Поездка на 1 передаче газ в пол с подключенным манометром всё прояснила - давление через некоторое время упало и машина зачахла, задёргалась.
В стенку проверяю пережимом обратки, если есть обратка.
А если обратки нет, то методику проверки не понял.
Вот она, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. Давление есть, небольшой производительности хватало для движения авто при малых оборотах двигателя, а так же для работы двигателя на больших оборотах без нагрузки. Поездка на 1 передаче газ в пол с подключенным манометром всё прояснила - давление через некоторое время упало и машина зачахла, задёргалась.
В стенку проверяю пережимом обратки, если есть обратка.
А если обратки нет, то методику проверки не понял.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
То что насосос давит 5 кг уже говорит о том что он производителен .А вот о трубопроводе и фильтрах тонкой и грубой очистки забывать не стоит.И если они забиты , то в стенку насос будет давить нормально , а вот количества топлива для работы двигателя хватать не будет.
Вот буквально вчера был такой случай с 10-кой . На ХХ работаетнормально , при попытке тронуться глохнет.В стенку 5 кг рывком при пережатии обратки ,затем на глазах падает до 1кг и авто глохнет .........Клиент до приезда ко мне поменял модуль насоса и подающий трубопровод ..........??????
Ну что будем менять насос ??? Да нет, поменял реле и болячка ушла.Тк что в каждом конкретном случае смотреть надо.На то мы и диагносты .Но из практики скажу , что если насос давил 5 кг в стенку, то причина бардака с топливоподачей всегда находилась не в нем.
Вот буквально вчера был такой случай с 10-кой . На ХХ работаетнормально , при попытке тронуться глохнет.В стенку 5 кг рывком при пережатии обратки ,затем на глазах падает до 1кг и авто глохнет .........Клиент до приезда ко мне поменял модуль насоса и подающий трубопровод ..........??????
Ну что будем менять насос ??? Да нет, поменял реле и болячка ушла.Тк что в каждом конкретном случае смотреть надо.На то мы и диагносты .Но из практики скажу , что если насос давил 5 кг в стенку, то причина бардака с топливоподачей всегда находилась не в нем.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
По совету Sergeyа (Краснодар) на сливе на Тестере Давления Топлива установил калиброванный жиклер около 1,5мм для проверки производительности насоса на рабочем движке.
Все работает на 150%.
Ищите тему в статьях Сергея. Методика проверки производительности ЭБН там описана досконально и все работает. Проверял лично.
В стенку проверяю пережимом обратки, если есть обратка. Этот метод для проверки РДТ и производительности ЭБН косвенно.
На форуме была тема о том, что давление в стенку 5А, а производительность=0.
Абсурд...но тем не менее, это так.
Вот такой тест (производительности насоса) помог бы выявить неисправность своевременно....
Все работает на 150%.
Ищите тему в статьях Сергея. Методика проверки производительности ЭБН там описана досконально и все работает. Проверял лично.
В стенку проверяю пережимом обратки, если есть обратка. Этот метод для проверки РДТ и производительности ЭБН косвенно.
На форуме была тема о том, что давление в стенку 5А, а производительность=0.

Вот такой тест (производительности насоса) помог бы выявить неисправность своевременно....
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Такого быть не может в принципе, все равно что давление 5атм, а колесо спущено.Aalkor писал(а): На форуме была тема о том, что давление в стенку 5А, а производительность=0.Абсурд...но тем не менее, это так.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
производительность, на то она и производительность - показывает возможно длительного произведения работы. 5 атм когда будут дольше держаться - при малом проходном сечении или при большом? А вот что душит насос - этого пока своими глазами не увидел и руками не пощупал - не разбирал неисправный насос.