Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

подскажите, пожалуйста, может где просмотрел. Как правильно далается ДР? Пробовал делать из пьезоизлучателя где то 40 мм в диаметре, поместил в герметичный корпус со штуцером, подсоединял для пробы к штуцеру, идущему на трамблёр. Результат никакой - осцилка нисколько не похожа на то, что должно быть. Может неточная регулировка осцилографа или параметры ДР совсем не те? Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Пробуйте на инжекторной автомашине .

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

25kostik фотку скинь своего творения.
ДР лучьше подсоедини для пробы за место вакуумного усилителя тормозов, если рессивера нет. С выхода трамблера на карбе не прокатит.
Скинь в . jpg или . png скрин осцика. Осцил думаю ни причем.
Та камера что обращена к вп.коллетору герметична?
Провода между собой не замыкают в разъемах и ДР.
Кристал непосыпался от пайки7
Какими проводами и как подпаивался к ЗП?
Кактй толщины ЗП?
От языка ДР что нибудь рисует?
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

ДР сделал из звонка стационарного телефона. нижняя сторона ПЭ сообщается с атмосферой, а верхняя уплотнена родным резиновым колечком и крышка со штуцером посажена на герметик.

Подопытная ауди 80, у неё ВРОЗ цепляется не к карбюратору, а к клапану-тройнику усилителя тормозов. Вроде ведь какраз из трубки на усилитель.
А не может ли этот самый клапан и искажать осцилку?
Кристал целый, провода не замыкают, а вот от кристала до крокодильчиков кабеля осциллографа провода простые см 15. Наводки?
От языка - это как? Создавая ртом вакуум и давление в штуцере осцил график рисует.
Толщина самой диафрагмы? Сейчас не померять - замурована.
Осцилку не сохранил, поновой пока не сделать, гараж занят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Цеплять необходимо на прямую, без всяких клапанов и переходников (искажения).
Не парься. Сделай из АПСки. Нормально рисует. Там ЗП стоит диаметром около 15мм.в готовом пластмассовом корпусе. С одной стороны сосок приклеешь и в силиконовую трубочку жиклер подберешь, а с другой от ВВ провода резиновый наконечник. В него тюльпанчик.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Учись на расейках. Наработок больше.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

стесняюсь спросить, что такое "на расейках" и "из АПС"?
Делал ДР из подручного материала. Что либо купить проблематично - далековато от цивилизации.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Российских инжекторных авто , автомобильная противоугонная система - блок называется апс , в нем зуммер пьезо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Добавлю - АПС- Противоугонная система штатная , то есть с завода установлена на автомобиле.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Из пьезоэлемента диаметром 40 мм получится хороший датчик. Обьем ваккуумной части его должен быть
минимальным - все свободное пространство заполни чем нибудь - эпоксидкой или холодной сваркой, лишь бы мембрана
не касалась. Подключать трубкой не длинее 5 см, к штуцеру ваккуумного усилителя тормозов, диаметр
трубки подбирать по чувствитальности датчика.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

если апс это апс авто, то я в курсе. Я подумал, мало ли какой девайс ещё так называется? Для меня, как для начинающего, ПЭ АПС невиданная роскошь. Сталкиваться пока не приходилось, знаком теоретически, и тем более не сталкивался с потрохами АПС.

Над мембранои пространства наверно мм 2. Шланг укорочу, провода заменю. а вот как откалибровать чувствительность? На заводском винтом.

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Кстати, оказалось, что винт - не айс, из-за подсосов. Я внутрь трубки вставляю жиклеры от карбюраторов,
около 2 мм, для инжекторных. Для карб - напрямую.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

сегодня испытал самопальный ДР на 2108. Блок проточен 40 км назад, поршневая новая, а вот ГБЦ в неудовлетворительном состоянии - износ направляющих клапанов, кулачки рв имеют износ, возможны малые зазоры в клапанах. Голова безусловно в ремонт, но для изучения работы с осциллографом подключил ДР. Вот такой результат. Правильно ли производился замер и какой вывод можно сделать?
Да и ещё, компрессия 1-3 цилиндры 5, а в 4 цилиндре 0.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

1. ДР должен разрежение показывать вниз - проверь ртом, на осцилке вообще непонятно, может и "вверх ногами".
2. Нужно как-то пометить первый цилиндр - например, на второй вход осцилла через емкостный датчик
подать искру первого цилиндра.
3. Поставить рамку ДР.
Осцилка непонятная, хотя при такой компрессии....

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

вот ещё осцилка со своей ауди 80, насчёт обозначения 1 цилиндра и полярности сигнала понял, в следующий раз учту. Осцилка так сказать не совсем похожа на то что надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»