Дак а я его вроде его не делаю .профан писал(а): ........ .Не подумайте что рекламирую , я не продаю ..........
Кабель треккер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Для примера допустим жгут 100проводов висит сверху вниз. Щупом отделяем от жгута 5 проводов щупом как бы протыкая им жгут при этом кнопка должна быть нажата, а передатчик на тоналке. И так постепенно протыкаем жгут отделяя от него все новые провода до момента пока не изменится тональность сигнала. Как только нашли приблизительное положение провода в жгуте свтавляете в жгут деревянную лопатку(делается за минуту, можно иметь несколько разной ширины) и поворачиваете ее в жгуте разделяя его на два пучка. Щупом определяете в каком пучке Ваш провод и подцепляете последовательно по одному проводку(щупом) ,на искомом проводе прибор будет громко пищать.Немного оттягиваете провод и еще раз проверяете щупом.
Приноровившись в поиске будете обходиться без лопатки. С КЗ не сталкивался пока, а обрывы определяются на раз.
Приноровившись в поиске будете обходиться без лопатки. С КЗ не сталкивался пока, а обрывы определяются на раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Определять провода пока не приходилось, но уже пригодился. Газель молчит бензонасос. С реле питание выходит, провод теряется хоть и в незамысловатой проводке, до разъема на насосе... либо снимать бак, либо разбирать весь салон(цельнометаллическая, 7 мест), но насос через верх всеравно снять не получится, только прозвонить. Цепляю приборчик, к проводу на реле, ныряем под машину и убеждаемся в целости провода вплоть до бака, за одно смотрим массу на лонжероне и уже со спокойной душой крутим бак на морозе.
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
- Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
После немногих тренировок. Могу проследить в машине любой провод.
К примеру. Услышал, что у УАЗ Патриот, имеется второй разъём диагностики. Решил на практике проверить. Отключил ЭБУ. Подключил генератор трекера к К-линии разъема диагностики. Другим блочком повел вдоль жгута. Один провод пришёл к ЭБУ, другой пошёл в салон. За щитком приборов, сигнал есть, в ногах пассажира нет. Возле ручки скоростей нет, за магнитофоном- есть. Оказалось, разъём есть возле педали газа. Без треккера, проследить провод,задача на пол дня. У меня заняло 3-5 мин.
К примеру. Услышал, что у УАЗ Патриот, имеется второй разъём диагностики. Решил на практике проверить. Отключил ЭБУ. Подключил генератор трекера к К-линии разъема диагностики. Другим блочком повел вдоль жгута. Один провод пришёл к ЭБУ, другой пошёл в салон. За щитком приборов, сигнал есть, в ногах пассажира нет. Возле ручки скоростей нет, за магнитофоном- есть. Оказалось, разъём есть возле педали газа. Без треккера, проследить провод,задача на пол дня. У меня заняло 3-5 мин.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сегодня то же попался Патриот. Горит предохранитель, салонного освещения и стоп сигналов. Провод замкнут на массу, и при подключении прибора как положено(кр - провод, чер - масса) сигнала нет уже в сантиметре от прибора(выводы замкнуты), если не цеплять черный, точность слабая, но отследить где идет жгут получается.