Датчик разряжения из доступных материалов

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29.01.2012, 17:56
Откуда: г.Миасс
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

Датчик разряжения из доступных материалов

Сообщение Alexandr74 »

Предлагаю свой датчик разряжения изготовленый из доступных деталей. В качестве корпуса использованы сантехнические заглушки размером 1". Пьезодатчик ЗП-3.
Пьезодатчик необходимо подточить, чтобы он вставлялся в заглушку с внутреней резьбой. Необходимо заранее просверлить отверстие под резьбу входного штуцера, чтобы при вложении пьезодатчика можно было его извлечь, если он вдруг немного заклинит. Если нет такого штуцера, как у меня, то можно впаять латунную трубку от карбюратора. На фотографии "Complektovka" отсутствует сигнальный разъём .
Сборка датчика производится после того, как на заглушки установлены штуцер и разъём. В заглушку с внуреней резьбой вставляем резиновую прокладку, затем вставляем пьзоэлемент. К пьезоэлементу припаиваем свитую из тонкого эмалированого провода диаметром 0,1-0,2мм спираль. Провод для спирали применяется в обмотках трансформаторов и динамиках. Спираль наматывается на оправке диаметром 6-8мм. Количество витков должно соответствовать количеству оборотов, полученых при свинчивании заглушек. При свинчивании заглушек спираль должна распремляться. Припаивать необходмо у края пьезодатчика и стараться сделать маленькую точку. Затем вставлям сверху пьезодатчика резиновую прокладку, припаиваем второй конец спирали к разъёму и свинчиваем заглушки друг с другом. Резьбу заглушки герметизируем лентой ФУМ и герметиком. Сразу после сборки проверям тестером отсутствие КЗ в разъёме. Далее подключаем собраный датчик к осцилографу и подавая на штуцер разряжение и давление проверяем работу датчика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»