Пневмотестер

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение Kimmaster »

Пневмотестер - это более точный диагноз по ЦПГ и ГРМ. Когда все остальные диагностические мероприятия проведены и есть сомнения в постановке диагноза. Пользуюсь очень редко,но если применяю,то всегда в ,,яблочко,,. А это дорогого стоит,когда все разводят руками,а у тебя диагноз,да ещё с 99% попаданием.
,,Молва бежит впереди паровоза!,,. ,,Оборудования много не бывает,,.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение Виталий5 »

использую пневмотестер часто у меня он из прибора элкон 300, выставляю вмт в момент сжатия поднятым колесом и подключенным в впускной коллектор ваккумометр, очень быстро нахожу вмт на сжатии ваккумометром, проверка занимает 4-х цыл. примерно 10 минут, ПРИБОР НУЖНЫЙ, кто говорил, что он не покажет царапину я не согласен, подаём давление в цылиндр видим износ примерно 20% и за колесо начинаем опускать поршень, если износ увеличевается до красной зоны, вот вам и царапина, подавать давления просто в целиндр без манометров бесполезно, даже на хорошем двигателе с небольшим но обкатаном моторе, воздух будет шипеть через кольца, а вод насколько большая утечка покажет только пневмотестр!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

сегодня опять задумался о такой штуке. был трудный случай. после переборки 1.4 16кл ВАЗ мотора.
он поработал полчаса и заглох совсем. компрессия 7-10. на холодном на прокрутке.
диагносты три недели хороводы водили.
короче кольца там залегли. (вот такие запчасти).
цена немного кусачая. думаю самому сделать. планирую системное давление 6 атм. (или 4)
какой калибровочный жиклёр взять?

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение yury74 »

У моего 0,6 мм установлен.Тема тут была как то http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... 10743&st=0

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Aalkor »

какой калибровочный жиклёр взять?
Тоже собираю железки для ПТ.
И тоже возник вопрос, а какой же все таки жиклер поставить...
Из прочитанного с инета своими словами.
Есть 2 версии прибора на 6атм и на 2атм.
В первом варианте, при подаче 6атм. начинает прокручивать коленвал, и его приходиться стопорить. Хорошо видит все неисправности ЦПГ. Можно прокурить ДГ.
Во втором варианте подается 2атм. Преимущество -коленвал труднее провернуть и его можно не стопорить. Смущает то что на 2-х атм прибор может что то и не увидеть. Давление то ниже в три раза.
Из этого следует, что на 2атм предпочтительнее, но страдает точность показаний.
Различия этих приборов только в проходном жиклере. По логике, на 6атм он должен быть немного больше, чем на 2атм.
В инете есть инфа: 0,5, 0,6, 0,95. Какой из них "правельный"?
Мы имеем два точных участка показания манометров: Утечка 100% (0атм) и полная герметичность 0%, где показания второго манометра равна показанию первого манометра (2, 4 или 6атм).
Мне кажется, что прибор можно оттарировать очень точно и на 2, и на 4, и на 6атм.
Для этого нам придется подыскать попарно жиклеры на 0,5, 0,6, 0,95 от карбов.
Допустим, мы настраиваем прибор на 2атм.
На прибор устанавливаем манометра на 4 или 6 атм (больше 2атм).
Мы знаем что "полная герметичнось" 0% равна 2атм. Нам остается найти такой жиклер, что бы при определенных условиях прибор показал "утечку" 100%(0атм).
Для этого на собранный прибор устанавливаем первоначально проходной жиклер на 0,5.
На тот выход, что идет в цилиндр, соединяем шланг-переходник, и в него устанавливаем второй жиклер 0,5.
Медленно начинаем подавать давление до 2атм.
Стрелка второго манометра должна лежать на 0.
При подаче давления больше 2атм по первому манометру, стрелка второго манометра должна прийти в движение и отойти от нуля.
Эту точку на шкале манометра нужно отметить и принять за точку отсчета "утечка 100%".
Это и есть момент истины.
Если при 2атм стрелка не отошла, то жиклер меняем на меньшую, на карбе 09 есть жиклерчик на 0,4. :)
Если отошла на много раньше, то жиклер меняем на бОльший.
Если отходит при 2,0-2,1, то жиклер угадали.
Остается отградуировать шкалу начиная с точки отсчета "утечка 100%", которую мы нашли. Она может находится и немного выше 0, но это не страшно.
Думаю, что там особой точности и не надо, но если хочется более точной настройки, а подходящих жиклеров нет, то можно взять жиклеры побольше, заплавить их оловом, и иголочкой сделать мелкие отверстия, по мере необходимости, отверстие можно немного развернуть...
Если точно настроить на 2атм, мне кажется, он будет показывать не хуже чем на 6атм, но вот ДГ продует только при сильной негерметичности.
На 4 и 6 атм настраивать так же, только жиклеры брать побольше.
Примерно так... если ошибаюсь, поправьте.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

VAN
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2014, 10:18
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение VAN »

Aalkor, грамотно описал метод подбора. Тоже собираюсь самостоятельно изготавливать пневмотестер, методика очень пригодиться. Все же считаю он диагносту нужен. Может быть не так часто, но будут такие ситуации когда вы о нем обязательно вспомните.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

кароче, поехал я по магазинам. если что соберу, отпишу )))

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Aalkor »

Ага... удачи!
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

вообщем всё дорого. отдал 1700р. (манометр "измерит" на 6 бар был уже)
(магаз не дёшёвый)
осталось собрать. и настроить. надеюсь получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Aalkor »

На первом манометре не забудь красную черту на 6кг поставить, что бы не передавить второй манометр.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

сделал на скорую руку. вышла хрень!
жиклёр 0.5
проверил на своей машине. накачил 4атм. потом 5. потерь нет! ))) :D

придётся долго и нудно доводить до ума. калибровать жиклёрами (буду пробовать методу выше). набирать статистику многими машинами.
знал бы - купил готовый.

видео по ссылке.
https://yadi.sk/i/soexnExXdZsMm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

по моему с жиклёром перемудрил. ща попробую по другому )))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение beast »

я себе такой ПТ намутил, жиклер 95, не подводил еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Виджар »

Так а жиклер правильно поставил?? Между двумя манометрами? :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение beast »

конечно
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»