Пневмотестер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Пневмотестер
Пневмотестер - это более точный диагноз по ЦПГ и ГРМ. Когда все остальные диагностические мероприятия проведены и есть сомнения в постановке диагноза. Пользуюсь очень редко,но если применяю,то всегда в ,,яблочко,,. А это дорогого стоит,когда все разводят руками,а у тебя диагноз,да ещё с 99% попаданием.
,,Молва бежит впереди паровоза!,,. ,,Оборудования много не бывает,,.
,,Молва бежит впереди паровоза!,,. ,,Оборудования много не бывает,,.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмотестер
использую пневмотестер часто у меня он из прибора элкон 300, выставляю вмт в момент сжатия поднятым колесом и подключенным в впускной коллектор ваккумометр, очень быстро нахожу вмт на сжатии ваккумометром, проверка занимает 4-х цыл. примерно 10 минут, ПРИБОР НУЖНЫЙ, кто говорил, что он не покажет царапину я не согласен, подаём давление в цылиндр видим износ примерно 20% и за колесо начинаем опускать поршень, если износ увеличевается до красной зоны, вот вам и царапина, подавать давления просто в целиндр без манометров бесполезно, даже на хорошем двигателе с небольшим но обкатаном моторе, воздух будет шипеть через кольца, а вод насколько большая утечка покажет только пневмотестр!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Пневмотестер
сегодня опять задумался о такой штуке. был трудный случай. после переборки 1.4 16кл ВАЗ мотора.
он поработал полчаса и заглох совсем. компрессия 7-10. на холодном на прокрутке.
диагносты три недели хороводы водили.
короче кольца там залегли. (вот такие запчасти).
цена немного кусачая. думаю самому сделать. планирую системное давление 6 атм. (или 4)
какой калибровочный жиклёр взять?
он поработал полчаса и заглох совсем. компрессия 7-10. на холодном на прокрутке.
диагносты три недели хороводы водили.
короче кольца там залегли. (вот такие запчасти).
цена немного кусачая. думаю самому сделать. планирую системное давление 6 атм. (или 4)
какой калибровочный жиклёр взять?
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Пневмотестер
У моего 0,6 мм установлен.Тема тут была как то http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... 10743&st=0
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмотестер
Тоже собираю железки для ПТ.какой калибровочный жиклёр взять?
И тоже возник вопрос, а какой же все таки жиклер поставить...
Из прочитанного с инета своими словами.
Есть 2 версии прибора на 6атм и на 2атм.
В первом варианте, при подаче 6атм. начинает прокручивать коленвал, и его приходиться стопорить. Хорошо видит все неисправности ЦПГ. Можно прокурить ДГ.
Во втором варианте подается 2атм. Преимущество -коленвал труднее провернуть и его можно не стопорить. Смущает то что на 2-х атм прибор может что то и не увидеть. Давление то ниже в три раза.
Из этого следует, что на 2атм предпочтительнее, но страдает точность показаний.
Различия этих приборов только в проходном жиклере. По логике, на 6атм он должен быть немного больше, чем на 2атм.
В инете есть инфа: 0,5, 0,6, 0,95. Какой из них "правельный"?
Мы имеем два точных участка показания манометров: Утечка 100% (0атм) и полная герметичность 0%, где показания второго манометра равна показанию первого манометра (2, 4 или 6атм).
Мне кажется, что прибор можно оттарировать очень точно и на 2, и на 4, и на 6атм.
Для этого нам придется подыскать попарно жиклеры на 0,5, 0,6, 0,95 от карбов.
Допустим, мы настраиваем прибор на 2атм.
На прибор устанавливаем манометра на 4 или 6 атм (больше 2атм).
Мы знаем что "полная герметичнось" 0% равна 2атм. Нам остается найти такой жиклер, что бы при определенных условиях прибор показал "утечку" 100%(0атм).
Для этого на собранный прибор устанавливаем первоначально проходной жиклер на 0,5.
На тот выход, что идет в цилиндр, соединяем шланг-переходник, и в него устанавливаем второй жиклер 0,5.
Медленно начинаем подавать давление до 2атм.
Стрелка второго манометра должна лежать на 0.
При подаче давления больше 2атм по первому манометру, стрелка второго манометра должна прийти в движение и отойти от нуля.
Эту точку на шкале манометра нужно отметить и принять за точку отсчета "утечка 100%".
Это и есть момент истины.
Если при 2атм стрелка не отошла, то жиклер меняем на меньшую, на карбе 09 есть жиклерчик на 0,4.
Если отошла на много раньше, то жиклер меняем на бОльший.
Если отходит при 2,0-2,1, то жиклер угадали.
Остается отградуировать шкалу начиная с точки отсчета "утечка 100%", которую мы нашли. Она может находится и немного выше 0, но это не страшно.
Думаю, что там особой точности и не надо, но если хочется более точной настройки, а подходящих жиклеров нет, то можно взять жиклеры побольше, заплавить их оловом, и иголочкой сделать мелкие отверстия, по мере необходимости, отверстие можно немного развернуть...
Если точно настроить на 2атм, мне кажется, он будет показывать не хуже чем на 6атм, но вот ДГ продует только при сильной негерметичности.
На 4 и 6 атм настраивать так же, только жиклеры брать побольше.
Примерно так... если ошибаюсь, поправьте.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.12.2014, 10:18
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пневмотестер
Aalkor, грамотно описал метод подбора. Тоже собираюсь самостоятельно изготавливать пневмотестер, методика очень пригодиться. Все же считаю он диагносту нужен. Может быть не так часто, но будут такие ситуации когда вы о нем обязательно вспомните.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Пневмотестер
вообщем всё дорого. отдал 1700р. (манометр "измерит" на 6 бар был уже)
(магаз не дёшёвый)
осталось собрать. и настроить. надеюсь получится.
(магаз не дёшёвый)
осталось собрать. и настроить. надеюсь получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмотестер
На первом манометре не забудь красную черту на 6кг поставить, что бы не передавить второй манометр.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Пневмотестер
сделал на скорую руку. вышла хрень!
жиклёр 0.5
проверил на своей машине. накачил 4атм. потом 5. потерь нет! )))
придётся долго и нудно доводить до ума. калибровать жиклёрами (буду пробовать методу выше). набирать статистику многими машинами.
знал бы - купил готовый.
видео по ссылке.
https://yadi.sk/i/soexnExXdZsMm
жиклёр 0.5
проверил на своей машине. накачил 4атм. потом 5. потерь нет! )))
придётся долго и нудно доводить до ума. калибровать жиклёрами (буду пробовать методу выше). набирать статистику многими машинами.
знал бы - купил готовый.
видео по ссылке.
https://yadi.sk/i/soexnExXdZsMm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмотестер
я себе такой ПТ намутил, жиклер 95, не подводил еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмотестер
Так а жиклер правильно поставил?? Между двумя манометрами?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ