Пневмотестер

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.01.2008, 17:32
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vladomsk »

:D
Последний раз редактировалось vladomsk 30.05.2010, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30.01.2008, 17:32
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vladomsk »

Это чтож за манометры такие?? :shock:
Пока только один такой видел, когда в цилиндр был вкручен компрессометр, а бензин несколько раз сдетонировал.
Используйте советские либо нормальные манометры. а китайские стоят по 70руб. и вслучае чего их нежалко заменить.
Дело в том, что моя основная работа связана с ремонтом этих манометров и каждый день через наш участок их проходит не один десяток, поэтому могу с уверенностью подтвердить выше сказанное, что для правильной работы, манометр должен эксплуатироваться при давлении в 2/3 от максимальной отметки шкалы (об этом говорится и в техническом описании на манометр, всевозможных правилах и т.д.), поэтому для 6 кгс/см2 нужен манометр на 10 кгс/см2
Это огромный недостаток. особенно на грани отправлять или нет клиента на капиталку.
Если манометр разогнан правильно, то и давление он будет показывать точно, соответственно все необходимые точки при диагностике всегда можно определить. А ловить десятки по шкале манометра с классом 2,5 (в основном эти и применяются в большинстве случаев), это всё равно, что бегать с бубном вокруг костра...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Пневмотестер, конечно, вещь хорошая. Но по большому счету для чего его используют? Правильно, для определения состояния ЦПГ и клапанов по принципу косвенного измерения утечек воздуха, поданного в цилиндр. Если вы не глухой и имеете определенный опыт работы с моторами, то вам вся эта красивая приблуда ни к чему. Достаточно дунуть в цилиндр под давлением 4-5 атм и все становится понятно, нужно только щуп масляный вынуть. Если проблема с клапанами - выход воздуха из проверяемого цилиндра будет слышен или во впуске или в выпуске или в противоположном цилиндре(1-4, 2-3, там как раз фаза перекрытия клапанов, когда оба клапана приоткрыты), свечи ведь все выкручены. Если проблема с поршнем или кольцами - то звук выходящего воздуха будет слышен в системе вентиляции, для этого щуп масляный вынимали, оттуда и подует. Если проблема и там и там, то соответственно и дуть будет и там и там, но это уж совсем запущенный случай. Такой проверки вполне достаточно, чтобы определиться в каком месте проблема - в ЦПГ или клапанах.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Подскажите, какой переходник вкручивается в свечной колодец для пневмотестера? Этот переходник покупной или самодельный??

Не в сети
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
Контактная информация:

Сообщение Dim-K12 »

Можешь купить у мэджик лайн, например, а можно заказать токарю переходник или как вариант взять от свечи резьбовую часть и приварить к ней трубку- елочка.
Как удобнее.

artmel

Сообщение artmel »

Dim-K12 писал(а):взять от свечи резьбовую часть и приварить к ней трубку- елочка.
у меня так и сделано. двух размеров, короткий и длинный.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

А фото можно или рисунок?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Андрей писал(а):Пневмотестер, конечно, вещь хорошая. Но по большому счету для чего его используют? Правильно, для определения состояния ЦПГ и клапанов по принципу косвенного измерения утечек воздуха, поданного в цилиндр. Если вы не глухой и имеете определенный опыт работы с моторами, то вам вся эта красивая приблуда ни к чему. Достаточно дунуть в цилиндр под давлением 4-5 атм и все становится понятно, нужно только щуп масляный вынуть. Если проблема с клапанами - выход воздуха из проверяемого цилиндра будет слышен или во впуске или в выпуске или в противоположном цилиндре(1-4, 2-3, там как раз фаза перекрытия клапанов, когда оба клапана приоткрыты), свечи ведь все выкручены. Если проблема с поршнем или кольцами - то звук выходящего воздуха будет слышен в системе вентиляции, для этого щуп масляный вынимали, оттуда и подует. Если проблема и там и там, то соответственно и дуть будет и там и там, но это уж совсем запущенный случай. Такой проверки вполне достаточно, чтобы определиться в каком месте проблема - в ЦПГ или клапанах.
+100! Сам так делаю,до пневмотестера руки доходят только тогда, когда эффективность работы цилиндра занижена,а компрессия ещё приемлемая, а подсоса во впускной коллектор не обнаружено- вот здесь и нужен пневмотест, для уточнения диагноза.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
Контактная информация:

Сообщение Dim-K12 »

Вот фото переходника, чтоб дунуть в цилиндр от пистолета для накачки шин. Осторожно с давлением, нужно придерживать коленвал в вмт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

у меня 2 таких, короткая и длинная.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Я тоже сделал себе переходнички на пневмотестер, но... как то, ну нет у меня особого желания с ним работать... незнаю почему... может не правильный подход у меня к этому инструменту? Пока машину на скорости потолкаешь взад-вперёд, пока при этом найдёшь оптимальное положение поршневая/ГРМ - и так на всех четырёх цилиндрах...
Мож кто как по другому делает, попроще?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24.05.2010, 16:34
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение sander »

serg92653 писал(а):Я тоже сделал себе переходнички на пневмотестер, но... как то, ну нет у меня особого желания с ним работать... незнаю почему... может не правильный подход у меня к этому инструменту? Пока машину на скорости потолкаешь взад-вперёд, пока при этом найдёшь оптимальное положение поршневая/ГРМ - и так на всех четырёх цилиндрах...
Мож кто как по другому делает, попроще?
А у меня спецсвисточек сделан в виде трубочки. Вставляю его в уплотнительный резиновый наконечник (от старого компрессометра), а тот непосредственно в свечное отверстие. Далее прокручиваем колено. Как засвистел - пошло сжатие, начал затихать - останавливаю и подключаю пневмотестер. Все довольно быстро.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

sander писал(а): А у меня спецсвисточек..
Да, от чайника, тоже такой работает, но это в случае, когда компрессия есть :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

подниму тему. пневмотестера нет. не было, и...?
думаю может нужен он мне? часто вы им пользуетесь? бывает он не заменим?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение putnik51 »

Пневмотестер имею , пользуюсь в некоторых случаях. Но что взял не жалею. Бывает так , система управления , компрессия в порядке , а вот при движении подергивания и пропуски .Вот здесь и помогает Пневмотестер, наглядно и для клиента и мудрых мотористов. У последних пальцы сразу выпрямляются , чешут репу и устраняют свои косяки.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»