Scan-master usb что за глюк?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.09.2012, 10:25
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Scan-master usb что за глюк?
Здравствуйте, у меня проблема с адаптером " Scan Master USB ", дело в том что, при подключении адаптера к авто и к компьютеру для диагностики, загорается сначала желтый диод, а потом красный диод и начинаю периодически моргать, то желтый то красный, а иногда зеленый. После установки связи с ЭБУ (на авто) для диагностики постоянно горит красный диод. При диагностике не показывает АЦП каналы (пустые красные квадраты), остальное по моему в норме ( не знаю может быть дело в прошивке).
Еще проблема: не подключается к ЭБУ на столе ( Ян 7.2 раньше норм. подключался) : когда подключаюсь к ЭБУ на столе так же моргают диоды, то желтый, то красный. Когда в программе "Motor-Loader" выбираю ЭБУ (Ян 7.2) и нажимаю на кнопку подключиться сразу же загорается зеленый диод, строка загрузки идет до конца, а потом опять по новой и так далее, нажимаю на кнопку отключится и диод гаснет и вообще ни какой не горит, пока не передернешь питание или юсб кабель.
До сегодняшнего дня работал отлично.
Адаптер начал так работать после того как сегодня я делал тест ИКЗ с разрядником, во время теста компьютер завис, а на разряднике искра проскакивала но очень редко, пришлось перезагрузить компьютер и снять питание с адаптера, после перезагрузки опять подключаю юсб к адаптеру и подаю на него питание, на разряднике проскочила искра, компьютер завис сразу, меня дернуло током от плюсовой клеммы аккумулятора к которому подключал адаптер и загорелся красный диод, я сразу все отключил.
Адаптер разбирал, плату всю просмотрел, видимых повреждений ни каких не обнаружил
Подскажите пожалуйста что могло случиться с адаптером? и как его самому починить? Заранее Спасибо!
Еще проблема: не подключается к ЭБУ на столе ( Ян 7.2 раньше норм. подключался) : когда подключаюсь к ЭБУ на столе так же моргают диоды, то желтый, то красный. Когда в программе "Motor-Loader" выбираю ЭБУ (Ян 7.2) и нажимаю на кнопку подключиться сразу же загорается зеленый диод, строка загрузки идет до конца, а потом опять по новой и так далее, нажимаю на кнопку отключится и диод гаснет и вообще ни какой не горит, пока не передернешь питание или юсб кабель.
До сегодняшнего дня работал отлично.
Адаптер начал так работать после того как сегодня я делал тест ИКЗ с разрядником, во время теста компьютер завис, а на разряднике искра проскакивала но очень редко, пришлось перезагрузить компьютер и снять питание с адаптера, после перезагрузки опять подключаю юсб к адаптеру и подаю на него питание, на разряднике проскочила искра, компьютер завис сразу, меня дернуло током от плюсовой клеммы аккумулятора к которому подключал адаптер и загорелся красный диод, я сразу все отключил.
Адаптер разбирал, плату всю просмотрел, видимых повреждений ни каких не обнаружил
Подскажите пожалуйста что могло случиться с адаптером? и как его самому починить? Заранее Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.09.2012, 10:25
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Scan-master usb что за глюк?
Похоже , что у вас так же как и у всех накрылась , деталька отвечающая за токовую защиту. В место ремонта , производители советуют закачать последнюю версию ПО , где эта защита отключена и доработать кабель.
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
Здравствуйте.Diman37 писал(а):Здравствуйте, у меня проблема с адаптером " Scan Master USB ", дело в том что, при подключении адаптера к авто и к компьютеру для диагностики, загорается сначала желтый диод, а потом красный диод и начинаю периодически моргать, то желтый то красный, а иногда зеленый. После установки связи с ЭБУ (на авто) для диагностики постоянно горит красный диод. При диагностике не показывает АЦП каналы (пустые красные квадраты), остальное по моему в норме ( не знаю может быть дело в прошивке).
Еще проблема: не подключается к ЭБУ на столе ( Ян 7.2 раньше норм. подключался) : когда подключаюсь к ЭБУ на столе так же моргают диоды, то желтый, то красный. Когда в программе "Motor-Loader" выбираю ЭБУ (Ян 7.2) и нажимаю на кнопку подключиться сразу же загорается зеленый диод, строка загрузки идет до конца, а потом опять по новой и так далее, нажимаю на кнопку отключится и диод гаснет и вообще ни какой не горит, пока не передернешь питание или юсб кабель.
До сегодняшнего дня работал отлично.
Адаптер начал так работать после того как сегодня я делал тест ИКЗ с разрядником, во время теста компьютер завис, а на разряднике искра проскакивала но очень редко, пришлось перезагрузить компьютер и снять питание с адаптера, после перезагрузки опять подключаю юсб к адаптеру и подаю на него питание, на разряднике проскочила искра, компьютер завис сразу, меня дернуло током от плюсовой клеммы аккумулятора к которому подключал адаптер и загорелся красный диод, я сразу все отключил.
Адаптер разбирал, плату всю просмотрел, видимых повреждений ни каких не обнаружил
Подскажите пожалуйста что могло случиться с адаптером? и как его самому починить? Заранее Спасибо!
Практический опыт эксплуатации Скан Мастер USB действительно показал, что
тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
Ситуации повреждения прибора в этом режиме действительно нередки.
Обобщая все случае хочу ещё раз повторить возможные причины повреждения Скан
Мастер USB при тесте катушек:
1. Перепутывания полярности провода питания при подключенном и заземленном
кабеле DB-15 (в текущей партии устройств от такой ситуации встроена защита)
2. Коммутация разъёмов (сознательное или непреднамеренной
подключение/отключение всех разъёмов) при подключенном питании +12 В и
запущенном тесте.
3. Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием
вторичной и первичной обмоток. Либо попадание высокого напряжения на кабель
МЗ и КЗ (при подключении к катушкам кабель должен быть прямым, при
скручивании искра может пробить на кабель).
Во всех этих случаях, как правило повреждается гальваническая развязка,
защищающая компьютер. Сам прибор остается вполне ремонто пригодным.
Если процессор греется, то это свидетельствует о неисправности контроллера.
Выйти из строя при зависании программы он не может, так как гальванически
развязан от исполнительной части схемы.
Кроме того, если управляющие ключи останутся в открытом состоянии (при
зависании), то это вызовет немедленное срабатывания самовосстанавливающегося
предохранителя.
Вероятно всего неисправность стала следствием выхода из строя выходной части
устройства по причине прямого попадания на плату высокого напряжения, при
котором был превышен порог защиты гальванической развязки (2.5 кВ) и как
следствие выход из строя микроконтроллера. В таком случае просто одной
заменой контроллера не обойтись. Так, что лучше всего выслать прибор в
ремонт.
Для ремонта нашего оборудования Вы можете
воспользоваться нашим автоматизированным сервисом:
http://trade-m.ru/modules.php?name=Foru ... opic&t=371
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.09.2012, 10:25
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
Спасибо Павел! А этот случай считается гарантийный? адаптер покупался осень 2012 года
Еще вот что, во время теста ИКЗ компьютер завис, пришлось перезагрузить и его и отключиться питание и usb кабель от адаптера. Это могло быть причиной его повреждения?
Еще вот что, во время теста ИКЗ компьютер завис, пришлось перезагрузить и его и отключиться питание и usb кабель от адаптера. Это могло быть причиной его повреждения?
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
Повреждение прибора ВВ напряжением (превышение допустимого порога гальванической развязки в результате высоковольтного пробоя)гарантийным случаем не является. От выхода прибора из строя во время зависаний, как я писал выше, предусмотрена защита, поэтому повреждение устройства в этом случае исключено.Diman37 писал(а):Спасибо Павел! А этот случай считается гарантийный? адаптер покупался осень 2012 года
Еще вот что, во время теста ИКЗ компьютер завис, пришлось перезагрузить и его и отключиться питание и usb кабель от адаптера. Это могло быть причиной его повреждения?
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.09.2012, 10:25
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
Спасибо Павел,я так понимаю после ремонта будет заключение, в котором будет указана причина выхода из строя адаптера?
И еще вопрос возможно доставить прибор к вам через другую компанию? просто почтой долго
И еще вопрос возможно доставить прибор к вам через другую компанию? просто почтой долго
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
Здравствуйте.Diman37 писал(а):Спасибо Павел,я так понимаю после ремонта будет заключение, в котором будет указана причина выхода из строя адаптера?
И еще вопрос возможно доставить прибор к вам через другую компанию? просто почтой долго
Можете осуществить отправку Автотрейдингом до склада в Туле, наши сотрудники 2-3 раза в неделею осуществляют получение/отправку товаров этой транспортной компанией. Или любой другой до нашего офиса:
г. Тула ул. Арсенальная 1 д. (4872) 47-04-99
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Scan-master usb что за глюк?
уже где-то на форуме писалось. от неисправных КЗ может выходить прибор из строя, поэтому такой тест лучше не делать.
а собрать отдельное устройство.
а собрать отдельное устройство.
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.09.2012, 10:25
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
Насчет тестов с МЗ и ИКЗ я уже усвоил урок, ринс можешь дать ссылку где есть схема такого прибора?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Scan-master usb что за глюк?
частично тут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=185&t=3972Diman37 писал(а):Насчет тестов с МЗ и ИКЗ я уже усвоил урок, ринс можешь дать ссылку где есть схема такого прибора?
схему не подскажу, ищите в инете. но лучше купить готовые устройства. знаю точно у НПП «НТС» есть такие.
не совсем понимаю зачем такой нужен. достаточно нормальных разрядников и можно глянуть на машине.
ну осциллограф конечно.
проверку на столе, вижу как, если вам их несут мешками и нужно проверить их.
-
Не в сети
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
Делов на час с перекуром, все продается в авто магазине ,коммутатор ваз2108 и АЗ-1,АЗ я думаю все знают что это аварийное зажигание. тот же генератор импульсов, ну а собрать все в одну кучу как я и говорил час с перекуром.Diman37 писал(а):Насчет тестов с МЗ и ИКЗ я уже усвоил урок, ринс можешь дать ссылку где есть схема такого прибора?
_________________
+7987 985 61 99 Олег
+7987 985 61 99 Олег
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Scan-master usb что за глюк?
Практический опыт эксплуатации Скан Мастер USB действительно показал, что
тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
3. Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием
вторичной и первичной обмоток.
- А для чего тогда этот тест? Проверять только заведомо исправные «катушки»?
Мое мнение нужно эту функцию вообще исключить!
Для начинающих – это 100% проблема с адаптером " Scan Master USB "!!!
Если хотите полноценно проверить работу «катушек» без «делов на час с перекуром»,
то:
1. подключаем высоковольтные провода (ИКЗ) к разрядникам http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=185&t=3972
2. отключаем разъем от форсунок или реле бензонасоса, предохранитель, и т.д., если хотим услышать, как щелкают форсунки (для того чтобы не «улить» движок бензином).
3. подключаем кабель для эмулирования ДПКВ (раздел справки)
4. включаем зажигание на авто.
5. «запуск» во вкладке «ДПКВ и ДПРВ»
6. «вжигаем» на разных оборотах под удивленный взгляд клиента.
Удачи!
тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
3. Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием
вторичной и первичной обмоток.
- А для чего тогда этот тест? Проверять только заведомо исправные «катушки»?
Мое мнение нужно эту функцию вообще исключить!
Для начинающих – это 100% проблема с адаптером " Scan Master USB "!!!
Если хотите полноценно проверить работу «катушек» без «делов на час с перекуром»,
то:
1. подключаем высоковольтные провода (ИКЗ) к разрядникам http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=185&t=3972
2. отключаем разъем от форсунок или реле бензонасоса, предохранитель, и т.д., если хотим услышать, как щелкают форсунки (для того чтобы не «улить» движок бензином).
3. подключаем кабель для эмулирования ДПКВ (раздел справки)
4. включаем зажигание на авто.
5. «запуск» во вкладке «ДПКВ и ДПРВ»
6. «вжигаем» на разных оборотах под удивленный взгляд клиента.
Удачи!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Scan-master usb что за глюк?
а есле катушка полу труп и вылетят ключи в ЭБУ клиент будет не просто удивлен
он будет просто в
он будет просто в