Адаптация дросселя.

Сюда пишем вопросы только по работе сканера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Адаптация дросселя.

Сообщение lbarakin »

возможно ли производить адаптации с помощью вашего оборудования, в наличии см юзб и кан!!

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Адаптация дросселя.

Сообщение TUN »

ДА!
Только надо ли вам оно?
В середине 2011-го года вся страна боролась с ошибкой 2135. От автоВАЗа требовали ответа - что за ошибка и что делать ?
автоВАЗ придумал временную отмазку - адаптируйте дроссель. НЕ ПОМОГЛО! Но предписание осталось. Самое бесполезное предписание. Можете его не соблюдать. Блоки м74 и ме17.9.7 очень умные. Они сами адаптируются и к параметрам дросселя и к пропускам зажигания - вы этого даже не заметите.
Для адаптации дросселя нужно просто сделать сброс с инициализацией и подождать 20 секунд. Это можно сделать любым оборудованием способным диагностировать эти блоки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Адаптация дросселя.

Сообщение lbarakin »

ну я слышал нимного другую информацию. после репрога допустим,делаем инициализацию, и на трассе набераем на 2 скорости 4 000об. и тормозим двигателем до 1000об. и так 5-6 раз. но на иномарках же по делает адаптацию.видимо не просто так? или же думаете что на наших ведрах ЭБУ более разумные чем на ино?

Не в сети
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Адаптация дросселя.

Сообщение Антон42 »

Я так полагаю вы путаете немножко адаптацию ДЗ и активацию (обучение) обнаружения пропусков по цилиндрам. А теперь вам встречный вопрос. Сколько машин на предсервисном обслуживании проходят данную операцию? И какой процент из них идет с глюками дросселя? (вопрос от бывшего сотрудника сервиса ВАЗ) Просто это то же самое что люди борятся с "тупым" дросселем сниманием фишки с педали....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Адаптация дросселя.

Сообщение lbarakin »

надеюсь это риторический вопрос? :x потомучто я не сотрудник сервиса ВАЗ dance :ura:

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Адаптация дросселя.

Сообщение TUN »

Я нынешний сотрудник Диллера АвтоВАЗ. Вы говорите как раз про то предписание середины 2011-го года- про адаптацию дросселя и пропусков. Можете этого не делать - хуже не будет.
На счет иномарок сказать не могу , не проверял , но на ВАЗе это бесполезная процедура. Делаю её иногда для отчистки совести после репрога , но чудес от неё не жду.
Единственный ВАЗовский блок , где сбрасывать адаптации нужно всегда -мп7 , он сам очень медленно от адаптации избавляется.

Не в сети
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Адаптация дросселя.

Сообщение Антон42 »

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Вот это письмо и тут описаны две разные процедуры. По мне так особой роли не играют, а вернее не видно разницы при их выполнении и не выполнении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Адаптация дросселя.

Сообщение lbarakin »

усе.разобрался))благодарю кто откликнулся!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-scan (сканер)»