УАЗ Profi

Сюда пишем вопросы только по загрузчику
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.08.2015, 23:22
Откуда: Астрахань

УАЗ Profi

Сообщение Andrei345 »

Здравствуйте!
Есть вопрос, сможет ли Motor-Loader 2 адекватно считать и записать блок М86 от УАЗ Profi.
Иденты блока такие:
236021-3763015-00
SW:03005_08
HW:3.10
0790
09PJ

Сканер определил иденты как:
М86 Profi
Код Эбу поставщика - М8 v3.10
Код программы ЭБУ поставщика - 03005_08
Версия программы ЭБУ поставщика - 03005_08
Идентификатор диагностических данных - ZU03005_08
Данные программы:
Номер ЭБУ - ITL00000PJ
KC -FABB

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.04.2017, 16:07
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Re: УАЗ Profi

Сообщение Кузбасс »

прошивал мотор лоудер 2 на столе, подключал по мануалу на м86(ваз)

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.08.2015, 23:22
Откуда: Астрахань

Re: УАЗ Profi

Сообщение Andrei345 »

Если я правильно понял это у вас всё таки уазовский блок был а мануал по подключению идентичен вазоскому и всё считалось и запрограммировалось хорошо.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.04.2017, 16:07
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Re: УАЗ Profi

Сообщение Кузбасс »

Все верно.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.08.2015, 23:22
Откуда: Астрахань

Re: УАЗ Profi

Сообщение Andrei345 »

Добро!

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.02.2021, 17:54

Re: УАЗ Profi

Сообщение Боб Марли »

Приехал новый УАЗ Профи с м86и 316300-3763015-50, т.е. самый новый на данный момент, софт скорее всего ZU24007_11.
Подключался в режиме "Открытый" - пишет "Неверный размер Flash-памяти" и сразу отключается.
В режиме "закрытый" идет вечное подключение.
Кому попадался данный ЭБУ на репрог (именно с 50, а не 00 на конце) и чем его делали?
Последний раз редактировалось Боб Марли 12.10.2022, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: УАЗ Profi

Сообщение жека_102 »

viewtopic.php?f=149&t=16470 из этих ? Фото есть?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.02.2021, 17:54

Re: УАЗ Profi

Сообщение Боб Марли »

Похоже на то. По неверно указал. На блоке 24007_11 без букв ZU. На чиптюнере такого стока пока нет, поэтому указал по номеру блока, что было на чиптюнере, т.к. не взял его Сканматик.
В пояснениях к модулю чиптюнингпро этот блок называют антикризисным, а по ZU24007_11 с урезанным функционалом, правда не понятно, что именно там урезано. Фото не сделал.

TUN
Не в сети
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: УАЗ Profi

Сообщение TUN »

Стоило бы, наверное, новую отдельную тему создать, про блоки 007_11 и 008_12, но раз уж началось обсуждение здесь...
Есть информация, что комбик эти блоки и шьёт и читает. Шьёт одним модулем, читает другим. Чем их правят не знаю, скорее всего пока только СТпро.
Непонятно где у этих блоков ЕПРОМ. Пока для работы с ним нужны два модуля для комбика и один для СТпро. Считал, поправил, залил обратно. Мне кажется это растояительство.
Дело в том, что экономить стали не только на процессорах, но и на катализаторах. Элементарной возможности залить Е2 было бы достаточно.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.02.2021, 17:54

Re: УАЗ Profi

Сообщение Боб Марли »

TUN писал(а): 14.11.2022, 10:39 Стоило бы, наверное, новую отдельную тему создать, про блоки 007_11 и 008_12, но раз уж началось обсуждение здесь...
Есть информация, что комбик эти блоки и шьёт и читает. Шьёт одним модулем, читает другим. Чем их правят не знаю, скорее всего пока только СТпро.
Непонятно где у этих блоков ЕПРОМ. Пока для работы с ним нужны два модуля для комбика и один для СТпро. Считал, поправил, залил обратно. Мне кажется это растояительство.
Дело в том, что экономить стали не только на процессорах, но и на катализаторах. Элементарной возможности залить Е2 было бы достаточно.
Докупил уже модуль м86 ителма к вазовскому. Теперь два модуля, но клиент еще не приехал. Есть информация, что модуль м 86ваз может и считать и записать, но только фул с епром, значит делать только на основе считанного фула и также записывать, правда этот модуль не умеет выводить блок из режима программирования, поэтому скорее всего без модуля ителма не обойтись. По поводу катализаторов тоже в дырочку, выгорел на пробеге аж в 1200км. Самое интересное,что оф диллер УАЗ в нашем регионе не смог сделать диагностику и обозвал м86 микасом)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ Profi

Сообщение dimka112 »

Боб Марли писал(а): 12.10.2022, 14:52 Приехал новый УАЗ Профи с м86и 316300-3763015-50, т.е. самый новый на данный момент, софт скорее всего ZU24007_11.
Подключался в режиме "Открытый" - пишет "Неверный размер Flash-памяти" и сразу отключается.
В режиме "закрытый" идет вечное подключение.
Приехал вот с таким блоком. Тоже пишет не верный размер флеш памяти и отключается.
По OBD подключается, "Считать" вкладка не активна. Записать все равно нечего. Логи в соответствующей теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ Profi

Сообщение dimka112 »

Продолжу.
Начался квест с этим блоком. Начал пробовать подключаться разными вкладками из М86.
На вкладке М86 закрытый, подключения не было (бесконечное подключение), что бы остановить процесс подключения, нажал еще раз на "подключиться", Лоадер 2 ругнулся, что оставил блок в режиме загрузчика и остановил подключение. На связь блок перестал выходить в мотор скане, и перестал подключаться вкладкой OBD. Чувствую, то что между булок, начинает сжиматься, потому что его могут порвать. Начались поиски хотя бы такой серийной прошивки, но её ни где нет. После двух часового Яндексения, и общения с одним человеком в чате, он подсказал, что прошивка должна весить 832 кб. Блок оказывается "антикризизный". Посмотрев прошивки, и выбрав вкладку Микас 12 (там прошивки тоже весят 832 кб), блок подключился, прошивка была считана и отправлена человеку с которым общался в чате. Он подтвердил, что считалось все корректно. При отключении, Лоадер 2 так же ругнулся, что блок режиме загрузчика и отключился. Стало немного легче, так как хоть какие-то движения начались с блоком. Подключаюсь ещё раз вкладкой Микас 12, и записываю считанный фулл. Всё записалось, но блок так и остался в режиме загрузчика. Далее всякие тыкания и искания в интернете ни к чему не привели. И тут вспоминаяю про Лоадер 1. Подключаюсь вкладкой М75\Микас12, просто считываю еепром и нажимаю отключиться. Лоадер ругнулся, что флеш не записана и предлагает, все равно отключиться? Нажимаю "Да". Подключаюсь Моторсканом, связь установлена, но параметры и идификаторы не отдаёт. Выбираю инициализацию, ошибка. Далее нажимаю Сброс ЭБУ, и о чудо, всё появилось. Ниже считаная прошивка. Нужно кое-что с ней сделать, если у кого есть редактор, был бы рад помощи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: УАЗ Profi

Сообщение f111uzm »

В МЕпро не открывается.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ Profi

Сообщение dimka112 »

Я в курсе. Нужен ChipTuningPRO, в последнем обновлении они добавили 34011-15. Человек написал что открывается корректно. У меня тоже МЕПро, сток отправил Dik-у, он написал что ведет работу над добавлением.

И так. С прошивкой помогли, уже не актуально.
Действия:
Запускаем Мотор Лоадер 2
Загоняем блок в режим загрузчика вкладкой "М86-закрытый"
Далее подключаемся вкладкой "Микас 12-восстановление"
Записываем прошивку. При отключении блок останется в режиме загрузчика

Запускаем Мотор Лоадер 1
Выбираем М75/Микас 12
Нажимаем подключиться, и тут же отключаемся
На два окна с предупреждениями нажимаем "Да"

Запускаем Мотор Скан
Выбираем ВАЗ М86
Нажимаем подключиться
Связь установлена, но пустые вкладки
Делаем "Сброс ЭБУ", потом "Инициализация ЭБУ"
Готово.
Во время всех этих действий, питание не отключал.
На машину пока не ставил, делают гибрид, Газель с двигателем 40905 с проводкой и атикризисным ЭБУ. После установки, дополню.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.

TUN
Не в сети
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: УАЗ Profi

Сообщение TUN »

dimka112 писал(а): 02.12.2022, 08:18 Я в курсе. Нужен ChipTuningPRO, в последнем обновлении они добавили 34011-15. Человек написал что открывается корректно. У меня тоже МЕПро, сток отправил Dik-у, он написал что ведет работу над добавлением.
Спасибо за информацию. 33011_15 - какой-то супер-пупуер новый софт, его пока даже на чиптбнере нет.
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»