Вот что человек написАл "34011_15 софт аналогичный, но лучше на родном, так как разница в
передаточных коробки."
Вот что человек написАл "34011_15 софт аналогичный, но лучше на родном, так как разница в
И так, подтверждаю, способ рабочий, Газель успешна отдана клиенту. Записывал full 832кб.
У меня так не получилось, как м86 закрытый никакой реакции, как открытый-неверный размер флэш. Подключился как микас12 восстановление, считал корректно, после записи мода 832кб, ругнулся на некорректную КС. МЛ1 подключился, ругнулся, нажал два "да", после моторскан не подключился, поставил на авто, подключился сканматиком, сброс, инициализация. Авто заводится и адекватно работает, но после отключения ГР, ошибка по неверной КС, но чек не зажигаетdimka112 писал(а): ↑02.12.2022, 08:18 Я в курсе. Нужен ChipTuningPRO, в последнем обновлении они добавили 34011-15. Человек написал что открывается корректно. У меня тоже МЕПро, сток отправил Dik-у, он написал что ведет работу над добавлением.
И так. С прошивкой помогли, уже не актуально.
Действия:
Запускаем Мотор Лоадер 2
Загоняем блок в режим загрузчика вкладкой "М86-закрытый"
Далее подключаемся вкладкой "Микас 12-восстановление"
Записываем прошивку. При отключении блок останется в режиме загрузчика
Запускаем Мотор Лоадер 1
Выбираем М75/Микас 12
Нажимаем подключиться, и тут же отключаемся
На два окна с предупреждениями нажимаем "Да"
Запускаем Мотор Скан
Выбираем ВАЗ М86
Нажимаем подключиться
Связь установлена, но пустые вкладки
Делаем "Сброс ЭБУ", потом "Инициализация ЭБУ"
Готово.
Во время всех этих действий, питание не отключал.
На машину пока не ставил, делают гибрид, Газель с двигателем 40905 с проводкой и атикризисным ЭБУ. После установки, дополню.
У Вас по ходу ещё "Антикризисней ЭБУ"BLACK1520 писал(а): ↑26.05.2023, 07:27 У меня так не получилось, как м86 закрытый никакой реакции, как открытый-неверный размер флэш. Подключился как микас12 восстановление, считал корректно, после записи мода 832кб, ругнулся на некорректную КС. МЛ1 подключился, ругнулся, нажал два "да", после моторскан не подключился, поставил на авто, подключился сканматиком, сброс, инициализация. Авто заводится и адекватно работает, но после отключения ГР, ошибка по неверной КС, но чек не зажигает
Уаз_профи.png
Спасибо. Очень помогла инфа. Благодаря ей справился с машиной за 30 минут, на не 3 часа как у тебя.dimka112 писал(а): ↑02.12.2022, 08:18 Я в курсе. Нужен ChipTuningPRO, в последнем обновлении они добавили 34011-15. Человек написал что открывается корректно. У меня тоже МЕПро, сток отправил Dik-у, он написал что ведет работу над добавлением.
И так. С прошивкой помогли, уже не актуально.
Действия:
Запускаем Мотор Лоадер 2
Загоняем блок в режим загрузчика вкладкой "М86-закрытый"
Далее подключаемся вкладкой "Микас 12-восстановление"
Записываем прошивку. При отключении блок останется в режиме загрузчика
Запускаем Мотор Лоадер 1
Выбираем М75/Микас 12
Нажимаем подключиться, и тут же отключаемся
На два окна с предупреждениями нажимаем "Да"
Запускаем Мотор Скан
Выбираем ВАЗ М86
Нажимаем подключиться
Связь установлена, но пустые вкладки
Делаем "Сброс ЭБУ", потом "Инициализация ЭБУ"
Готово.
Во время всех этих действий, питание не отключал.
На машину пока не ставил, делают гибрид, Газель с двигателем 40905 с проводкой и атикризисным ЭБУ. После установки, дополню.