Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сюда пишем вопросы только по загрузчику
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение serdg159 »

Да! круто ты запутался. Я ведь писал, что сканмастером кан методом с доработкой залил в УАЗовский блок криптованную прошивку ВАЗ, блок ушел в астрал, на диагнозу не выходил, и подключиться вновь сканмастером кан методом с доработкой я не смог.
Подключиться удалось сканмастером юсб с доработкой. прошил с доработкой и блок начал диагностироваться и подключаться и прошиваться сканмастером кан, как с доработкой, так и без доработки.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

А почему у меня сканмастер-CAN соединился после загрузки криптованной прошивки? В чем разница то? Almi говорит, что в БОШ можно хоть фото тещи залить и ничего с ним не будет. Фото не пробовал, но криптованную я ведь тоже пробовал. И ничего не случилось.

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Иоанн.

Т.к. в режиме "без доработки" ядро остается живым и полнофункциональным, оно может попробовать обратиться к неверным данным и, как результат, "зависнуть". В этом случае ЭБУ без доработки восстановить уже не удастся. В режиме "с доработкой" мы работаем с процессором напрямую. Как результат - можно переписать всю память без запуска проблемных участков кода, располагающихся в процессоре.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение serdg159 »

Да фиг кго знает, у меня после заливки криптованной сканмастером кан блок перестал подключаться и выходить на диагнозу. Но сам блок не уснул. Я все писал методом с доработкой.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

serdg159 писал(а):Да фиг кго знает, у меня после заливки криптованной сканмастером кан блок перестал подключаться и выходить на диагнозу. Но сам блок не уснул. Я все писал методом с доработкой.
У меня недавно тоже не выходил на связь, но это было всегда не предсказуемо. После того, как я поджал контакты на USB-кабеле (пассатижами), связь намного устойчивее. Теперь после подключения иногда нужно лишь вытащить и подключить USB-кабель у адаптера и связь устанавливается. Но это уже для меня нормально.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение serdg159 »

попробуй залить с форматом bin размером 323 411, есть шанс что блок на связь не выйдет

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

serdg159 писал(а):попробуй залить с форматом bin размером 323 411, есть шанс что блок на связь не выйдет
Смотря что называть связью. На диагностику конечно же не выйдет. Я про связь с мотор-лоадером. Сейчас специально залил софт размером 278кВ. Записался нормально. Отсоединился, потом опять вышел на связь мотор-лоадером и записал прошивку размером 1,5Мб. После этого на диагностику вышел нормально. Я об этом.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение serdg159 »

я же писал что ли размер 343 на связь сканом не вышел, подключения к лодырю не было

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

serdg159 писал(а):я же писал что ли размер 343 на связь сканом не вышел, подключения к лодырю не было
У меня таких нет. Криптованные УАЗ, имеющиеся у меня, только 278кВ. Хотя и их, наверно, нужно удалить, поскольку какой в них смысл, если с Ме17.9.7 работаю мотор-лоадером и чиплоадером? И редактор Мепро, который работает с бинарным форматом.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение serdg159 »

это вазовская прошивка

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

serdg159 писал(а):это вазовская прошивка
ВАЗ-овские у меня 318кВ, но вот проверить их нечем. Редактора СПТпро на них нет.

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.04.2012, 00:04
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение вс1950 »

Иоанн писал(а):Вам же объяснили, что после подключения к Ме17.9.7 мотор-лоадером, подключаемся к сканеру мотор-скан тут же на столе, теми же самыми проводами. К-линия была уже подсоединена ранее, её дополнительно подсоединять не нужно. Единственно, подсоединенные для репрога резисторы к точкам 2 и 3 нужно разъединить. У Сергея Васильевича есть целая статья, как это делается. Вам нужно лишь в соответствующем разделе сайта посмотреть. Надеюсь это сможете сделать? И подсоединить несколько проводов неужели не можете? Фактически всего 4 провода нужно подсоединить. Два на питание 12В, массу, и k-line.


55 или 56
АБ( +12В )

16
КЛ 15( +12В )

53 или 54
Масса

27
К-Линия
Можнл ссыkку на Сергея Васильевича.А блоки я прошивал с доработкой и без,но подключаюсь к сканеру мотор-скан тут же на столе(при этом отключаю питание мотор-лоадера) связь устанавливаеться,но сколько ждать?Cвязи так и нет

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

Зачем отсоединять питание? Как и было с мотор-лоадером, так и оставить. Убрать только резисторы.
Вот ссылка. За минуту нашел. http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=4000

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.01.2013, 10:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение max8383 »

Перешивал вчера первый УАЗовский МЕ17.9.7 с доработкой.
Ждал часа 3 пока считается с него родная прошивка, то 4 % обрыв связи то 70% то между ними, и питание передергивал, и ждал как по инструкции - так и не дождался.

Отпаял резисторы, ставлю на машину - заводится, работает, данные по диагностики идут.
На свой страх и риск думаю залью другую прошивку, в родной были косяки с ошибками по сигналу ДАД и конечника сцепления, хотя всё перепроверено и исправно.
Ну .... была не была.... с Богом! Перешился просто на ура, без единой запинки, считываю - читается с первого раза. Короче я так и не понял почему не смог считать родное ПО. Наверное звезды так сошлись. :)
Что могло такое быть? У кого были подобные проблемы?
_________________
Как легко измерить скорость в километрах в час,
морских или обычных милях...
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, max8383.

Вероятнее всего, в Вашем случае была проблема с соединительными кабелями. После того, как Вы их переподключились контакт стал более надежным.
_________________
С уважением, Николай.
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»