Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Спасибо, буду прошивать как Е-4.victors. писал(а):Я прошивал как Е4 ДАД.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Правильно ответили Е-4. В утилите значится М(Е)17.9.7 Е-4.сэм писал(а):Подскажите пожалуйста. Заехал УАЗ "буханка" М17.9.7 220695-3763014-20 прошивка VM36B290 при прошивке без доработки, выбирать как М17.9.7 Е-3 или протокол ME 17.9.7 Е-4 с ДАД ? (вроде как механический дроссель стоит М17.9.7 Е-3 значится в паспортах, но и ДАД тоже "воткнули" и блок 20й как на "патриоте", не охота потом вскрывать, сверлить контроллер...)
При не правильном выборе вскрывать блок не придется. Такой же пытался прошить как Е-3. Потом подключился как к Е-4 через разъем диагностики и блок ожил. Главное прошивку не ту не залить.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Я где-то в темах также писал о таком. При неправильном выборе блок не валится. После выбора нужной вкладки блок восстанавливается. Кстати, у утилиты правильная вкладка по названию. И М и Ме имеются в названии (М(Е)17.9.7 Е-4), в отличии от чиплоадера.
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
- Откуда: Россия,Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Стесняюсь спросить.....coon писал(а):Правильно ответили Е-4. В утилите значится М(Е)17.9.7 Е-4.сэм писал(а):Подскажите пожалуйста. Заехал УАЗ "буханка" М17.9.7 220695-3763014-20 прошивка VM36B290 при прошивке без доработки, выбирать как М17.9.7 Е-3 или протокол ME 17.9.7 Е-4 с ДАД ? (вроде как механический дроссель стоит М17.9.7 Е-3 значится в паспортах, но и ДАД тоже "воткнули" и блок 20й как на "патриоте", не охота потом вскрывать, сверлить контроллер...)
При не правильном выборе вскрывать блок не придется. Такой же пытался прошить как Е-3. Потом подключился как к Е-4 через разъем диагностики и блок ожил. Главное прошивку не ту не залить.
Завалив блок, нужно выбрать НЕ ту прошивку, но нужную вкладку и блок поднимется даж по диагнозе.. без БСЛ!?!?!?
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Если залить не ту прошивку - то только со вскрытием восстановится.
А если не той вкладкой попробовать шить, но нужную прошивку, то восстанавливается без доработки, только нужной вкладкой и родной прошивкой.
А если не той вкладкой попробовать шить, но нужную прошивку, то восстанавливается без доработки, только нужной вкладкой и родной прошивкой.
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
- Откуда: Россия,Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Аааа! Тады понятно.... а Комбик так не может.... там если завалил, то только через Тактрикса поднимешь....
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
натыкался на пост о затруднении диагностики приоры с 17 блоком и прошивкой B574DH04. сегодня приехала вторая приора с таким блоком. прошилось без проблемм, но на диагнозу не вышла(хотя первая приора диагностировалась.).только как м74 кан.но с некоректными показаниями.что делать с такими блоками?как диагностировать?
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Посмотрите здесь http://www.opendiag.spb.ru/opportunities , у меня он есть, но еще таких машин пока не было.
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
а что смотреть то? 17.9.7 в списке есть.но про конкретный софт ни слова нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Попытался прошить М17.9.7 УАЗ буханка. Купил на сайте соответствующую прошивку и.... поехали!
Вскрыл очень аккуратно блок и припаял резисторы по 2,4ком. Скан-мастер юсб не подключается. Идёт подключение 91%, потом 92%, доходит до 99% и снова 91%, 92%....... Ждал минут 10. Вырубил. Покурил пол часика. Снова запустил - не подключается. Отпаиваю резюки, ставлю на машину - всё работает. Побежал домой курить форум. Эту ветку со ссылками изучил всю и прицепом соседние. Убил пять часов отсеивая флудерастов.
Понял одно: надо повышать питание и подавать непосредственно в блок, а не через адаптер. Воодушевлённый, осенённый и уверенный в успехе, что блок не убиваемый, помчался в гараж повышать напругу! dance
Меряю аккум 12,6 вольта. Не порядок - думаю! Вот она, где собака зарыта! :ura: Заряжаю. На аккуме 13,8В. Подключаю. Та же фигня - не подключается. Меряю напругу на входе блока. во время подключения, периодами, 11 вольт и падает до нуля. Вот где ещё эта собака, женского пола, покопалась! :ura: Подключаю питание на прямую с аккума на блок. Запускаю - не подключается. Та же картина маслом с процентами. Питание стабильно 13,6. Надо повышать до 15ти.....
Хватаю зарядник, меряю напругу, и пощёлкав переключателем, вижу на мультиметре заветные 15,1 вольта! :ura: Подключаюсь и..... слышу щелчёк и характерное шипение со стороны адаптера.
Через секунду слышу ужасный грохот и звон.
Это со звоном отвалились яйца и с грохотом ударившись об бетонный пол, громко звеня, прокатились в дальний угол!
Убил блок!
Ну какой идиот подключает зарядник без аккума в нагрузке? |0

В голове уже мысли крутятся - где купить блок и сколько стоит?
Тихо плача и размазывая по щекам сопли и слёзы, отпаиваю резюки, закрываю блок и ставлю на машину. Мысленно обращаясь к Богу, с трепетом, медленно поворачиваю ключ зажигания......
И, о чудо!.... Господь Бог меня услышал! Машина завелась! :ura: dance :ura: dance
Уфф.....
Пошёл домой и заказал Скан Мастер CAN. Обидно, досадно - но ладно!
Но, ребятушки, проблема то осталась! Почему я не смог подключится???
Когда придёт сканер, я конечно попробую в начале прошить его через розетку. А если не получится? Тогда опять те же grabli ? Это что за бронебойный блок? Как с ним бороться? Т-90 нервно курит в сторонке!
Ну или у меня броня - семь пачек маргарина!
Надо что то с этим делать........
Мужики, помогите зашить этот блок.... 
Вскрыл очень аккуратно блок и припаял резисторы по 2,4ком. Скан-мастер юсб не подключается. Идёт подключение 91%, потом 92%, доходит до 99% и снова 91%, 92%....... Ждал минут 10. Вырубил. Покурил пол часика. Снова запустил - не подключается. Отпаиваю резюки, ставлю на машину - всё работает. Побежал домой курить форум. Эту ветку со ссылками изучил всю и прицепом соседние. Убил пять часов отсеивая флудерастов.

Меряю аккум 12,6 вольта. Не порядок - думаю! Вот она, где собака зарыта! :ura: Заряжаю. На аккуме 13,8В. Подключаю. Та же фигня - не подключается. Меряю напругу на входе блока. во время подключения, периодами, 11 вольт и падает до нуля. Вот где ещё эта собака, женского пола, покопалась! :ura: Подключаю питание на прямую с аккума на блок. Запускаю - не подключается. Та же картина маслом с процентами. Питание стабильно 13,6. Надо повышать до 15ти.....
Хватаю зарядник, меряю напругу, и пощёлкав переключателем, вижу на мультиметре заветные 15,1 вольта! :ura: Подключаюсь и..... слышу щелчёк и характерное шипение со стороны адаптера.




Ну какой идиот подключает зарядник без аккума в нагрузке? |0



В голове уже мысли крутятся - где купить блок и сколько стоит?
Тихо плача и размазывая по щекам сопли и слёзы, отпаиваю резюки, закрываю блок и ставлю на машину. Мысленно обращаясь к Богу, с трепетом, медленно поворачиваю ключ зажигания......
И, о чудо!.... Господь Бог меня услышал! Машина завелась! :ura: dance :ura: dance
Уфф.....
Пошёл домой и заказал Скан Мастер CAN. Обидно, досадно - но ладно!

Но, ребятушки, проблема то осталась! Почему я не смог подключится???
Когда придёт сканер, я конечно попробую в начале прошить его через розетку. А если не получится? Тогда опять те же grabli ? Это что за бронебойный блок? Как с ним бороться? Т-90 нервно курит в сторонке!


Надо что то с этим делать........


-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Пошёл домой и заказал Скан Мастер CAN. Обидно, досадно - но ладно!
Но, ребятушки, проблема то осталась! Почему я не смог подключится???
Когда придёт сканер, я конечно попробую в начале прошить его через розетку. А если не получится? Тогда опять те же grabli ? Это что за бронебойный блок? Как с ним бороться? Т-90 нервно курит в сторонке!
Ну или у меня броня - семь пачек маргарина!
Надо что то с этим делать........
Мужики, помогите зашить этот блок....
[/quote]
Блок нормальный и перегрузку по напряжению выдержал достойно, это ручки "кривые"...))). Сканмастер CAN шьет блок без вскрытия (это правильный ход, заказать адаптер), я уже блоков 25 прошил и "уазов" и "приор" (при напряжении 14.2 V) ни одного сбоя и завала.(тфу,тфу,тфу) Ваша проблема была в питании (нельзя импульсное с зарядного, не сглаженное напряжение большой величины подавать на адаптер)....спалили адаптер. К прошивке таких блоков лучше самому собрать, стабилизируемый, регулируемый блок питания от 12,5 до 14,5 вольт ампера на 3 с предохранителем, в интернете навалом простых схем(лучше с индикацией на выходе китайским индикатором цифровым вольтметром 100-руб стоит) и запитывать по возможности через бесперебойник.

Но, ребятушки, проблема то осталась! Почему я не смог подключится???
Когда придёт сканер, я конечно попробую в начале прошить его через розетку. А если не получится? Тогда опять те же grabli ? Это что за бронебойный блок? Как с ним бороться? Т-90 нервно курит в сторонке!


Надо что то с этим делать........


Блок нормальный и перегрузку по напряжению выдержал достойно, это ручки "кривые"...))). Сканмастер CAN шьет блок без вскрытия (это правильный ход, заказать адаптер), я уже блоков 25 прошил и "уазов" и "приор" (при напряжении 14.2 V) ни одного сбоя и завала.(тфу,тфу,тфу) Ваша проблема была в питании (нельзя импульсное с зарядного, не сглаженное напряжение большой величины подавать на адаптер)....спалили адаптер. К прошивке таких блоков лучше самому собрать, стабилизируемый, регулируемый блок питания от 12,5 до 14,5 вольт ампера на 3 с предохранителем, в интернете навалом простых схем(лучше с индикацией на выходе китайским индикатором цифровым вольтметром 100-руб стоит) и запитывать по возможности через бесперебойник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28.01.2013, 09:02
- Откуда: Киселевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Здравствуйте. Подскажите. Начиная с версии 3.26 не могу прошить Мотор Лоадером. Подключение происходит без проблем а при начале записи флешь все стоит но 0%, даже стирание не происходит. Через утилиту Скан Тестер все пишется без проблем. Откатываюсь на версию 3.25 и все работает в Мотор Лоадере. Что может быть за беда? Оборудование SM-Usb
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
момент из фильма вспомнилсяdocentos писал(а):Понял одно: надо повышать питание и подавать непосредственно в блок, а не через адаптер. Воодушевлённый, осенённый и уверенный в успехе, что блок не убиваемый, помчался в гараж повышать напругу! dance
Подключаюсь и..... слышу щелчёк и характерное шипение со стороны адаптера.Через секунду слышу ужасный грохот и звон.
Это со

http://youtu.be/L6zBeIUwFZU?t=5m14s
-
Не в сети
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Что происходит с играми напряжением? Если на процике питание 1.5 и 3.3 вольта, и как ни крути оно не меняется. Кто объяснит толком.
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.