Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сюда пишем вопросы только по загрузчику
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение vento702 »

Плетёная леска......."нитка" или "плетёнка"
Последний раз редактировалось vento702 02.11.2014, 00:05, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение golem68 »

Леска плетённая.
_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение lbarakin »

взял пример с заменшиков лобовых стекол ?

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Omega »

Каждый уже приспособился как может, кто то леской, кто то ножом я все перепробовал но лучше канцелярского лезвия парум плоских отверток и паяльной станции не найти, вскрытие занимает минут 5 штук 200 уже 17.9.7 вскрыл тьфу тьфу ни один не погиб.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение чавой-то 161 »

Ну ладно если ремонт, ну а ежели в буте то накой его вскрывать сделать дырку в крышке и все. Сверлом то конечно тоже риск, хотя пока обходилось, для ентих целей хочу бурчик приобрести вроде недорогие, тогда вообще пару минут делов будет.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение vento702 »

Omega писал(а):Каждый уже приспособился как может, кто то леской, кто то ножом я все перепробовал но лучше канцелярского лезвия парум плоских отверток и паяльной станции не найти, вскрытие занимает минут 5 штук 200 уже 17.9.7 вскрыл тьфу тьфу ни один не погиб.
200....солидный показатель.......не рыбак случайно?
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение lbarakin »

уаз патриот с данным блоком по обд шьется? как на приоре блок комфорта или другое оборудование не мешает ???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08.05.2014, 17:06
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение алексей4329 »

lbarakin писал(а):уаз патриот с данным блоком по обд шьется? как на приоре блок комфорта или другое оборудование не мешает ???
Тоже интересует.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение чавой-то 161 »

Патриот и Калина шьются по ОБД2, а Приора только с перемыканием ИММО(проще снять разьем ЭБУ и прошить напрямую по диагнозе)
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение lbarakin »

чавой-то 161 писал(а):Патриот и Калина шьются по ОБД2, а Приора только с перемыканием ИММО(проще снять разьем ЭБУ и прошить напрямую по диагнозе)
про приору я в курсе. калину,ниву и уаз буханку шил по обд. а вот патрики еще не попадались и невкурсах шьется он по обд или нет. ответ понятен .спасибо.

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.06.2012, 13:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение DimidSPb »

Сегодня принесли блок с Приоры 21126-1411020-40 B574db03 . Убрать иммобилайзер.
Аккуратно вскрыл с помощью фена и отвертки. Спаял разъемы по схеме в помощнике. Сделал два щупа с резистором 1,3 к ом

Подключать как написано. Ни в какую и все тут. Стал читать рекомендации
и вот :

отчет по сегодняшнему бошу. Приехал ко мне уаз патриот с дад. евро 4. вскрыл, пробую подключиться - не хочет. игрался напряжением от 11 до 14.5 - ни в какую. думал, что сканмастер помер.... достал подменный блок от приоры - коннект с первого раза. снова подключаю первый - опять ничего, хотя на диагностику выходит без проблем на столе... много думал... уже хотел клиента отправлять не солоно хлебавши. но вдруг меня посетила интересная мысль! достал из заначки спирт и.... протер всю плату, высушил феном. И эбу подключился с первого раза! вот как-то так.(С)

Ну думаю Чем черт не шутит. Спиртом промыл. Просушил. И Раз с первого раза блок вышел на связь. Напряжение питания питания было 15,3. Зашил новый eeprom. Отключил программно и физически. Дай думаю еще раз ради тренировки. И опять фигвамы рисует. Больше уже поить спиртом не стал. Мда уж.............
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
Откуда: Россия,Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Юрий-М »

А как "убить" ИММО на Патриоте???
Чё то столько противоречивой инфы, что иногда думается, будто кто то умышленно вбрасывает ложную инфу..... :shock:

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.07.2010, 08:59
Откуда: г. Уральск Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение mishauralsk »

Только безиммовой прошивкой.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
Откуда: Россия,Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Юрий-М »

mishauralsk писал(а):Только безиммовой прошивкой.
с ВАЗами решается так же!?
А то встречаются "упоминания" про чистый ЕЕРROM..... :|
Так же интересно, можно ли "перемешаную" прошивку "размешать" обратно.... :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.11.2014, 09:35
Откуда: УРАЛ

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение kirforever »

подскажите а при прошивке ЭБУ приоры через обд2 нужно производить манипуляции с разъёмом от электро пакета?
ребят что то понять не могу в справке для мотор-лоудера ничего не сказано про ОБД2, там описан способ без доработки подключение при котором осуществляется через разъём ЭБУ а не через ОБД2, дак как тут быть люди добрые подскажите?
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»