Здравствуйте.maxxf писал(а):трамблерная система непричем ,раньше на этой же классике спарк работал как надо, пока датчик первого цилиндра вставляю в 8 канал мтпро , и все работает, в спарке похоже проблема с разьемом подключения... единственная проблема не понимаю как мтпро рисует правильные осцилы ведь полярность я определить не могу и вешаю емкосные датчики на угад и в дис системах пробовал на 4-х машинах- может везение... и насколько я понимаю в трамблерных системах всегда одна полярность так как один провод подводящий искру , либо плюс на всех проводах либо минус(с минусом не поподались незнаю) вобщем проблема пока не решенаPavel писал(а):Здравствуйте.maxxf писал(а):...
при работающем двигателе подключал +(с красным кембриком ,ваз классика с + полярностью) в место датчика 1го цил , все равно горят(может мигают с высокой частотой) обе лампы и зеленая тускло горит, вылазят ошибки вроде бы 110 и 115 , метка первого цил то есть то нет ,то на каждый цилиндр идет завтра еще раз попробую... понять бы на что обратить внимание
На трамблерных системах возможна ситуация, когда не удается точно детектировать полярность системы.
Лучше для начала поработать с DIS-зажиганием.
Если есть подозрения в некорректной работе нашего оборудования, воспользуйтесь пожалуйста нашим гарантийным сервисом: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764