Spark Master и MTPro

Сюда пишем вопросы по другим приборам и датчикам производства "ООО Мотор-мастер"
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение grig »

михаил58 писал(а):
albertt писал(а):...И ли же впаять емкость0.33мкф Между сигнальным и экраном.
Опечатка. Это много. Вы имели ввиду наверно 0,033 мкф. Вообще на
Mlab есть очень полезная тема про правильный подбор этих ёмкостей и настройку ВВ датчиков для более достоверных показаний прибора по напряжению пробоя и тд.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение михаил58 »

0,033 мкф.Точно .Ошибся.Спасибо за уточнение.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение serdg159 »

Время не стоит на месте, и на смену одному чему то прогресивному, приходят более прогресивные решения.
К примеру на МотоДок и на Постоловсого сделали хорошие обучающие видео фильмы которые лежат свободно на просторах интернета, вот они снимают миллионы вопросов у новиков как ими пользоваться и как подключаться.
Почему бы не сделать такое же по MTPro и Диско? И не плодить ламерские темы . Думаю Sergey осилил бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.09.2010, 11:24
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение V_a_d_i_m »

Сергей c MLab обещает Руководство по эксплуатации для МТ ПРО выпустить в виде видеоролика.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение чавой-то 161 »

V_a_d_i_m писал(а):Сергей c MLab обещает Руководство по эксплуатации для МТ ПРО выпустить в виде видеоролика.
В каком разделе его поглядеть можно будет?
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение VL@DIMIR »

на сайте http://mlab.org.ua/

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.10.2013, 18:39
Откуда: Барнаул

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение AlexAK »

BLACK1520 писал(а):
snn писал(а):Как подключать, какие настройки ПО использовать? Прошу проконсультировать.
Купил инструмент, какие болты-гайки им крутить, и в какую сторону? :)
ВО первых: Не надо путать знания в области применения инструмента и особенности эксплуатации самого инструмента.
Во вотрых:
Да! Когда я брал инструмент GEDORE, и то давали памятку: в какую сторону какие максимальные усилия выдерживает и какие зазоры должны быть у "места контакта" ключа. Ясно, что она мне была...., как инструкция по туалетной бумаге. НО! Это фирма. Немецкая. И инструкция явно не для смеха, а (могу предположить) для соблюдения клиентом условий ПРАВИЛЬНОГО использования инструмента, для обеспечения его (интсрумента) пожизненной гарантии.
А MTPro НЕ инструмент а прибор.
И спарк то-же прибор.
И есть у меня одна "плохая" привычка. Не "тыкать" на угад и по наитию а спокойно почитать описание. Особенно, если изделие официальное. Помогает много рубасов экономить.
Вопросы по MTPro действительно к млабу.
НО по поводу симбиоза со спарком - вообще непонятен подход. Причем тут оный млаб?
Если МоторМастер их "сротсил", так трудно сделать мануал по применению этого спарка с МТ?
Всего-то, 20 строчек да рекомендации коэффициентов калибровок или ссылки на онные и поместить ссылку на все это в разделе http://motor-master.ru/component/jshopp ... 3?Itemid=0 где нибудь, после "..Преимущества внешнего адаптера зажигания: 1. Цена комплекта Спарк....". Не спортивно? Надо по форумам искать?
Это с китайскими отломами (точнее с мативацией еб**и с ними) все понятно. Борешься - за зазоры финансовые по сравнению с оригиналами.

Не в сети
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение михаил58 »

Spark Master и MTPro. Подскажите пожалуйста как подключается Spark к МТ Pro 4.И какой положительный эфект от его применения В комплекте МТ Pro 4.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение VL@DIMIR »

я так думаю что никакого :idea: ибо тех.характеристики МtРro-4 как и MtPro-3 не нуждаются
в дополнительном адаптере зажигания

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение Kimmaster »

Не согласен! Прочтите про синфазные фильтра,которые рекомендуют применять на входе МТпро, или Спарк. Слова самого Сергея(Админ).
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение rins »

да, именно так. если применять то видимо исключительно для борьбы с помехами.
тогда назревает другой вопрос. насколько эффективно справляется с этим адаптер спарк?

из этого следует. что если нет проблем с МТ Pro 4, в работе со вторичной, применять адаптер смысла нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение VL@DIMIR »

на MtPro-3 тоже не вижу смысла
не разу не было чтобы прибор завис или не смог за синхронизироваться по первичке

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение bruoleg21 »

Больше вижу смысал в том что бы не спалить Мтпро, а так то же не применяю.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение михаил58 »

У меня при работе на диско 2.Очень частые были зависания.Вот думаю и пишу. если в спарке есть синфазные фильтра то зависания на сьеме ВВ должны ну хотя бы уменьшаться.МТ про4 работает без Спарка и без зависаний.Очень хочу чтобы АДМИН обьяснил а правельнее указал где написано о целесообразности работы МТ про4 со спарком?. Ведь производитель МТ про4 не комплектует мотортестер спарком.Так в чем техническая фишка применения?С ув.Михаил.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Spark Master и MTPro

Сообщение чавой-то 161 »

михаил58 писал(а):У меня при работе на диско 2.Очень частые были зависания.Вот думаю и пишу. если в спарке есть синфазные фильтра то зависания на сьеме ВВ должны ну хотя бы уменьшаться.МТ про4 работает без Спарка и без зависаний.Очень хочу чтобы АДМИН обьяснил а правельнее указал где написано о целесообразности работы МТ про4 со спарком?. Ведь производитель МТ про4 не комплектует мотортестер спарком.Так в чем техническая фишка применения?С ув.Михаил.
Да что же не понятно Мотор-мастер ставил спарк-мастер на МТпро когда сращивал свои датчики с МТпро. если берете МТпро со своими датчиками емкостными то спарк нафиг не нужен, рассчитывали же они их работу. Про защиту от пробоев - ну считайте примернотак: как никогда не помешает поставить лишний фильтр топливный на топливную магистраль - вроде как хуже точно не будет(лишняя защита от грязи) ну а целесообразность добавления фильтра каждый решает сам, в зависимости от того что заливает в бак(в аналогии с работой М-Т с какими машинами работает, если это ЗМЗ с постоянно безрезисторными свечами, наконечниками и проводами ВВ с нулевыми сопротивлениями, то да спарк лишним точно не будет для своих нервов)

Ну и для некоторых удобство спарка представляет проверка полярности при подключении датчиков до запуска ПО, хотя можно и на осцилограмме это же увидеть при запуске ПО М-Т.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Ответить

Вернуться в «Другие приборы и датчики»