Точки подключения дымогенератора к машине.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Да,именно на нём остановился после экспериментов с компр. от холодильника, с нагнетателем от надувного матраса. а)тихо работает, б)не нужен регулятор, в)давления хватает. По крайней мере, не было поводов усомниться в правильности такого решения. Компрессор старый, нашего пр-ва вибрационный, дымоген самодельный.Aalkor писал(а):приглядываюсь к аквариумному насосу. Кто нить пробовал с ним дым качать? Давления хватает?
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Так я даже и представления не имею чем его померить,там выход тоненький,под трубочку от омывателя,а какая разница сколько он нагнетает,главное что его производительности хватаетAalkor писал(а):Дык там по-моему не так важно какой дым, скорее важна плотность дыма. Если плотность маленькая, а давление большое просто не увидишь этого дыма.
А ты не мерил, сколько он дует? Если не трудно, замерь а?
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
А я беру от запаски. По сути дела это ресивер. Давление не больше 2. Дует отлично.
Дымогенератор от Zazello.
Первый был с сигаретами, но поскольку сам не курю, приходилось просить клиена прикуривать .
Да и времени горения сигарет не достаточно. Тем более, если нужно продымить выпускной тракт.
Дымогенератор от Zazello.
Первый был с сигаретами, но поскольку сам не курю, приходилось просить клиена прикуривать .
Да и времени горения сигарет не достаточно. Тем более, если нужно продымить выпускной тракт.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.09.2012, 03:14
- Откуда: Gagra
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
В качестве компрессора пользуюсь компрессором от центрального замка Ауди.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Ребята, не буду плодить темы, но кто-то пытался в шим контроллер засунуть таймер работы свечи накала? Дабы не перегреть. Генератор пока не купил, но очень прицеливаюсь.
И есть ли на нем возможность зацепить редуктор?
И есть ли на нем возможность зацепить редуктор?
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Не в той теме конечно вопрос.Камазовская свеча ЭФУ и таймер часового типа от старой стиралки,микроволновки.Да и без таймера эту свечу не убить при 12в. питании.Если родную свечу ГД-1,то ограничитель тока опытным путем и этот же механический таймер.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.06.2014, 23:26
- Откуда: Белгород
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Пользуюсь КАМАЗовской свечей уже два года полет нормальный все собирал с сантехнических фитингов на яндексе есть
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
В качестве заглушки на воздухан использую пластмассовую крышку от нового ДМРВ. Надеваю на Дмрв и одеваю гофру.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 12:58
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Не могу найти информацию о точках подключения в карбюраторных авто. Как вариант - вместо шланга ВУТ, но ВУТ и сам шланг могут давать подсос, тогда наверно через тройник. Или в месте подключения эконометра (если есть), но там диаметр отверстия около 0,8мм. В ВАЗ-2106 есть дренаж - его можно выкрутить. Или через маслозаливную горловину? Какие ещё есть варианты и какие дополнительные операции необходимы для проверки - например, укутать корпус фильтра пленкой, или вообще снять корпус и укутать верх карбюратора, поставить какой-то цилиндр/цилиндры в ВМТ и прочее.
И ещё такой вопрос не по теме - можно ли дымогенератором, вместо пневмотестера, выявить неплотное прилегание клапанов? Т.е. оба клапана закрыты, подать в цилиндр дым и смотреть - если дым из карба, то впуск, если из выпускного коллектора - выпуск, если оба герметичны - то наверно пойдет в картер через поршневые кольца.
И ещё такой вопрос не по теме - можно ли дымогенератором, вместо пневмотестера, выявить неплотное прилегание клапанов? Т.е. оба клапана закрыты, подать в цилиндр дым и смотреть - если дым из карба, то впуск, если из выпускного коллектора - выпуск, если оба герметичны - то наверно пойдет в картер через поршневые кольца.