Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сюда пишем вопросы только по загрузчику
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
Откуда: Россия,Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Юрий-М »

Сверлильный станок есть, так же есть подопытный блок (сгоревший).... уже вскрытый... подобрал даж фрезу 10мм... нуна экспериментировать)))

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.04.2012, 00:04
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение вс1950 »

А вот при вскрытии трех уаз,мне пришлось покупать тоже новые блоки,хотя сделал их не один,вот и подумаешь что лучше(за эти деньги уже можно было купить к комбику и новый модуль),так что каждый выбирает свой путь.А кстати дырочку заделать можно любым герметиком

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение чавой-то 161 »

VictorVIP писал(а):Если не трудно скиньте размеры куда сверлить.
Тама в архиве все что накопал по данному Бошу и его репрогу. В рисунке засверловке черные цифры которые были когда нашел, а красным, то что сам перемерил. Так как у меня немного наискось было отверстие, хотя достать точки было непроблематично, чуть наклонив, на будущее перемерил, что бы совсем по центру было(хотя мож в блоках погрешность какая?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
Откуда: Россия,Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Юрий-М »

вс1950 писал(а):Сверло пробовал от 8мм до 12мм
И какой диаметр "удобнее"?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение чавой-то 161 »

вс1950 писал(а):А вот при вскрытии трех уаз,мне пришлось покупать тоже новые блоки,хотя сделал их не один,вот и подумаешь что лучше(за эти деньги уже можно было купить к комбику и новый модуль),так что каждый выбирает свой путь.А кстати дырочку заделать можно любым герметиком
Ну конечно же модуль комбика по ОБД 10тыр + если нужно поднять с доработкой еще 15тыр. Не я стока не зарабатываю на репроге(вообщзе не зарабатываю, пока такое дорогое хобби). По мне лучше сканмасте КАН прикупит за 8,5тыр и по обд шить, а ежели чего то сканмастером юсб с доработкой поднять.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение чавой-то 161 »

Юрий-М писал(а):
вс1950 писал(а):Сверло пробовал от 8мм до 12мм
И какой диаметр "удобнее"?
Ну 12 помойму перебор(это уже коронка). А так 8мм с головой хватает если точно вымерял.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
Откуда: Россия,Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Юрий-М »

чавой-то 161 писал(а):
Юрий-М писал(а):
вс1950 писал(а):Сверло пробовал от 8мм до 12мм
И какой диаметр "удобнее"?
Ну 12 помойму перебор(это уже коронка). А так 8мм с головой хватает если точно вымерял.
Почту глянь...

Faktor

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Faktor »

вс1950 писал(а):А вот при вскрытии трех уаз,мне пришлось покупать тоже новые блоки,хотя сделал их не один,вот и подумаешь что лучше(за эти деньги уже можно было купить к комбику и новый модуль),так что каждый выбирает свой путь.А кстати дырочку заделать можно любым герметиком
Вот после герметика и поехали
PS тем кто не вкурил сразу- уазики, те кроме блока еще замок, ключи и тд, про без иммо даже не заикайтесь, никто из владельцев на это не пойдет, а так конечно сверлите, герметик рулит!!! :lol:

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
Откуда: Россия,Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Юрий-М »

Блоки для Хантеров и Бухлобусов изначально без ИММО (без чипов/ключей/замков).... т.е. ИММО только у Патров....

Faktor

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Faktor »

дело не в иммо, а в том что уродовать машину нехорошо, причем сознательно и чувством что умнее всех

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.04.2012, 00:04
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение вс1950 »

Обьясните мне : " По мне лучше сканмасте КАН прикупит за 8,5тыр и по обд шить, а ежели чего то сканмастером юсб с доработкой поднять".Разве по овд сканмастер кан рулит?(или я уже в чем то отстал?)Cверло оптимально-10мм.И последнее,если не сверлить,то как чтобы вода не текла,уродовать блок,вскрывая его и постоянно думать-заработает этот блок или нет после таких операций,какой бы ты не был специалист,но на каком то блоке завалишь-чудес не бывает

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение чавой-то 161 »

Faktor писал(а):дело не в иммо, а в том что уродовать машину нехорошо, причем сознательно и чувством что умнее всех
Ну и накой такой иммо, засунь другой ЭБУ(без иммо) и езжай куды хош. А по поводу сверлить, ну так кто мешает нормально заделать, мы резиновую клипсу по диаметру подобрали. И хозяин каждые выходные в брод на вылазках ходит, ни чего еще не жаловался. А умнее всех тут явно не мы себя считаем. Хочется с иммо, оставляйте, наоборот все поголоно пытаются от них избавится. А заниматься перестановкой пинов не каждый хочет, что бы иммо работало.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Faktor

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Faktor »

вс1950 писал(а):Обьясните мне :.И последнее,если не сверлить,то как чтобы вода не текла,уродовать блок,вскрывая его и постоянно думать-заработает этот блок или нет после таких операций,какой бы ты не был специалист,но на каком то блоке завалишь-чудес не бывает
Вскрывать , если руки на месте ничего страшного, по заводской выштамповке герметик держать будет, она для того и сделана
PS а если руки трясутся от страха или еще чего нибудь, то лучше занятся чем то другим

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

вс1950 писал(а):Разве по овд сканмастер кан рулит?
Рулит, несколько тем этому посвящено.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7

Сообщение чавой-то 161 »

вс1950 писал(а):Обьясните мне : " По мне лучше сканмасте КАН прикупит за 8,5тыр и по обд шить, а ежели чего то сканмастером юсб с доработкой поднять".Разве по овд сканмастер кан рулит?(или я уже в чем то отстал?)
Да отстал идавно уже.
Скачай утилитку и шей без доработки.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»