Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Так вам же и ответили, что в этих случаях ЭБУ Ме17.9.7 как раз и перестанет отвечать на запросы. Можно почитать еще здесь. http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=76
Пусть здесь про комбилоадер. Но группы те же, смысл тот же. Только в нашем загрузчике загрузки калибровок нет.
Выделю оттуда цитату, чтобы относилось точно к нам. Роман (Dirr), думаю не обидится:
"Прошивки для ЭБУ с совместимыми софтами шьются «по диагностике» поверх друг друга без проблем. То есть:
в ЭБУ МЕ17.9.7 УАЗ Евро 3 запишутся «по диагностике» только прошивки для МЕ17.9.7 УАЗ Евро 3 (114, 122, 124 и 126 софты);
в МЕ17.9.7 УАЗ Евро 4 пишется только одна 292-я прошивка;
в М17.9.7 УАЗ — аналогично МЕ17.9.7;
в МЕ17.9.7 ВАЗ запишутся все ВАЗовские софты, включая прошивки на Ниву.
Каждая из четырех групп друг с другом не совместима для репрога «по диагностике»
В утилите просто в другом порядке расположены группы, но разобраться, думаю, несложно.
Пусть здесь про комбилоадер. Но группы те же, смысл тот же. Только в нашем загрузчике загрузки калибровок нет.
Выделю оттуда цитату, чтобы относилось точно к нам. Роман (Dirr), думаю не обидится:
"Прошивки для ЭБУ с совместимыми софтами шьются «по диагностике» поверх друг друга без проблем. То есть:
в ЭБУ МЕ17.9.7 УАЗ Евро 3 запишутся «по диагностике» только прошивки для МЕ17.9.7 УАЗ Евро 3 (114, 122, 124 и 126 софты);
в МЕ17.9.7 УАЗ Евро 4 пишется только одна 292-я прошивка;
в М17.9.7 УАЗ — аналогично МЕ17.9.7;
в МЕ17.9.7 ВАЗ запишутся все ВАЗовские софты, включая прошивки на Ниву.
Каждая из четырех групп друг с другом не совместима для репрога «по диагностике»
В утилите просто в другом порядке расположены группы, но разобраться, думаю, несложно.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Иоанн, спасибо за ссылку! Вот теперь понятно, вопросов нет.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Подскажите, ВАЗы утилитой через разъём ОБД программируются ? Катушку зажигания нужно отключать?
-
Не в сети
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Я в таком случае мышкой по экрану подвигаю или щёлкну в пустом месте. Пишет что не отвечает программа, а потом резко прогресс показывает, потом заставляет думать что опять повис, сам же пишет в этот момент. Не заморачивайтесь, ждите. Питаюсь от автомобильного полудохлого(но заряженного) аккумулятора.f111uzm писал(а):Хм, питание: аккум с зарядным, ПО последнее, подсоединение без проблем, да и по утилите при всем томже мин 3-4, а с доработкой мин 15 в 0ле висел
О!
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06.06.2013, 17:21
- Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Вчера прошил первый свой блок м17.9.7 с Уаза патриота с дад е4. Вскрывал с особой осторожностью почти час. Подключился раза с четвёртого, причём пришлось поднять напряжение до 14.2 В. Причём заметил такую особенность: при подключении питания ток потребления 0.23А (я даже сперва испугался, что не так что-то подключил, т.к. на 7.9.7 и на январях ток потребления 0.13 примерно), при замыкании двух ног процессора на массу ничего не меняется и блок на связь не выходит, но если замыкаешь до подачи питания на блок ток потребления 0.16А и все подключается. После репрога не отключая питания попробовал соединится скан-мастером-не получилось. Раза 3 попробовал и, отчаявшись, пошёл поставил блок на машину - завелась и уехала. Прям камень с души свалился после этого. dance
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Что бы подключиться сканером после репрога, нужно обязательно закрыть мотор-лодырь и тогда открывать мотор-скан(вместе они нормально не работают) даже иногда приходится передергивать юсб перед открытием мотор-скана.Sanyа писал(а): После репрога не отключая питания попробовал соединится скан-мастером-не получилось. Раза 3 попробовал и, отчаявшись, пошёл поставил блок на машину - завелась и уехала. Прям камень с души свалился после этого. dance
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
- Откуда: Кемеровская область, Полысаево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
мало того, иногда приходиться закрывать лодыря через деспетчер задач...
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02.12.2012, 12:27
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Добавлю: М17.9.7 УАЗ Евро 4 ДАД (Буханка, прошивки:VM36B290 и VM36B390) тоже пишутся модулем МЕ17.9.7 УАЗ Евро 4. Причём у меня, когда пишу 390 на 290, после записи 3-го блока, процесс записи останавливается. Если отключится и попытаться выйти на связь - отвечает некорректно и двигатель не запускается. Опытным путём выяснил, что если отключится и сразу подключится, программа дописывает 4-й блок и всё становится нормально. Пробовал так переписывать с VM35B292 на VM36B290(390) и обратно - всё нормально.Иоанн писал(а):Так вам же и ответили, что в этих случаях ЭБУ Ме17.9.7 как раз и перестанет отвечать на запросы. Можно почитать еще здесь. http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=76
Пусть здесь про комбилоадер. Но группы те же, смысл тот же. Только в нашем загрузчике загрузки калибровок нет.
Выделю оттуда цитату, чтобы относилось точно к нам. Роман (Dirr), думаю не обидится:
"Прошивки для ЭБУ с совместимыми софтами шьются «по диагностике» поверх друг друга без проблем. То есть:
в ЭБУ МЕ17.9.7 УАЗ Евро 3 запишутся «по диагностике» только прошивки для МЕ17.9.7 УАЗ Евро 3 (114, 122, 124 и 126 софты);
в МЕ17.9.7 УАЗ Евро 4 пишется только одна 292-я прошивка;
в М17.9.7 УАЗ — аналогично МЕ17.9.7;
в МЕ17.9.7 ВАЗ запишутся все ВАЗовские софты, включая прошивки на Ниву.
Каждая из четырех групп друг с другом не совместима для репрога «по диагностике»
В утилите просто в другом порядке расположены группы, но разобраться, думаю, несложно.
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
тоже хотелось бы услышать правду. есть реальные люди которые шили 17.9.7 через обд с помошью кан-адаптора.DMI писал(а):Подскажите, ВАЗы утилитой через разъём ОБД программируются ? Катушку зажигания нужно отключать?
и чет обратил внимание что есть 2 версии програмки для записи 17.9.7 без доработки.которая надежнее?
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Вам трудно снять разъем с контроллера(и подключить Скан-Мастер КАН) не снимая самого контроллера с авто? При таком подключении будет меньше головной боли.
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
- Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Я Шил. Приору. замыкал контакты в разъеме иммо. И ниву 214-ую. На ниве ничего замыкать не нужно. шилось без проблемм. Еще одну приору шил со снятым блоком на столе. - уж очень контакты в разъеме иммо нежные. если сильно расковырять потом иммо начинает иногда запуск не разрешать..lbarakin писал(а):тоже хотелось бы услышать правду. есть реальные люди которые шили 17.9.7 через обд с помошью кан-адаптора.DMI писал(а):Подскажите, ВАЗы утилитой через разъём ОБД программируются ? Катушку зажигания нужно отключать?
и чет обратил внимание что есть 2 версии програмки для записи 17.9.7 без доработки.которая надежнее?
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Для 17.9.7 делал, чтобы не паять, но и для прочих других подойдёт:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
... а че раньше картинку не скидывал?
Ща осталось только крон-циркуль найти :pivo:

Ща осталось только крон-циркуль найти :pivo:
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
ну такой не засунешь если через сверление прошивать. Я воот такой смайстырил. два сопротивления на 1,5кОм один конец их скрутил и спаял с проводом, далее корпуса их отдельно в термоусадку до выходов других рабочих(контактных) концов и апосля уже большей термоусадкой вместе их стянул. рабочие концы подгинаем и откусываем до нужных размеров и расстояний, согласно подключаемых точек.
И этим щупом можно хоть с разобранным, хоть с засверленным ЭБУ работать.
Да для засверловки схемка. Черным размеры найденные в инете, красным я перемерял, так как чуток наискось было отверстие(пятьдесят мм это от центра отверстия до правого края корпуса ЭБУ), но впринципе доставало. Сверло думаю и на 8мм взять можно.
И этим щупом можно хоть с разобранным, хоть с засверленным ЭБУ работать.
Да для засверловки схемка. Черным размеры найденные в инете, красным я перемерял, так как чуток наискось было отверстие(пятьдесят мм это от центра отверстия до правого края корпуса ЭБУ), но впринципе доставало. Сверло думаю и на 8мм взять можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)