Pavel писал(а):AlekseyV писал(а):Спасибо за поддержку и за ссылку (не заметил почему то на сайте).
Датчики вроде бы подчинил(с горя))). Разобрал датчики (открутил заднюю заглушку) в одном датчике провод был припаян но оторвался - видимо при не аккуратном закручивании, в другом датчике провод был просто НЕ ПРИПАЯН (залуженный конец проводка лежал рядышком с центральной жилкой).
Здравствуйте.
Приносим свои извинения, к сотруднику отвечающему за данный продукт будут предприняты соответствующие дисциплинарные меры.
Давайте уточним ситуацию по спарку и ВВдатчикам. Сегодня весь день уделил(убил) именно проблеме спарка и ВВдатчиков. Пришел к выводу что работать ими для выявления проблем на ВВпроводке авто в принципе не представляется возможным. Вот по результатам сегодняшнего (убитого)дня что имеем.
Два ВВдатчика приехали не рабочие вообще(один не припаян,другой оторван),а один врёт по страшной силе (пайка не помогла). Некоторые штекеры BNC имеют страшный облой и не налазят на гнёзда МТ-4 (то есть - соотв их даже не проверяют -на "снять-одеть", не то что на работоспособность).
В порядке ли вещей что ВВдатчики при смене их местами показывают разброс пробивного напряжения в 1-1.5кВ ?
Ну тоесть к примеру, подключаем к машинке два положительных (красных) и два отрицательных(зелёных) ВВдатчика
Запускаем МТ-4 (сто кадров) -видим среднее пробивное по цилиндрам, МЕНЯЕМ два красных местами на проводах 3-4цилиндров, запускаем тест (сто кадров) , ВИДИМ СОВСЕМ ДРУГУЮ КАРТИНКУ как на графиках так и по анализу ! Тут же меняем обратно - видим картину номер один... И так до бесконечности.
Боле того через полчаса замеров ,с перекурами, спарк абсолютно "двигается головой" и начинает показывать пробивное на некоторых цилиндрах 30-15 кВ. - если "отключить-подключить"- приходит в себя и показывает более-менее вменяемые числа...
Как работать не понятно... когда верить ВВдатчикам - когда думать на проблему вв на машинке - НЕПОНЯТНО... Как себя повести- тоже не понятно, датчики пропаивал - (дк уже паял сам, скажут-сломал).
Откровенно говоря я вообще в шоке от качества и это очень мягко сказано... Вроде и спарк нужен (определяет полярность ,да и спокойнее сним немножко.... должно было быть....)
Попробую закинуть фото- ВВдатчиков и сравнительной таблицы по ВВдатчикам.
Ещё и программатор заказал .. "Scan Master CAN полный комплект" , но сначала заказал флэшер- потом достал из шкафа МТпро-4 для начала проверок-подключений. Щас вообще не знаю чего там едет ко мне...
Из сложившейся ситуации - КАК СЕБЯ ПОВЕСТИ? Выслать вообще спарк с о всеми ВВдатчиками? (на проверки,калибровки,ремонт и тд) или как?? Почту я плачу?, допустим "автотрейдинг" 500р+500р(если можно обоснуйте свой ответ).