Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Шестой всплеск искажён! Это потому что включены фильтра или сглаживание сильное. В этом случае на краях экрана сигнал искажён программой и его рассматривать не следует. Он не соответствует действительной осцилограме.Kimmaster писал(а):Шестой всплеск справа или слева на всех осциллограммах видите?!!!
Похоже стержень клапана в направляющей или прижаты клапана!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Простите мужики, как всегда Юра прав я забыл выключить сглаживание канал A который снимает сигнал с ДР стоит на максимальном сглаживании, еще раз извинитеgnat писал(а):Я уже по форме осцилограмы на краях экрана знаю что включён фильтр или сглаживание.
Сглаживание - это тот же фильтр только имеющий 4 положения выкл. / малое /среднее/ сильно.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Не всегда прав,но стараюсь докопатся до истины. Вот посмотрите его первую и последнюю осцилограмы. Скраю экрана это 2й цилиндр,но ведь в рамке 2й цилиндр имеет нормальную осцилограму. Значит искажает осцилограф при сильном ограничении полосы пропускания. Что б это знать, вы для себя проведите эксперимент по сжатию полосы пропускания и увидите. Если сделать полосу пропускания 0-500гц,то вправой стороне экрана даже оборвётся линия осцилограмы и писать не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет
, сегодня в выходной день пришлось смотреть Соболь хозяина раньше я и так знал что там нужно снимать крышку и сверлить звездочки ,но попытался продиагностировать машину с ДР посмотрите что из этого получилось ,это моя первая 16 клапанная машина я так и не понял правильно ли выставил маркеры по клапанам, подскажите мужики
, сегодня в выходной день пришлось смотреть Соболь хозяина раньше я и так знал что там нужно снимать крышку и сверлить звездочки ,но попытался продиагностировать машину с ДР посмотрите что из этого получилось ,это моя первая 16 клапанная машина я так и не понял правильно ли выставил маркеры по клапанам, подскажите мужики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Не пишит ваш датчик как надо! Больше похоже на 8 клапанную,на 16 ти клапанной больше вихрей гуляет или вы их опять сглаживанием сгладили? На 1 ом цил. первый горб меньше второго это криминал и он у вас повторяется если дальше то во 2 ом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сглаживание минимальное газел 405 двиг колбасит движок на ХХ синхро по первому цилиндру а не по 4 , это все таоретические домыслы почему тогда на 8 клапанных он нормально пишет, просто тут налицо явное смещение фаз правда не могу сказать куда, потому что не знаю правильно ли выставил маркеры по клапанам
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Выпускные клапана там же на вершинках как и 8ми клапанные. Поэтому ты не верно выставил эти точки. Во всех цилиндрах первый пик всегда должен быть больше второго. Это закон. Как только увидите что второй пик выше первого-значит что то с зазорами,клапанами,гидротолкателями в этом цилиндре. Вот у тебя и видно это. Синхронизацию всегда нужно брать с первого цилиндра.
пластина датчика толстая у тебя и поэтому на 16 клапанном ДВС у тебя осцилограма как с 8ми клапанного. ЗП-3 поставишь и всё будет нормально.
пластина датчика толстая у тебя и поэтому на 16 клапанном ДВС у тебя осцилограма как с 8ми клапанного. ЗП-3 поставишь и всё будет нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку с точками закрытия выпускных а для ДР использую только ЗП-3 заказывал 3 штуки в магазине сейчас заказал еще 7 штук придут 25 сентября буду делать еще новые Др может плохо пишет от того что я его на поксипол посадил? а перед ним не смог найти сверло на 22 сделал конус сверлом примерно на 16 и немного обработал конус ножиком канцелярским сам датчик клеить не стал а залил окружность датчика стараясь сильно не замазывать по краям, припаялся к нему 2 тоненькими жилками от провода, все сделал как ты и рекомендуешь Юра ну и потом соответственно проверил на герметичность, а с фазами что там все нормально что ли?
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
По фазам ничего не могу сказать. По такой осцилограме нельзя диагностироовать. Очень большая неравномерность вращения коленвала. Низ подскочил в двух цилиндрах. Смотреть клапана. Снимать нужно до тех пор пока не поймаешь нормальный цикл. Для этого есть кнопка ОДНОКРАТНО. Включить синхро по каналу В. Выставить пунктирной линией уровень синхро. и снимать пока не получится нормальная осцилограма. Во всех цилиндрах что б линия склона пересекалась с нулевой и маркером 0,180,360,720град.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.