Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01.09.2009, 10:50
- Откуда: Казахстан, Петропавловск
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Наверное никто ничего точно не скажет. Невозможно этого сказать.
Незнакомый автомобиль,незнакомый датчик,неизвестно как снята осцилограма,нет привязки к искре первого цилиндра,не установлена рамка,не проставлены градусы.
Точно можно диагностировать ДВС по осцилограме только если она снята самим собой,у себя в гараже,на своём оборудовании,своими провереными датчиками. И то перепроверяешь несколько раз. Снимаешь ещё раз и ещё раз.Потом перепроверяешь другими методами - что б уж точно определить.
Почитай все 50 страниц и тогда поймёшь растянута цепь или нет.
Незнакомый автомобиль,незнакомый датчик,неизвестно как снята осцилограма,нет привязки к искре первого цилиндра,не установлена рамка,не проставлены градусы.
Точно можно диагностировать ДВС по осцилограме только если она снята самим собой,у себя в гараже,на своём оборудовании,своими провереными датчиками. И то перепроверяешь несколько раз. Снимаешь ещё раз и ещё раз.Потом перепроверяешь другими методами - что б уж точно определить.
Почитай все 50 страниц и тогда поймёшь растянута цепь или нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ну вот посмотри на свою осцилограму и почитай сопроводительную подпись к ней. Какой ДВС? 4х или 6ти цилиндровый?Рядный или V образный? Я же тебе написал. Что не правильно снята осцилограма.Ничего по ней не продиагностируешь. Нет привязки к первому цилиндру.
Уже кажется всё разжевал. Всё расписал на осцилограме и всё равно не доходит!!! Ещё раз осцилограма где всё расписано и подписано.
Уже кажется всё разжевал. Всё расписал на осцилограме и всё равно не доходит!!! Ещё раз осцилограма где всё расписано и подписано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вот скины, вроде слишком уж рисует, особенно форсунки, раньше, до доработки датчика конусом и изоляции пластины такого не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось segangk 26.09.2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.10.2009, 15:36
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 2183 после регулировки(не моя работа), мотор работает ровно, осциллку снял для себя и вот что увидел. Не могу до конца понять, поддернутый низ у 4,2 или их читать как 1,3? Вкаких потеря вакума?
Юрий, на вашей картинке с приоры порядок почему то 1342, а не 4213 вот это меня очередной раз вводит в заблуждение, почему порядок везде разный?
Юрий, на вашей картинке с приоры порядок почему то 1342, а не 4213 вот это меня очередной раз вводит в заблуждение, почему порядок везде разный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Методика определения цилиндра одна и та же - от синхроимпульса 1-го цилиндра 4-2-1-3. Просто это непривычно, если ставим синхроимпульс в средину экрана то отсчет как-бы более привычен, 2 цилиндра считаем до импульса - 2 после, тогда получается 1-3-4-2. Например АВТОАС-ПРОФИ раскладку автоматическую цилиндров делает по второму варианту 1-3-4-2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация: