Диагностика индивидуальных катушек.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня победил спарком сразу две машины кажется начинает что то получаться ,там к картинкам я вписал пояснения подскажите форумчане правильно определил причины неисправносте, ну по 21099 это уже почти как в учебнике тем более клиент звонил и благодарил говорит что все нормально,а вот по крайслеру осталось предчувствие что не все так просто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Давно уже сделал для проверки индивидуальных катушек ДПКВ. Но так он и лежал. Не было 16-ти клапанных ВАЗ. Сегодня хотел испытать, но так ничего и не получилось. Думал что у всех работает, должно и у меня, а оно не так...
Осцилка точь в точь как и в сообщении vovtyn на предыдущей странице. Но там человек понял в чем дело....
Осцилка точь в точь как и в сообщении vovtyn на предыдущей странице. Но там человек понял в чем дело....
......Побыстрому собрал и вот что получилось.Ну совсем не похоже на нужную картинку
А я вот до сих пор дурак, не пойму что я не так делаю?[/quote].Извиняюсь сам дурак. Все отлично работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Блин, я лошара.... точно! И Sergey, вчера прислал скрины.... закралась у меня догадка А теперь ты подтвердил полностью. Я поначалу ориентировался, gnat выкладывал картинки ДПКВ поднесенного к модулю зажигания или сдвоенным катушкам. И сигнал был такой почти точно... и период. Теперь все ясно... Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.11.2009, 11:45
- Откуда: город-герой Тула
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти осцилки, если что-то сделано не так, поправьте и прокомментируйте пожалуйста. Снято при помощи индуктивного датчика ДПКВ ВАЗ без впайки в цепи датчика к-л дополнительных сопротивлений, просто датчик напрямую на 2 канал осцика и все. При такой развертке картинка "бежит" очень быстро и "поймать" пришлось с помощью однократного режима на осциллографе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1 Мансур я тоже недавно так ловил осциллограммы а снимок действительно удачный, ты опустил бы пониже черту которая у тебя выше импульса чуть ниже и включил бы синхронихзацию по каналу В и картнка стояла бы на месте как литая с небольшими изменениями на на экранеmansur005 писал(а):чтоб не ловить надо было включить синхронизацию. нормальный снимок
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сегодня добрался до своей Калины с ИКЗ, вот что получилось, честно говоря, по ДПКВ не очень, или я что не так делаю? 22 кОм подпаял паралельно
1и 2 снимок- вторичка с ДПКВ
3-первичка без делителя
4- первичка с делителем 1\10
5- форсунка с делителем 1\10
PS. в принципе, горение дуги видно, что без срыва и по ДПКВ, но ... или все нормально снял? так и привыкать?
1и 2 снимок- вторичка с ДПКВ
3-первичка без делителя
4- первичка с делителем 1\10
5- форсунка с делителем 1\10
PS. в принципе, горение дуги видно, что без срыва и по ДПКВ, но ... или все нормально снял? так и привыкать?