выйдет ! тем более что сейчас ко всему прочему готовится и тест Шульгина для Диско http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 40#p113340 , к набору не хватает ДР он очень помогает в работеMuaz писал(а):у меня есть DiSco и ДД... - из этого что нибудь выйдет?rins писал(а):нужен осциллограф-мотортестер с датчиком давления. УСБ автоскоп постоловского, Диамаг2 или мтпро
О Средствах и Методах диагностики
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
я в свое время где-то в своей жжшечке наверно писал, а сейчас не могу найти.
короче, основная мысль статьи была в том, что по симптомам нужно примерно определять область проблем, и применять соответствующее оборудование. скажем, мотортестером бесполезно искать подсос воздуха, сканером забитый выхлоп, дымогенератором пропуски воспламенения, а газоанализатором - забитую форсунку. тем не менее очень часто на многих проф.-форумах я наблюдаю темы, когда народ усиленно пытается использовать скажем мотортестер со всем комплектом датчиков, когда разумнее, проще и быстрее подключить сканер, чтобы убедиться что там допустим лямбда дохлая и расходомер тоже давно умер.
и тут непонятно из-за чего это происходит, то-ли из-за зацикленности на определенном оборудовании, то-ли из-за непонимания того как вообще работает ДВС и соответственно - из-за чего может появляться данная проблема, то-ли еще хрен знает что.
а сделать "всеобъемлющий справочник" а-ля не работает так - делать то-то и то-то - задача не особо реальная... да и бесполезная, по большому счету. хотя, возможно оно поможет начинающим направить мозги в нужное русло и отточить логику и чуйку
короче, основная мысль статьи была в том, что по симптомам нужно примерно определять область проблем, и применять соответствующее оборудование. скажем, мотортестером бесполезно искать подсос воздуха, сканером забитый выхлоп, дымогенератором пропуски воспламенения, а газоанализатором - забитую форсунку. тем не менее очень часто на многих проф.-форумах я наблюдаю темы, когда народ усиленно пытается использовать скажем мотортестер со всем комплектом датчиков, когда разумнее, проще и быстрее подключить сканер, чтобы убедиться что там допустим лямбда дохлая и расходомер тоже давно умер.
и тут непонятно из-за чего это происходит, то-ли из-за зацикленности на определенном оборудовании, то-ли из-за непонимания того как вообще работает ДВС и соответственно - из-за чего может появляться данная проблема, то-ли еще хрен знает что.
а сделать "всеобъемлющий справочник" а-ля не работает так - делать то-то и то-то - задача не особо реальная... да и бесполезная, по большому счету. хотя, возможно оно поможет начинающим направить мозги в нужное русло и отточить логику и чуйку

_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
Благодарю, буду приобретать и осваивать.MegavoltAM писал(а):выйдет ! тем более что сейчас ко всему прочему готовится и тест Шульгина для Диско http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 40#p113340 , к набору не хватает ДР он очень помогает в работеMuaz писал(а):у меня есть DiSco и ДД... - из этого что нибудь выйдет?rins писал(а):нужен осциллограф-мотортестер с датчиком давления. УСБ автоскоп постоловского, Диамаг2 или мтпро
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
Скорее... суть в определении с набором оборудования и тестов - для локализации поиска неисправности...uncle_sem писал(а): а сделать "всеобъемлющий справочник" а-ля не работает так - делать то-то и то-то - задача не особо реальная... да и бесполезная, по большому счету. хотя, возможно оно поможет начинающим направить мозги в нужное русло и отточить логику и чуйку
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: О Средствах и Методах диагностики
с 1996 года в сфере авторемонта. до сих пор во многом чувствую себя полным идиотом.Muaz писал(а):Скорее... суть в определении с набором оборудования и тестов - для локализации поиска неисправности...
пока будете искать чужое, своё пролетит мимо незамеченным.
оборудования постоянно нехватает... автопарк постоянно меняется и обновляется.
только люди тупеют, а не умнеют.
не ходи по чужим следам, ищи свой путь. тогда и придёшь к своей цели, а не к чужой.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
Есть такая поговорка.. "Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих." Думаю совет опытных мастеров, испробовавших разное оборудование и методы, никогда не помешает.шаман7 писал(а):с 1996 года в сфере авторемонта. до сих пор во многом чувствую себя полным идиотом.Muaz писал(а):Скорее... суть в определении с набором оборудования и тестов - для локализации поиска неисправности...
пока будете искать чужое, своё пролетит мимо незамеченным.
оборудования постоянно нехватает... автопарк постоянно меняется и обновляется.
только люди тупеют, а не умнеют.
не ходи по чужим следам, ищи свой путь. тогда и придёшь к своей цели, а не к чужой.
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
Для диагностики первой составляющей (Топливная смесь) необходимо:
Бензин -
Средства:
1)Топливный манометр
2)Scan-Master USB + Кабель к форсункам
Методы:
1)Баланс форсунок
Воздух -
Средства:
1) Дымогенератор ГД-01
Методы:
1) Диагностика Герметичности Впускного тракта.
Бензин -
Средства:
1)Топливный манометр
2)Scan-Master USB + Кабель к форсункам
Методы:
1)Баланс форсунок
Воздух -
Средства:
1) Дымогенератор ГД-01
Методы:
1) Диагностика Герметичности Впускного тракта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: О Средствах и Методах диагностики
с одной сторона да,Muaz писал(а): Есть такая поговорка.. "Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих." Думаю совет опытных мастеров, испробовавших разное оборудование и методы, никогда не помешает.
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
Думаю это не подходящий пример для форума... так как если один покажет неверное направление то другой может поправить ошибку.. Шаман, я иду своим путём, пример - моё разделение на составляющие (это моё личное мнение), но всё же я хочу выслушать мнения более опытных мастеров, чем я. Для этого и существуют форумы. Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.шаман7 писал(а):с одной сторона да,
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
так на форуме есть целый раздел ! там тысяча осцилок либ ))) почитай, приобретешь попробуй ! пришла машина подключил нашел дефект сделал опять подключил, сравнил, так и наберешься опыта ! я иду таким путемMuaz писал(а):Думаю это не подходящий пример для форума... так как если один покажет неверное направление то другой может поправить ошибку.. Шаман, я иду своим путём, пример - моё разделение на составляющие (это моё личное мнение), но всё же я хочу выслушать мнения более опытных мастеров, чем я. Для этого и существуют форумы. Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.шаман7 писал(а):с одной сторона да,
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: О Средствах и Методах диагностики
это не прибор, а датчик на пьезопластине, относительный.Muaz писал(а): Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.
я когда ждал третью версию мтпро, месяца четыре изучал статьи и форумы. тогда ещё гнат принимал участие в обсуждениях.
дождался прибор, получил, и давай играться на своём авто с пьезодатчиком. (совал везде, анализов много

так вот, тоже очень сильно заразился тогда теорией диагностики пьезодатчиком. но многие процессы и сейчас никто не объяснил.
короче, игрался-игрался, по пьезодатчику рисует сильное несоответствие распредвала. перекидывал-перекидывал цепь туда-сюда, и погнул клапана. но осцилка так и не стала "образцовой".
та и сейчас на практике ооочень мало кто по пьезодатчику решиться ляпнуть языком о конкретном деффекте.
при сборке мотора, ещё незаведённого, на прокрутке видны негерметичности клапанов.
а с другой стороны, ну увидел, и что ?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
Сейчас же ДР доработали, он настраиваемый вроде, может это улучшило ситуацию?шаман7 писал(а):это не прибор, а датчик на пьезопластине, относительный.Muaz писал(а): Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.
я когда ждал третью версию мтпро, месяца четыре изучал статьи и форумы. тогда ещё гнат принимал участие в обсуждениях.
дождался прибор, получил, и давай играться на своём авто с пьезодатчиком. (совал везде, анализов много).
так вот, тоже очень сильно заразился тогда теорией диагностики пьезодатчиком. но многие процессы и сейчас никто не объяснил.
короче, игрался-игрался, по пьезодатчику рисует сильное несоответствие распредвала. перекидывал-перекидывал цепь туда-сюда, и погнул клапана. но осцилка так и не стала "образцовой".
та и сейчас на практике ооочень мало кто по пьезодатчику решиться ляпнуть языком о конкретном деффекте.
при сборке мотора, ещё незаведённого, на прокрутке видны негерметичности клапанов.
а с другой стороны, ну увидел, и что ?
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
Поздравляю с юбилеем )) (800 сообщенийMegavoltAM писал(а):так на форуме есть целый раздел ! там тысяча осцилок либ ))) почитай, приобретешь попробуй ! пришла машина подключил нашел дефект сделал опять подключил, сравнил, так и наберешься опыта ! я иду таким путемMuaz писал(а):Думаю это не подходящий пример для форума... так как если один покажет неверное направление то другой может поправить ошибку.. Шаман, я иду своим путём, пример - моё разделение на составляющие (это моё личное мнение), но всё же я хочу выслушать мнения более опытных мастеров, чем я. Для этого и существуют форумы. Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.шаман7 писал(а):с одной сторона да,
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.

-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: О Средствах и Методах диагностики
остаётся самому опробовать...Muaz писал(а):Сейчас же ДР доработали, он настраиваемый вроде, может это улучшило ситуацию?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О Средствах и Методах диагностики
в качестве шлангов для топливного манометра рекомендую использовать - шланги для заправки кондиционеров..., хорошая цена, качество, длина, нет необходимости в переходниках (для ВАЗ, к КЛАССИКАМ тоже сносно прикручивается без переходников - прямо к рампе.).
