Чек до 2000 не загорается при отсутствии сигнала с ДД
При отключенном датчике детонации чек зажигается в не зависимости от оборотов и будет отдельная ошибка 53
В моем случае он детонацию видит, т.к. чек не горит а просто в память заносит ошибку 1605 и переходит в аварийный режим с максимально запоздалым УОЗ.
Вот кстати на просторах интрнета аналогичная ситуация без решения
Похожая ситуация была на
toyota karina 7a-fe(LB) 97 г.в.
ошибка по датчику детонации, пропадание тяги (из-за позднего зажигания при детонации)
живой датчик, проводка, замена мозга.
Эффекта ноль. Вобщем победы небыло.
Такчто вопрос до сих пор мучает.
Вскрыть ECU и посмотреть, должна-ли быть масса на 16-том или 15-том пине, или не закорачивают-ли они между собой через чего-нибудь...
1. ЭБУ подменивался.
2. Я специально снимал осцилки с ДД при снятой с него фишки. Т.е. полностью исключил его от ЭБУ. Массу на 16 ногу подавал отдельным проводом. И на заведенном моторе всплесков детонации не обнаружил. А при постукивании амплитуда сигнала с ДД доходила до 2 В.
3. Контакты звонил.
Получил из Китая ELM 327.
Методом тыка подобрал строку инициализации такую - ATSP5; ATAL; ATIB10; ATSH8111F1; ATST32; ATSW00
Подружил с программой TECU2.
Ошибок программа не видит. Набор параметров скуден. Визуально все в пределах нормы.
Непонятка только такая.
При первой заводке авто, в прогревочном режиме УОЗ на ХХ гуляет от минус 3.5 до 0
Затем в определенный момент при Т охлождайки порядка 62 Град происходит резкий скачек УОЗ
и теперь на ХХ она составляет 3.5-8.5 град.
Иллюстрирую двумя кадрами:
Дата: 22.06.2014 Время: 15:53:47
Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota 4A-FE Bosch
Кадр параметров реального времени
001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
003 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -
004 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
005 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 36,07 %
006 0105 Температура охлаждающей жидкости 75,00 °С
007 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 %
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
009 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 36,00 кПа
010 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 4,464 гр/сек
011 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1519 мл/час
012 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
013 010C Обороты двигателя 843,0 об/мин
014 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
015 010E Угол опережения зажигания -1,000 °
016 010F Температура воздуха на впуске 22,00 °C
017 0111 Положение дросельной заслонки 10,58 %
018 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
019 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,325 В
020 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 3,873 %
021 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 00 01 -
022 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 20 01 -
023 01D3 ID ECU 05230 -
024 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 00 00 -
025 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
026 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
027 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 3,584 мс
028 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1268 мл/час
029 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
030 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 41,83 %
Дата: 22.06.2014 Время: 15:54:07
Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota 4A-FE Bosch
Кадр параметров реального времени
001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
003 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -
004 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
005 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 31,76 %
006 0105 Температура охлаждающей жидкости 77,00 °С
007 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 6,996 %
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
009 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 32,00 кПа
010 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,692 гр/сек
011 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1295 мл/час
012 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
013 010C Обороты двигателя 787,0 об/мин
014 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
015 010E Угол опережения зажигания 8,500 °
016 010F Температура воздуха на впуске 23,00 °C
017 0111 Положение дросельной заслонки 10,58 %
018 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
019 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,160 В
020 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 6,996 %
021 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 00 01 -
022 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 20 01 -
023 01D3 ID ECU 05230 -
024 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 00 00 -
025 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
026 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
027 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,943 мс
028 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 973,1 мл/час
029 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
030 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 37,14 %
Ну и во вложении есть табличка с кадрами на ХХ и 2500 Об.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем привет !!! беда такого же плана авенсис 98 г.в. Прочитал тему пошел отключил ДД изменений вообще ни каких в работе ДВС не произошло!!! проблему то решили в итоге ?