Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение шаман7 »

у меня нечто похожее...
работает относительно нормально (и на газе и на бензине).
блочёк у моей мотоколяски м73.
блок 21011 (который 1.3)
ради пробы всунул нивовский распредвал.
сцукко... ехать начинает где-то после 4 500....5 000 оборотов. (лень лезть играться фазами)

вам я бы посоветовал, ради эксперимента, всунуть трамблёр, а впрыск пока оставить. и попробовать как оно работает на трамблёре но с впрыском вместо карбюратора. может где-то в проводке напутана распиновка, или ещё что-то.
(всю инжекторную систему зажигания с машины не снимать, а просто с модуля разъём скинуть, ну и бронепровода со свечек...)

лично мне 11 блок больше понравился. намного тише и мягче работает. даже со срезанной головкой на 2.2 мм не звенит вообще. крутится отлично, (как болгарка..!!)
ещё один очень интересный плюс этой компановки : оно особо не едет, зато не провоцирует на агрессивную езду. (по сравнению с блоком 1.8 и компрессией 16...17)
но, бля, режимы работы рхх --- это издевательство!! (вот интересно, тот вурдолак, который это придумывал, сам пробовал пользоваться этим творчеством..!!?)
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

спасибо за совет.
сегодня ездил почитали блок:
missfire 1 и 4 цилиндр
ну и другие по реле вентилятора и адсорберу.
проверили катушку, провода силовые и сигнал на форсунках.. .
вроде все работает.. но пропуски зажигания выбивает и переводит в аварийный режим..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение шаман7 »

Dane_Gavr писал(а):...сегодня ездил почитали блок...
ё-моё, а сам !?
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Широкий »

Dane_Gavr писал(а):спасибо за совет.
сегодня ездил почитали блок:
missfire 1 и 4 цилиндр
ну и другие по реле вентилятора и адсорберу.
проверили катушку, провода силовые и сигнал на форсунках.. .
вроде все работает.. но пропуски зажигания выбивает и переводит в аварийный режим..
Пропуски то в каком цилиндре? missfire это что ?

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

сам пока не соберусь... работа много времени забирает.. машина в свободное время...
missfire - вроде так писало ошибку по 1 и 4 цилиндру.
или там по другому как-то?

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Широкий »

на Бош 7.9.7 при пропусках не в аварицный режим переводит, а отключает подачу топлива в проблемные цилиндры ( форсунку отключает ЭБУ ). Проверьте реперный диск ( и на биение тоже ). ВВ провода проверяли омметром ? Искру смотрели через разрядник ? Ещё лучше снять сигнал с ДПКВ осциллографом

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

Широкий писал(а):на Бош 7.9.7 при пропусках не в аварицный режим переводит, а отключает подачу топлива в проблемные цилиндры ( форсунку отключает ЭБУ ). Проверьте реперный диск ( и на биение тоже ). ВВ провода проверяли омметром ? Искру смотрели через разрядник ? Ещё лучше снять сигнал с ДПКВ осциллографом
ВВ проверяли по 1 и 4 все норм... искру не проверяли... проверю завтра...
на предмет чего кроме биения проверить реперный диск?
искру можно проверить так: планка с вкрученными свечами на двигатель прикрученная и подключить к ним ВВ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

планка с вкрученными свечами это разрядник)))......ну напиши в гугле...РАЗРЯДНИК!
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

vento702 писал(а):планка с вкрученными свечами это разрядник)))......ну напиши в гугле...РАЗРЯДНИК!
ну может кто-то ее так и называет.. ))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

шаман7 писал(а):вам я бы посоветовал, ради эксперимента, всунуть трамблёр, а впрыск пока оставить. и попробовать как оно работает на трамблёре
Вот уж тогда бош точно с ума сойдёт от пропусков воспламенения.
А не достаточно ли просто отключить счётчик пропусков???
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Широкий »

нет, проверка со свечами не пойдет. в разряднике зазор больше раз в 15, что эквивалентно для пробоя искры в топливном тумане при давлении в цилиндре. По научному не могу объяснить, но, думаю. ты меня понял. Если сигнал с дпкв будет "рыба", то тоже пропуски будут.Компрессия вроде везде 11 ты говорил, клапана отпадают. Сопротивление вв проводов должно быть не больше 10 кОм.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

Широкий писал(а):нет, проверка со свечами не пойдет. в разряднике зазор больше раз в 15, что эквивалентно для пробоя искры в топливном тумане при давлении в цилиндре. По научному не могу объяснить, но, думаю. ты меня понял. Если сигнал с дпкв будет "рыба", то тоже пропуски будут.Компрессия вроде везде 11 ты говорил, клапана отпадают. Сопротивление вв проводов должно быть не больше 10 кОм.
А можно по научному по поводу рыбы)
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение rins »

vento702 писал(а): А можно по научному по поводу рыбы)
биение диска.

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Широкий »

vento702 писал(а):
Широкий писал(а):нет, проверка со свечами не пойдет. в разряднике зазор больше раз в 15, что эквивалентно для пробоя искры в топливном тумане при давлении в цилиндре. По научному не могу объяснить, но, думаю. ты меня понял. Если сигнал с дпкв будет "рыба", то тоже пропуски будут.Компрессия вроде везде 11 ты говорил, клапана отпадают. Сопротивление вв проводов должно быть не больше 10 кОм.
А можно по научному по поводу рыбы)
Вот, с нашего форума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

rins писал(а):
vento702 писал(а): А можно по научному по поводу рыбы)
биение диска.
Вот так Всем будет гораздо понятней.......человек не знает про разрядник,а ты ему про рыбу
_________________
Сергей
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»