Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

Dane_Gavr писал(а):Здравствуйте. Нужна помощь в реализации нормальной работы машины.
Суть вопроса:
Есть ВАЗ 21063 с мотором 011 объемом 1,3
был установлен инжектор б/у с эбу
А как ты реализовал топливоподачу?
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение coon »

Широкий писал(а):нет, проверка со свечами не пойдет. в разряднике зазор больше раз в 15
С небольшой оговоркой - его на 2 поделить надо. Это если подключать как 4 свечи. А если к разряднику 1-ый напротив 4-го, а 2-ой - третьего, тогда да - 15 - 17 мм.
Если будет с перебоями, или заметно отличаться от 2-3, КЗ в мусор. Естественно при исправных ВВ проводах.
А так, да, лучше к специалисту по месту жительства обратиться. Быстрей и дешевле выйдет. Вот только за такой колхоз не каждый возьмётся.
какие могут быть причины пропусков воспламенения?
Отсутствие искры или отсутствие того, что должно гореть (включая бедную или богатую смесь, которую трудно поджечь).
1. Система зажигания (ЭБУ, проводка, катушка зажигания, ВВ провода, свечи)
2. Топливная система (сетка в баке, ЭБН, фильтр, РДТ, форсунки, проводка, ЭБУ)
3. Механическая часть двигателя (отсутствие компрессии - масса причин, включая зависание клапанов, которое компрессометром не всегда можно увидеть, подсос воздуха на впуске ит.д.)
4. Электрическая часть (неисправность какого либо датчика, не соответствующая данному двигателю прошивка, приводящие к неправильному составу смеси, возможно, только на определённых оборотах. Неисправность ЭБУ, проводки, плохой контакт в разъёмах ит.д.).
Даже неисправность выхлопной системы может привести к пропускам воспламенения. Если до ДК будет хорошая щель.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

И вообще с такими переделками как правило гемору только прибавляется,особенно на жиге...и никаких плюсов.....и расход становится больше чем на карбюраторе
Переделки с инжектора на карбюратор я ещё одобряю...KE-Jetroniс механический инжектор например убрать,если работать хреново начал
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

Уважаемые, участники обсуждения!
новые данные:
проверили форсунки - все норм.
проверили компрессию - все норм.
проверили свечи - свеча 4 цилиндра черная была - ведутся поиски заведомо рабочей свечи.
завтра подкинем катушку другую.
подкинул 1 свечу какую нашел, но думаю что не на много лучше той.
завелась, но перебойчик в работе был. чек не моргал... поехал прокатится... на всех режимах...
при спокойном старте походу чуть переливает... но на верхах просто огонь при переключения перешлифовывает...
правда не долго музыка играла.. проехав еще около 1 км в спокойном режиме опять заморгал чек и выключился цилиндр.
в общем пока грешу на свечи...
пока как-то так..

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

Меняй свечи и будет работать безотказно,как Т34.....хоть на войну на ней
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Широкий »

и как всегда, сперва сложное копаем, а простое проверять забываем. :pivo:

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

И так новая информация:
вчера были поменяны местами форсунки 1 со 2 и 3 с 4...
испытания показали следующее: теперь эбу отключает 2 и 3 цилиндр...
сегодня поменял 4 с 3 назад местами... проехался.. теперь отключились 1 и 4 цилиндр...
я так понимаю причина форсунка... ??

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение prostodrug »

Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

prostodrug писал(а):Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.
а как лямбда может знать какие отключать, если она стоит в месте где 2 трубы штанов соединяются в одну?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение prostodrug »

Dane_Gavr писал(а):
prostodrug писал(а):Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.
а как лямбда может знать какие отключать, если она стоит в месте где 2 трубы штанов соединяются в одну?
А как форсы определяют когда им надо впрыскануть??? :)
Ну попробуйте как я говорю!!

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

prostodrug писал(а):
Dane_Gavr писал(а):
prostodrug писал(а):Только Лямбда сможет отключить форсы, при аварийном режиме,подкиньте январь и отрегулируйте СО. Посмотрите, как себя ведет ДВС.
а как лямбда может знать какие отключать, если она стоит в месте где 2 трубы штанов соединяются в одну?
А как форсы определяют когда им надо впрыскануть??? :)
Ну попробуйте как я говорю!!
я бы с удовольствием попробовал... но у нас в городе вот так взять и найти подкинуть январь не так уж и просто... (((

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

Чёто вы совсем парни запутались))....а лямбда вообще при чём.......отключи разъём и пробуй без неё......и с каких это пор лямбда стала отключать форсунки))
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение prostodrug »

Блокирует ЭБУ, а Лямбда информирут...
На бошиках такие пляски чаще встречаются...

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Широкий »

Лямбда определяет только количество кислорода на выхлопе.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Иоанн »

Широкий писал(а):Лямбда определяет только количество кислорода на выхлопе.
Именно! А то сейчас приписали ДК не существующие функции. Куда и как капнуть форсункам, на есть ДПРВ, если фазированный впрыск, да и ДПКВ, в соответствии с софтом.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»