Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Теперь правильно, сходи еще на сайт Постоловского там неплохо расписана методика http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php И еще... у тебя скрины сильно тяжелые, в МТ есть функция сохранения снимка окна, скрины легкие получаюся, потом рисуй на них что надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
segangk писал(а):И я согласен, а вот ДР и Микас почемуто не согласны друг с другом. Может стоит пневмотестер приобрести, как считаете?согласен с Сергеем,что-то с выпускным клапаном 1 го цил. судя по вашей осцилке!!!
В 1-м на копрессию может и не сказываться, а в 4-м может показать снижение ее. Просто судя по сканеру и на прокрутке явно проблемма в 4-м, но попутно видишь еще и проблемму в 1-м.
По одному циклу очень трудно судить, нужна осцилка с 10-20 циклов, судя по твоей картинке 4-й набирает больший вакуум чем другие из-за неплотности в клапанах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Больший вакуум набирается из-за неплотности клапанов в этом цилиндре, через них подсасывается дополнительный воздух. О компрессии мы судим по низу осцилограммы и говорим, что этот цилиндр не добрал вакуум, но это не совсем так, в этом цилиндре произошло падение оборотов и осцилку дернуло в верх, к следующему цилиндру обороты выровнялись и низ осцилки опустился на место. Как дергает осцилку показано в этих скринах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Я предпочитаю использовать функцию МТ покадровой записи и воспроизведения, тогда хорошо видно аномалию и не надо прокручивать ленту самописца чтобы ее выследить. Вот сделал ролик как МТ это пишет, в Калине хорошо видно потерю оборотов 2-м цилиндром из-за зажатого выхлопного клапана в нем же. Мышкой показывается это. Воспроизводится в виндовском проигрывателе.
З.Ы. Для этого двигателя у тебя чувствительность датчика большая, воткни в трубку жиклер поменьше, если щас отверстие 2 мм то воткни 1.2 мм. У меня несколько трубок с разными жиклерами, а сейчас Трейд делает ДР с краником, как и Вадим.
З.Ы. Для этого двигателя у тебя чувствительность датчика большая, воткни в трубку жиклер поменьше, если щас отверстие 2 мм то воткни 1.2 мм. У меня несколько трубок с разными жиклерами, а сейчас Трейд делает ДР с краником, как и Вадим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сделал конус и рассверлил как с статье по доработке написано. Я уже пробывал просто прижимать шлаг и картинка класная получается, завтра попробую убавить жиклер холодной сваркой например. Кран - это уже шлаг длинный получится т. к. могу только от аквариумных шлангов прилепить, ладно придумаю чего нибудь, не проблема вроде.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Вообще-то это классический пропуск воспламенения в 4-м, за счет снижения скорости поршня заброс во впуск меньше и мы видим это по 1-му цилиндру - вершинка закрытия выпуска присела. Вот осцилка с сильными пропусками в 1-м и 4-м из-за подсоса воздуха по разрушенной прокладке впускного коллектора. Видно, что осцилки 1-4 цилиндров отличаются какой-то "остротой" и большим набором вакуума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
По вакумной осцилограме определяется пропуск воспламенения одноразовый даже. Воспламенения не произошло и смесь не сгорела в цилиндре и не создалось давление и продувка идёт только топливной смеси а не горячих газов,меньше газов врывается во впускной коллектор на фазе перекрытия клапанов. И меньше падение вакума во впускном коллекторе.Что и видим на осцилограме.
см. осцилограму. Всё ровненько и вдруг присела вершинка.
см. осцилограму. Всё ровненько и вдруг присела вершинка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.