Ваз 2106 с ДХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 8 раз
Ваз 2106 с ДХ
Интересный случай, ваз 2106 90г.в. 1500 с ДХ на 4 цилиндре короче всего время накопления, и время горения, на холодную часто закидывает свечу, ДХ выдаёт такую картинку, кто что думает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виталий5 06.01.2015, 00:23, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Ваз 2106 с ДХ
попробуй трамблёр дрелью крутануть и записать сигнал.
иногда интересные наблюдения получаются....
иногда интересные наблюдения получаются....
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ваз 2106 с ДХ
Может я не прав, но как-то странно судить о времени накопления и горения по сигналу с датчика Холла... Можно конечно по этой осциллограмме пофантазировать. Если (как сказал Coon) ротор нормальный, то в четвертом цилиндре компрессия низкая (может кольца залипли, может клапан не держит), отсюда пропуски воспламенения и как результат - свечку заливает. Но проще проверяется это другими измерениями...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Ваз 2106 с ДХ
одновременно снять сигнал холла, первичку, мпц ....
просто поиграться-поучиться-поэкспериментировать.
станет понятно, что по осцилке вв части о составе смеси судить нельзя.
это заметно, когда трамблёр дрелью крутишь, или катушку от эмулятора запускаешь и осцилом смотришь первичку.
очень многие "теории" просто сами разрушаются.
просто поиграться-поучиться-поэкспериментировать.
станет понятно, что по осцилке вв части о составе смеси судить нельзя.
это заметно, когда трамблёр дрелью крутишь, или катушку от эмулятора запускаешь и осцилом смотришь первичку.
очень многие "теории" просто сами разрушаются.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваз 2106 с ДХ
Конечно я сначала посмотрел вторичку (спарком), увидел более короткий хвост по накоплению 4-го цел, после стал разбираться и обнаружил именно такой косяк на ДХ, трамблёр новый (старый оскол), мерял шторки, зазоры везде одинаковые, менял коммутатор, короче после замены трамблёра(на московский) всё нормализовалось, думаю что где то в районе 4й шторки прихватывало сам вал и за счет грузов опережения менялось время накопления! Хотя на снятом всё крутится чётко.staryj писал(а):Может я не прав, но как-то странно судить о времени накопления и горения по сигналу с датчика Холла... Можно конечно по этой осциллограмме пофантазировать. Если (как сказал Coon) ротор нормальный, то в четвертом цилиндре компрессия низкая (может кольца залипли, может клапан не держит), отсюда пропуски воспламенения и как результат - свечку заливает. Но проще проверяется это другими измерениями...
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз 2106 с ДХ
Интересный случай!
Может просто в этом месте двигатель ускоряется из-за отсутствия компрессии в этом цилиндре?
Может просто в этом месте двигатель ускоряется из-за отсутствия компрессии в этом цилиндре?
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваз 2106 с ДХ
Нет! Я пробовал и на оборотах, и конечно первым делом мерял компресию.Serg57i писал(а):Интересный случай!
Может просто в этом месте двигатель ускоряется из-за отсутствия компрессии в этом цилиндре?
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Ваз 2106 с ДХ
ИМХО: Дело в экране. Или намагниченность или разная магнитопроводность.
При изменении оборотов, этот импульс, относительно других, примерно таким и остаётся?
При изменении оборотов, этот импульс, относительно других, примерно таким и остаётся?
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз 2106 с ДХ
Я просто подумал - на графике мы видим запись во времени и при изменении скорости прохождения окна перед ДХ - график сузится соответственно.coon писал(а):При изменении оборотов, этот импульс, относительно других, примерно таким и остаётся?
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваз 2106 с ДХ
Я тоже думал о намагниченности трамблёр то новый и может он в коробке долго лежал именно ДХ напротив 4 шторки и она намагнитилась, и может с временем всё и нормализовалось, но клиенту нужен был результат, а размагнитить у меня нечем и случай единичен тем более клиент там где брал и заменил с небольшой доплатой на новый, клиент доволен, а это самое главное!
Перезванивал на следующий день свечку не закидывает!
Конечно если бы оставил трамблёр я бы ломал голову дальше, а так он ждёт нового хозяина на прилавке, но городок у нас не большой и может быть когда-то я с ним ещё встречусь! grabli
Перезванивал на следующий день свечку не закидывает!
Конечно если бы оставил трамблёр я бы ломал голову дальше, а так он ждёт нового хозяина на прилавке, но городок у нас не большой и может быть когда-то я с ним ещё встречусь! grabli