Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот когда открывается 3я форсунка на фазированом впрыске. Двух вальная 2112. Синхро по искре 1го цилиндра. Чуть до начала открытия впускного клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Датчики

Сообщение gnat »

Мы всё об осцилограммах а о датчиках забыли. Сегодня снял 8мю датчиками одну и ту же машину и выкладываю осц. что б понятно было как влияет на осц. конструкция и применёные пьезоэлементы.Все осц. снимались на одной чувствительности. 7й датчик (экспериментальный с поршнем позволяющий изменять обьём камеры перед пьезопластиной). Нужно стремится к минимальному обьёму как мы видим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

gnat писал(а):Вот когда открывается 3я форсунка на фазированом впрыске. Двух вальная 2112. Синхро по искре 1го цилиндра. Чуть до начала открытия впускного клапана.
а почему на этой осцилке открытие впуск. клапанов именно на впадинах -25* ,151*, 330*, 510*, а не на соседних справа впадинах?

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.10.2008, 13:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleksandr-s »

gnat писал(а):В осцилографе есть 3й канал который можно использовать для синхронизации сигналом приведёным к ТТЛ. Для этого соберите схемку преобразующюю сигнал с ёмкостного датчика в прямоугольный импульс ТТЛ.И подайте его на 5ю ножку BUS B разьёма. И ваш осцилограф превратится в ТРЁХКАНАЛЬНЫЙ. Теперь можно привязывать 2 сигнала к третьему. И теперь можно увидеть когда впрыскивают форсунки и как работает Д.Ф. Синхро сигнал на 0мс.
Gnat, спасибо Вам за идею! А не подскажите, можно как то сделать тоже самое, только используя первичную цепь зажигания, для авто с индивидуальными катушками?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

На этот канал можно подавать любой сигнал через стробоскоп. И с индивидуальных катушек. С первички иглой в разьём. А что б видеть сразу 4 катушки (ПЕРВИЧКИ) сделайте ПАУКА. 4шт резистора одинаковых 10-50ком соедените вместе и это будет канал А. четыре оставшихся конца удлинните проводками с иглами на концах. Канал В подключите к первой катушке и туда же один из проводов ПАУКА. Три провода оставшихся во 2ю третью и четвёртую катушки. И вы увидите все катушки (первичку) с синхронизацией по первому цилиндру. Только учтите что очень часто изготовители ДВС подают импульс как и в DIS системе в 1,4 и 2,3 цилиндры одновременно и парад цилиндров не получится. Здесь не получится разделить импульсы как в DIS системе потому что все 4 импульса положительные. И у вас на экране будет 2 импульса за 720град.А в некоторых ДВС где раздельные импульсы на каждую катушку вы получите 4 импульса.
Последний раз редактировалось gnat 01.11.2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Wos888 писал(а):
gnat писал(а):Вот когда открывается 3я форсунка на фазированом впрыске. Двух вальная 2112. Синхро по искре 1го цилиндра. Чуть до начала открытия впускного клапана.
а почему на этой осцилке открытие впуск. клапанов именно на впадинах -25* ,151*, 330*, 510*, а не на соседних справа впадинах?
Это 2х вальная машина , поэтому не бежите впереди паравоза. Учитесь на одновальных а потом переходите на 2х вальные.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

[/quote] Это 2х вальная машина , поэтому не бежите впереди паравоза. Учитесь на одновальных а потом переходите на 2х вальные.[/quote]

так у меня машина двухвальная, вот и придется на ней пробовать , так значит на двухвальных вторая впадина слева и будет являться открытием впускного клапана?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Wos888 писал(а):
Это 2х вальная машина , поэтому не бежите впереди паравоза. Учитесь на одновальных а потом переходите на 2х вальные.[/quote]

так у меня машина двухвальная, вот и придется на ней пробовать , так значит на двухвальных вторая впадина слева и будет являться открытием впускного клапана?[/quote] Если это твоя машина то правильно на ней и учись. Но нужно время. Подключи Д.Р. к впускному коллектору и каналу А. Установи чувст. 1вольт.Совмести метку ВМТ. Выверни свечу 4го цилиндра. В свечное отверстие ПШИКНИ воздухом (хоть насосом хоть от компрессора) . На экране увидишь как среагирует Д.Р. .Поддомкратьодно переднее колесо авто и включи 4ю передачу. Потихоньку крути назад колесо и пшикай в цилиндр - пока Д.Р. перестанет отзыватся. Это и есть точка открытия ВПУСКНОГО клапана . По шестерне распредвала посмотри сколько градусов. Зуб и впадинка- 17.2град примерно (по коленвалу) Теперь ты точно знаешь свою точку открытия. Так же ищется точка закрытия выпускного клапана. Только датчик с трубкой вставляется в выхлопную трубу. И крутить колесо вперёд надо от ВМТ и тоже по прекращению реакции Д.Р. считать точку с распредвала.Когда ты пройдёшь через это то голова сама начнёт соображать. УДАЧИ.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

Спасибо огромное буду пробовать.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

что можно сказать по этим осцилкам? ваз 2110 восьмиклапанная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Первая получьше. Но нужно снимать в режиме осцилографа и чтоб было 5-6 вершинок на длинну экрана и привязка нужна к первой искре. А на прокрутке БРАК. Размах маленький. И куда ты подключился? Вот так пока не добьёшся не имеет смысла выкладывать осцилограммы. Вакум в режиме прокрутка - простейшая осцилограмма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

[quote="gnat"]Первая получьше. Но нужно снимать в режиме осцилографа и чтоб было 5-6 вершинок на длинну экрана и привязка нужна к первой искре. А на прокрутке БРАК. Размах маленький. И куда ты подключился? Вот так пока не добьёшся не имеет смысла выкладывать осцилограммы. Вакум в режиме прокрутка - простейшая осцилограмма.[/quote

подключался к ресиверу там штуцер был такой тоненький заглушенный резиновой трубочкой, вот к нему и подключался. А на первой осцилке от какой точки начинать таблицу строить от 1 или от 2? Ведь нужно начинать строить рамку от точки где осцилограма пересекает нулевую линии т.е. в точке 1 , тогда получается что первый пик намного ниже второго что значит неправильно установлен распредвал или все же от 2 точки нужно начинать рамку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Wos888, ни от первой ни от второй. Ты немного не понял, рамку надо ставить на пересечение ЛЕВОГО склона с нулевой линией. У тебя это невозможно, т.к. осцилограмма поднята вверх. И про пики которые ты думаешь что первый ниже второго тоже не так. У тебя их вообще нет на осцилограмме. Они должны быть вверху. Вот посмотри на осцилограмме GNAT-a я указал. Снимай в режиме осцилографа, посмотри как у него стоят крутилки на экране. А та твоя осцилка не информативная. Удачи тебе!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

По этому движку у меня ничего нет. Вот данные завода. Открытие - вп 0град и закрытие вып 2град. Поэтому вполне возможна такая страшная осцилограмма. Который раз повторяю начни с простых авто где фаза 20 на 20град Жигули. Москвич, Волга .Сенс, Ланос. Опель и ДР. Если хочешь научится то будь проще. Где ты видел осцилограмму 2110? С которой можно сравнить. НЕт её . А зачем тогда снимать? Ведь ни чему не научишся так. И мы не подскажем ничего.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

[quote="gnat"]По этому движку у меня ничего нет. Вот данные завода. Открытие - вп 0град и закрытие вып 2град. Поэтому вполне возможна такая страшная осцилограмма. Который раз повторяю начни с простых авто где фаза 20 на 20град Жигули. Москвич, Волга .Сенс, Ланос. Опель и ДР. Если хочешь научится то будь проще. Где ты видел осцилограмму 2110? С которой можно сравнить. НЕт её . А зачем тогда снимать? Ведь ни чему не научишся так. И мы не подскажем ничего.[


Учусь на своей машине ваз 2110 других нет и у друзей то же десятки, поэтому и приходится эти движки смотреть.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»