Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Поддержу Rinsа, но русский менталитет, ты мне перепрошей, я ещё пару лет поезжу, а там пусть новый хозяин голову ломает. С другой стороны и производители вносят свою лепту, никакого запаса прочности. У новых ВАГов и без перепрошивки поршневая сыпется.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.09.2012, 22:16
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SkaSV »

Авто с Е4 кушает поболее, чем авто с Е2 - это факт. То есть для охлаждения КС надо доп.топливо? Еще УОЗ в минусовые значения падает! Значит автопроизводитель за счет владельцев (увеличены траты на бензин) решил достичь норм Е4? Тогда основная нагрузка падает на каталик? Вообще нонсенс - передовые технологии жруть больше, чем тазики 80-х)))
_________________
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Широкий »

SkaSV, что такое КС ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.09.2012, 22:16
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SkaSV »

кс - камера сгорания
_________________
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение 25kostik »

КС - камера сгорания, я так понял

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Нет, кушает только при прогреве каталика, потом, за счет большей экономичности выходит вперёд. Судите по лошадям, одна и та же мощность при более меньшим объёмом на новых. А меньше объём, меньше жрёт, бОльшая нагрузка
При переходе на Е2, исключаем ЕГР, а он как раз и нужен для уменьшения температуры КС (камеры сгорания)..
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Широкий »

vento702 писал(а):Простите не понял......почему исключаем ЕГР ?
потому что он загадился нагаром и толком не работает. :D

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

vento702 писал(а):Простите не понял......почему исключаем ЕГР ?
Разве его работа засисит от второго ДК ? Не знал
А где я писал про связь с ДК2? Хотите показать себя умным и поехидничать? Не попали. Широкий уже ответил на ваш выпад, добавлю, для особо пытливых.
Катализатор обычно выходит из строя при пробеге около 100, ЕГР тоже (всё приблизительно). Чтобы сто раз не перешивать, клиенты обычно просят отключить и ЕГР, который и так в Е2 не должен присутствовать, а добавлен в Е4 для выполнения норм по NO. Это обычно 90% клиентов. Остальные 10 про ЕГР вообще не слышали.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

vento702 писал(а):Да уж........работаем )).......Тут не работает-отключить...Здесь не работает-заглушить

Как у докторов.....чёто желудок заболел...-вырезать !
Ну вы же не приходите к доктору с требованием вырезать желудок, а клиент приходит с требованием перевести на полноценное Е2. Сфера услуг, клиент всегда прав.
Да почему ехидничать то чёрт возьми.....нормально сказал
Значит я неправильно понял, приношу извинения, трудный день, дети по шее ползают. |0 :pivo:
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.09.2012, 22:16
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SkaSV »

Выходит, что авто с Е4 ну максимум на 150т.км? Первые 100т.км умирает каталик и ЕГР, потом шьют Е2, а через 50т.км помрет ГБЦ ибо не расчитана на прошивку Е2? Одноразовые машины)) тогда тазы рулят :D
_________________
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

По всем не знаю, по ВАГам большой плач идёт. Коробки вроде наладили, а 1,4 FSI сыпятся. У меня, когда ремонтом занимался, у двух на Тигуне 4ый горшок рассыпался.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

насколько мне известно, проблемы с головкой, при отключении егр, возникают на дизелях
по поводу FSI на адакте недавно была тема, придумано толково, имхо. может устранят косяки
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

BLACK1520 писал(а):насколько мне известно, проблемы с головкой, при отключении егр, возникают на дизелях
нет там никаких проблем. не нужен он на дизелях. ставят только из-за экологии.
на бензиновых. при отключении может детонировать. и вообще температура в камере сгорания без него выше.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

BLACK1520 писал(а):насколько мне известно, проблемы с головкой, при отключении егр, возникают на дизелях
по поводу FSI на адакте недавно была тема, придумано толково, имхо. может устранят косяки
Вряд ли, на коробках с блоком управления намудрили, а в движках конструктивно недоработали. Из-за этого вряд ли технологическую цепочку менять будут, дешевле другой двигатель запустить.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

rins писал(а):нет там никаких проблем. не нужен он на дизелях. ставят только из-за экологии.
на бензиновых. при отключении может детонировать. и вообще температура в камере сгорания без него выше.
когда работал на севере, с моей подачи, на нескольких уазах с китайскими дизелями, заглушили егр, потом дружно меняли головки. после попадалось в тырнетах про температуру в кс именно на дизелях, может совпадение, не утверждаю.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»