Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Поддержу Rinsа, но русский менталитет, ты мне перепрошей, я ещё пару лет поезжу, а там пусть новый хозяин голову ломает. С другой стороны и производители вносят свою лепту, никакого запаса прочности. У новых ВАГов и без перепрошивки поршневая сыпется.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.09.2012, 22:16
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Авто с Е4 кушает поболее, чем авто с Е2 - это факт. То есть для охлаждения КС надо доп.топливо? Еще УОЗ в минусовые значения падает! Значит автопроизводитель за счет владельцев (увеличены траты на бензин) решил достичь норм Е4? Тогда основная нагрузка падает на каталик? Вообще нонсенс - передовые технологии жруть больше, чем тазики 80-х)))
_________________
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.09.2012, 22:16
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
кс - камера сгорания
_________________
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Нет, кушает только при прогреве каталика, потом, за счет большей экономичности выходит вперёд. Судите по лошадям, одна и та же мощность при более меньшим объёмом на новых. А меньше объём, меньше жрёт, бОльшая нагрузка
При переходе на Е2, исключаем ЕГР, а он как раз и нужен для уменьшения температуры КС (камеры сгорания)..
При переходе на Е2, исключаем ЕГР, а он как раз и нужен для уменьшения температуры КС (камеры сгорания)..
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
потому что он загадился нагаром и толком не работает.vento702 писал(а):Простите не понял......почему исключаем ЕГР ?

-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
А где я писал про связь с ДК2? Хотите показать себя умным и поехидничать? Не попали. Широкий уже ответил на ваш выпад, добавлю, для особо пытливых.vento702 писал(а):Простите не понял......почему исключаем ЕГР ?
Разве его работа засисит от второго ДК ? Не знал
Катализатор обычно выходит из строя при пробеге около 100, ЕГР тоже (всё приблизительно). Чтобы сто раз не перешивать, клиенты обычно просят отключить и ЕГР, который и так в Е2 не должен присутствовать, а добавлен в Е4 для выполнения норм по NO. Это обычно 90% клиентов. Остальные 10 про ЕГР вообще не слышали.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Ну вы же не приходите к доктору с требованием вырезать желудок, а клиент приходит с требованием перевести на полноценное Е2. Сфера услуг, клиент всегда прав.vento702 писал(а):Да уж........работаем )).......Тут не работает-отключить...Здесь не работает-заглушить
Как у докторов.....чёто желудок заболел...-вырезать !
Да почему ехидничать то чёрт возьми.....нормально сказал
Значит я неправильно понял, приношу извинения, трудный день, дети по шее ползают. |0 :pivo:
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.09.2012, 22:16
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Выходит, что авто с Е4 ну максимум на 150т.км? Первые 100т.км умирает каталик и ЕГР, потом шьют Е2, а через 50т.км помрет ГБЦ ибо не расчитана на прошивку Е2? Одноразовые машины)) тогда тазы рулят 

_________________
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
По всем не знаю, по ВАГам большой плач идёт. Коробки вроде наладили, а 1,4 FSI сыпятся. У меня, когда ремонтом занимался, у двух на Тигуне 4ый горшок рассыпался.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
насколько мне известно, проблемы с головкой, при отключении егр, возникают на дизелях
по поводу FSI на адакте недавно была тема, придумано толково, имхо. может устранят косяки
по поводу FSI на адакте недавно была тема, придумано толково, имхо. может устранят косяки
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
нет там никаких проблем. не нужен он на дизелях. ставят только из-за экологии.BLACK1520 писал(а):насколько мне известно, проблемы с головкой, при отключении егр, возникают на дизелях
на бензиновых. при отключении может детонировать. и вообще температура в камере сгорания без него выше.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Вряд ли, на коробках с блоком управления намудрили, а в движках конструктивно недоработали. Из-за этого вряд ли технологическую цепочку менять будут, дешевле другой двигатель запустить.BLACK1520 писал(а):насколько мне известно, проблемы с головкой, при отключении егр, возникают на дизелях
по поводу FSI на адакте недавно была тема, придумано толково, имхо. может устранят косяки
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
когда работал на севере, с моей подачи, на нескольких уазах с китайскими дизелями, заглушили егр, потом дружно меняли головки. после попадалось в тырнетах про температуру в кс именно на дизелях, может совпадение, не утверждаю.rins писал(а):нет там никаких проблем. не нужен он на дизелях. ставят только из-за экологии.
на бензиновых. при отключении может детонировать. и вообще температура в камере сгорания без него выше.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход