Датчик давления.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
 - Откуда: Курская обл.
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 62 раза
 
Дело вот в чём. Опыта мало, а меня смутили рекомендации использовать хоневил при закрытом входе осциллографа, хотя понимаю, что это где-то неправильно. А тут мы видим. что линия выхлопа не выходит за "0" осцила. А вот может быть у меня датчик неверно кажет в области давления ниже и около атмосферного!!? Т. к. 0,2 бар я никогда не видел. Вот привожу среднестатистическую осцилу, которые у меня получаются, с исправного двигателя без нейтрализатора.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Здравствуйте уважаемые!
Приспособил датчик давления ОТ-1 фирмы Wika к нашему осцилу http://kiparis-spb.ru/catalogue/item/269/. Этот датчик из комплекта мотор-мастера АМД-4А для МТ-10 (фирмы НПП НТС).
Напряжение на выходе датчика 1,01В при атмосферном давлении.
При снятии осцилок давления в цилиндре на ХХ график получается плохо читаемый (слабая чувствительность по U).
При увеличении чувствительности до 0,5В/дел, график уходит за рабочее пространство программы.
Можно ли как-то уменьшить U0 этого датчика, что бы работать на усилении 0,5В/дел?
			
			
						Приспособил датчик давления ОТ-1 фирмы Wika к нашему осцилу http://kiparis-spb.ru/catalogue/item/269/. Этот датчик из комплекта мотор-мастера АМД-4А для МТ-10 (фирмы НПП НТС).
Напряжение на выходе датчика 1,01В при атмосферном давлении.
При снятии осцилок давления в цилиндре на ХХ график получается плохо читаемый (слабая чувствительность по U).
При увеличении чувствительности до 0,5В/дел, график уходит за рабочее пространство программы.
Можно ли как-то уменьшить U0 этого датчика, что бы работать на усилении 0,5В/дел?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						_________________
С уважением,
Михаил
						С уважением,
Михаил
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
Вобщем ставь 0.55в .линию нулевую и так меряй. Запомни осцилограму при такой установке и тогда будешь чётко диагностировать.Fiodor66 писал(а):Дело вот в чём. Опыта мало, а меня смутили рекомендации использовать хоневил при закрытом входе осциллографа, хотя понимаю, что это где-то неправильно. А тут мы видим. что линия выхлопа не выходит за "0" осцила. А вот может быть у меня датчик неверно кажет в области давления ниже и около атмосферного!!? Т. к. 0,2 бар я никогда не видел. Вот привожу среднестатистическую осцилу, которые у меня получаются, с исправного двигателя без нейтрализатора.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Как компрессометр он в МТ-10 и используется, но и на ХХ меряет динамическую компрессию. Похоже, что для нашего осцила у данного датчика чувствительность слишком мала.ZazeLLO писал(а):40 барэт просто запредельно для диагностики на ХХ.
Лучше его применить как электронный компресометр...или в АКПП давления мерить(если он не боится масла)
_________________
С уважением,
Михаил
						С уважением,
Михаил
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
 - Откуда: Новосибирская. Барабинск.
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
Оживим тему по ДД 
 , 
Тойота 3S-FE 94год... на ХХ колбасит ,жрет , не едет
1картинка, смотрим ДР , видим
 ... 
2.картинка, вкручиваем в 1цилиндр ДД .... фазы норма...
3 картинка, ДД в 4 цилиндре... видно что пережаты выпускные.
после регулировки все пришло в норму...
			
			
						Тойота 3S-FE 94год... на ХХ колбасит ,жрет , не едет
1картинка, смотрим ДР , видим
2.картинка, вкручиваем в 1цилиндр ДД .... фазы норма...
3 картинка, ДД в 4 цилиндре... видно что пережаты выпускные.
после регулировки все пришло в норму...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						