Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

наткнулся тут... зачем владельцы моют мап сенсор? (очистителями карба)
на проф форумах не видел такого)))
может мы чего не знаем? или бред всё это?

просто мысли. ну там зарастает разными отложениями. изменяется время реакции и искажаются показания....?
или чушь?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Моют наверно трубки и вход, закоксовывается. Сам сенсор не слышал.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.01.2015, 19:17
Откуда: спб

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение руслан1965 »

здравствуйте! Читаю форум больше 2 лет и вот решил сделать осцилку
Подскажите что с движком или Я что то не так сделал?
Мне кажется метки не совпадают и клапана зажаты - верно?
Форд фокус 2002 г. двиг. 1.4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Сложно сказать, на 720 гр уже совпадают. Скорее ремень изношен или прослаблен. По клапанам да, проблемы. Компрессию меряли?
Ещё раз посмотрел, похоже р/вал опаздывает, тогда по клапанам некорректно смотреть.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.01.2015, 19:17
Откуда: спб

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение руслан1965 »

компрессия повышенная 16.5
работает ровно,но тупит,а сканер на XX показывает MAP 48

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Ремень меняли что ли, явно с ГРМ непорядок.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.01.2015, 19:17
Откуда: спб

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение руслан1965 »

спасибо! Я так и думал!
Хозяин сам кулибничал и,вроде, распредвалы ставил от фиесты 2008 года :twisted:

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение marabu »

Вчера притащили Шниву прошивка 22YC041S, не заводится.После обрыва ремня порвало проводку и они сами меняли дпкв и разъём его.Подключаю сканер блок прокрутку видит,значит с дпкв и проводкой всё нормально,дальше иммо,форсы,бензин и т.д. После часа издевательств над собой вернулся к разъёму дпкв и точно перепутаны провода,после восстановления нива сразу завелась.Всегда думал что для бошей полярность не критична,но оказывается ошибался.Думал просто совпадение(типо наука о контактах),для себя перекинул обратно провода и машина труп.Так эта сволочь немецко венгерская даже прокртуку видит,а сигналы на форсы не даёт,придется всегда теперь не доверять прокрутке по сканеру ,а смотреть осциллографом.Раньше попадался бош 154, с перепутанными проводами дпкв и всё работало,может я отстал от жизни, сейчас в основном другими авто занимаюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rafa »

давно такая же ситуация на 2114 была там на коллектор попал провод от датчика колен вала :shock: естественно он обгорел ну и по цветам хозяева не смотрят и подсоединяются потом тянут на ремонт, спрашиваю что как с чего началось что делали? ничего не делали ничего не трогали просто заглохла.... :D как всегда. видно ведь что свежая изолента и прочее. В датчик когда вставляют фишку зеленый провод должен быть сверху белый снизу, все правильно :? , разматываю свежее там наоборот белый к зеленому , востановил завелась и все как надо.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rafa »

у товарища шевроле спарк двигатель 1,0 литров, не падают обороты держатся около 1,500 холостого хода , ошибок нет, дерганиня при движении и переключении.
Проделано:1 под дросселем клапан рециркуляции картерных газов от сапуна перевернул обороты стали в норму порядка 800, вот переживаю не не будет ли кидать масло и давлениее не повысится картерных газов. клапан по "мурзилке" стоит правильно.
жду может кто подскажет. из-за чего все это и возможные последствия?
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Kimmaster »

Обороты могут повыситься в двух случаях: 1) Увеличился У.О.З. 2) Изменился поступающий воздух в цилиндры. Вот от этих составляющих и надо плясать!!!
Что касаемо клапана рецеркуляции, то он служит для уменьшения выбросов NO и на давление в картере, не должен влиять никаким образом, т.к он соеденяет выпуск с впуском! А вот если он останется открытым на Х/Х, то будут повышенные обороты, т.к он влияет на второй пунк написанный мною выше.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение coon »

Наверное, речь о клапане в системе вентиляции картера.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Kimmaster »

Привык верить глазам и тому кто пишет! А там чёрным, по белому.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rafa »

Клапан этот связан с сапуном и с колектором после дроссельной заслонки идо дросельной заслонки через тройник
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение coon »

Так же подумал.
rafa, тема не новая, правда на Матизах. Не думаю, что там какая то принципиальная разница в этих клапанах. Поисковик в помощь.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»