Fiat Bravo не заводится.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Fiat Bravo не заводится.
Мне на одном форуме дали оссцилку с такого же движка судя по ней сдвиг не слабый. Да еще выяснилось, что мастер выставлял по своим проставленным перед разборкой меткам. И что были проблемы с искрой после сборки. Если учесть, что двигатель был неисправен при покупке, то вероятность, что ГРМ выставлена не правильно очень высокая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Fiat Bravo не заводится.
А куда делось сжатие на осцилке с датчика давления ? ДД+ДПКВ
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Fiat Bravo не заводится.
Вот я тоже не понял почему срезает. Пробовал регулировать напряжение все равно срез.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Fiat Bravo не заводится.
При смещении РВ на несколько зубов наблюдал завышенную компрессию.
В дебьри не лезу, мотористов у нас хватает.
В дебьри не лезу, мотористов у нас хватает.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Fiat Bravo не заводится.
Отпишусь, может кому пригодится. После продолжительных споров с мотористом все таки выставили распредвалы по осциллографу. Вернее выпускной вал по осциллографу как на приведенной выше осциллке. А впускной все таки примерно на глаз по фото с установленными кондукторами. И сразу появились импульсы и на форсы и на катушки. Хотя моторист до конца не верил, что не заводится из-за не совпадения валов. Утверждал, что мозги виноваты. Кстати сдвиг на 2-3 зуба по коленвалу и импульсы пропадают. А там сдвиг был на 10 зубов приблизительно. Большое спасибо все откликнувшемся. Прилагаю осциллку как сейчас выставлено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.