Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Мастеровой »

prostodrug писал(а):Вечер добрый!
Есть один вопрос, в редакторах не оч разбираюсь, подскажите кто знает, человек просит отсечку 3000 об. как на новых приорах,блок бош 797+ B174DT09,возможно ли сделать отсечку 3 000 об на стоящем машине ?
Надо смотреть в прошивке калибровку: отключение топливоподачи на месте (кажется так называется)... На каких то блоках такое можно сделать, кажется на М 73 ... Завтра на работе гляну...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение prostodrug »

Благодарю всех!!

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.07.2015, 21:25
Откуда: Anna
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение R2D2VK »

Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ЭБУ Микас 7.1 написано двигатель 4063.10, Версия ПЗУ Е0000519 производство Элкар. Записал прошивку Е0000538 для 405 двигателя машина не завелась. Посему вопрос отличаются ли блоки которые для карбюраторных от инжекторных? Использую Мотор мастер скан.

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SEALEX »

Серийный номер на вашем микасе заканчивается на -01? если да, то аппаратно они не совместимы с теми, чью прошивку вы в них залили. Залили вы прошивку предназначенную в 63 серию.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MegavoltAM »

R2D2VK писал(а):Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ЭБУ Микас 7.1 написано двигатель 4063.10, Версия ПЗУ Е0000519 производство Элкар. Записал прошивку Е0000538 для 405 двигателя машина не завелась. Посему вопрос отличаются ли блоки которые для карбюраторных от инжекторных? Использую Мотор мастер скан.
конечно отличаются !! уж можно было догадаться самому зачем на карбюраторной машине впихивать в ЭБУ то что не будет использоваться совсем к примеру управление форсунками, работа с ДМРВ, итд и тп !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.07.2015, 21:25
Откуда: Anna
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение R2D2VK »

да серийный номер оканчивается на 01, да меня терзали смутные сомнения, но желание попробовать пересилило. Спасибо. Если можно есть еще вопрос- как в загрузчике прочитать что я записал. В стороннем загрузчике (от SMS) После прошивки видно весь идентификатор прошивки, здесь я не смог разобраться. Звонил в Тулу, но тоже внятного ответа не получил

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.04.2015, 12:58
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SvatSV »

О чем может говорить и говорит ли о чем-то немного повышенная компрессия, замеренная при закрытой ДЗ?
Карбюраторный ВАЗ, компрессия на холодном двигателе - 9,5/9,5/9/9. На прогретом с открытой ДЗ - 10/10,5/10/10. На прогретом с закрытой ДЗ - 9,5/10/9,5/10. Понятно, что велечина компрессии понятие относительное, что в данном случае на прогретом движке компрессия не ниже 10 и по котлам не отличается более чем на 1. Но при закрытой ДЗ, из-за малого поступления воздуха, компрессия должна быть ниже - порядка 6-8. Здесь же она практически такая же, как и с открытой ДЗ. Является ли это показателем какой-либо неисправности и если да, то какой?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение жека_102 »

SvatSV писал(а):О чем может говорить и говорит ли о чем-то немного повышенная компрессия, замеренная при закрытой ДЗ?
Карбюраторный ВАЗ, компрессия на холодном двигателе - 9,5/9,5/9/9. На прогретом с открытой ДЗ - 10/10,5/10/10. На прогретом с закрытой ДЗ - 9,5/10/9,5/10. Понятно, что велечина компрессии понятие относительное, что в данном случае на прогретом движке компрессия не ниже 10 и по котлам не отличается более чем на 1. Но при закрытой ДЗ, из-за малого поступления воздуха, компрессия должна быть ниже - порядка 6-8. Здесь же она практически такая же, как и с открытой ДЗ. Является ли это показателем какой-либо неисправности и если да, то какой?
Что за бредятина? :shock:
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MegavoltAM »

SvatSV писал(а):О чем может говорить и говорит ли о чем-то немного повышенная компрессия, замеренная при закрытой ДЗ?
Карбюраторный ВАЗ, компрессия на холодном двигателе - 9,5/9,5/9/9. На прогретом с открытой ДЗ - 10/10,5/10/10. На прогретом с закрытой ДЗ - 9,5/10/9,5/10. Понятно, что велечина компрессии понятие относительное, что в данном случае на прогретом движке компрессия не ниже 10 и по котлам не отличается более чем на 1. Но при закрытой ДЗ, из-за малого поступления воздуха, компрессия должна быть ниже - порядка 6-8. Здесь же она практически такая же, как и с открытой ДЗ. Является ли это показателем какой-либо неисправности и если да, то какой?
да бред полный как бы но есть некоторые моменты.
1 компрессия у вас на прогретом двигателе при открытом дросселе низкая все таки 10 кг маловато будет
2 по поводу компрессии при закрытом дросселе ! такая повышенная компрессия теоретически может быть если заслонки на карбюраторе не отрегулированы и сильно открыты, т.е. щель слишком большая между стенкой и заслонкой а значит просос воздуха большой что и вызывает повышенную компрессию !)) кстати возможно их и открыли из за износа поршневой, что бы не было провалов ! все таки 10 кг маловато буде )) больше из это чудачества не вытянуть ! ))))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MegavoltAM »

vento702 писал(а):с закрытой ДЗ компрессия может показать меньше (не значительно ) , если вывернута одна свеча в исследуемом цилиндре , если вывернуты все свечи , то ДЗ без разницы в каком положении
я думаю вы не правы ! но спорить и что то утверждать не стану ! разница есть и не важно вывернуты свечи или нет ! сегодня мерили компрессию на оке ! свечи все были вывернуты и последний 4 цилиндр пришлось перемерять так как напарник забыл выжать газ на этом цилиндре и компрессия показало значительно ниже чем в остальных цилиндрах ! не вводите в заблуждение.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.04.2015, 12:58
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SvatSV »

Спасибо за отзывы. Только не пойму почему бред.
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам – даже при малых утечках ее значение падает в несколько раз. Эта величина позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной.
При замере все свечи были выкручены. Для жигулятора середины 80-х годов выпуска компрессия 10 это неплохо. Карбюратор новый оригинал, положение ДЗ отрегулировано на заводе, керна и краска на упорных винтах присутствует. Просто сбили с толку цифры, указанные в приведенной мной выше статье.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.07.2015, 21:25
Откуда: Anna
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение R2D2VK »

а что за ока с четырьмя цилиндрами

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение coon »


Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение жека_102 »

:lol: каких только издевательств не видела ОКА!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.04.2015, 12:58
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SvatSV »

Так к консенсусу и не пришли. Суть даже не в конкретном авто, а в желании разобраться для себя. Во всех подобных статьях, отрывок одной из которых я привел, говорится о меньшем значении при закрытой ДЗ (0,6-0,8МПа) и о значительном снижении компрессии при неисправностях. Но нет упоминания о повышенных значениях, например, до 0,9МПа. Нашел в одной статье такое:
Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами - Закрытая заслонка 1,0+1,4МПа
Т.е. компрессия повышена, но симптомы "Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа" и также повышена компрессия при открытой ДЗ - 1,3+1,6МПа. В моем случае при закрытой ДЗ как бы высокая, а при открытой, скажем так, удовлетворительная, но не высокая. Машинка масло литрами не кушает, выхлоп в норме.
Читая разные форумы, сталкиваюсь с сообщениями пользователей, что компрессия у них одинаковая как с открытой ДЗ, так и с закрытой.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»