Диагностика индивидуальных катушек.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Спасибо! Прочитал теперь все понятно Ещё вопрос : сегодня проверял 2112 вв часть т.е. инд. катушки Вместо датчика синхры на спарк я соединил инд. датчик из ДПКВ. Что интересно когда я подносил к 1 и 2 катушке горел красный светодиод спарка, а 3 и 4 зелёный. Разве инд. катушки не должны быть все одной полярности?
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.10.2011, 22:05
- Откуда: г.жуковский м.о.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
Добрый день. Прикатилась приора с жалобой на подергивания при разгоне.
Блок бош7.9.7+ B174DR04 16кл. При резком открытии дросселя возникал протрой.
Начал разбираться коды указывали на пропуски в 1 и 2 а по факту проблема в 3 и 4. В 4м
колодце свеча утопленник, масло под самый верх. В общем поменял 3 и 4 катушку, масло удалил
все высушил на сколько это было возможно. И все протрой пропал разгон стал ровным в 3м
все прошло а в 4 цилиндре такая же картинка осталась разве что стало проявляться реже и
не так явно. Попытался подкинуть свой ЭБУ не завелась почему не знаю разбираться не стал.
Вскрыл родной ЭБУ там визуально все в порядке. Прозвонил ключики вроде все нормально.
Пока отправил его к мотористам устранять течь масла и под вопросом обе ИКЗ. Я все токи
подозреваю ключики и скорей всего придется менять и катушки. С такой проблемой
пока не сталкивался какие у вас есть мысли? И еще вопрос как правильно проверить ключики?
Грамотно наверное их выпаивать и позванивать, а без демонтажа как можно их проверить?
Блок бош7.9.7+ B174DR04 16кл. При резком открытии дросселя возникал протрой.
Начал разбираться коды указывали на пропуски в 1 и 2 а по факту проблема в 3 и 4. В 4м
колодце свеча утопленник, масло под самый верх. В общем поменял 3 и 4 катушку, масло удалил
все высушил на сколько это было возможно. И все протрой пропал разгон стал ровным в 3м
все прошло а в 4 цилиндре такая же картинка осталась разве что стало проявляться реже и
не так явно. Попытался подкинуть свой ЭБУ не завелась почему не знаю разбираться не стал.
Вскрыл родной ЭБУ там визуально все в порядке. Прозвонил ключики вроде все нормально.
Пока отправил его к мотористам устранять течь масла и под вопросом обе ИКЗ. Я все токи
подозреваю ключики и скорей всего придется менять и катушки. С такой проблемой
пока не сталкивался какие у вас есть мысли? И еще вопрос как правильно проверить ключики?
Грамотно наверное их выпаивать и позванивать, а без демонтажа как можно их проверить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re:
Интересная тарабарщина.
С недовольными "эбалами" сразу направаляю к "друзьям" по бизнесу, то есть к горе диагностам.Виджар писал(а):Sergey, подскажи пожалуйста, а можно как нибудь окультурить твой датчик для индивидуальной катушки? Я себе сделал такой.....хотел попробывать его работу у одного хрена на 2110. Так сразу увидел недовольное эбало. Мол что ты прицепляешь какую то самопайщину-самодельщину, спалишь сейчас мне тачку. Ничего не объяснишь.. . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.05.2015, 21:12
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
масса подключается на - акума.Управляющий сигнал на другие ИКЗ приходит в другие моменты времени и для отображения расставляется программно.m300 писал(а):прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
на некоторых рено, например, катушки включены последовательно. там при неправильном подключении можно таких дел натворить - что не разгребёшь. поэтому смотрим по вторичке и не выпендриваемся.m300 писал(а):прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
или по одной катушке смотреть....
всунул иглу и смотри... прога3овал.
одна-две корявых катушки попадётся, и все "анали3ы" будут уже не нужны. одного бокового в3гляда хватает .
всунул иглу и смотри... прога3овал.
одна-две корявых катушки попадётся, и все "анали3ы" будут уже не нужны. одного бокового в3гляда хватает .
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.05.2015, 21:12
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
то то и оно, что хотелось как дис систему парадом смотреть, а не по одному
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
научись сначала не только смотреть, но и понимать.
на это уйдёт не много времени, но навык останется на всегда.
потом поймёшь, что огромная куча "анали3ов" и нахер не нужна в работе. это всего лишь маркетинговый трюк.
просто сравни картинки контактной системы 3ажигания, бесконтактной, сдвоеной катушки, модуля, индивидуальной катушки и ещё чего-нибудь
3асеки время_накопления и длительность_горения.
по моим наблюдениям, как ни странно, самую долгую искру даёт контактный трамблёр...
особенно на ре3ких прога3овках очень не3начительно уменьшается длительность горения .
парадокс...
на это уйдёт не много времени, но навык останется на всегда.
потом поймёшь, что огромная куча "анали3ов" и нахер не нужна в работе. это всего лишь маркетинговый трюк.
просто сравни картинки контактной системы 3ажигания, бесконтактной, сдвоеной катушки, модуля, индивидуальной катушки и ещё чего-нибудь
3асеки время_накопления и длительность_горения.
по моим наблюдениям, как ни странно, самую долгую искру даёт контактный трамблёр...
особенно на ре3ких прога3овках очень не3начительно уменьшается длительность горения .
парадокс...
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.05.2015, 21:12
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика индивидуальных катушек.
Посмотрите. Может, что и почерпнёте!m300 писал(а):то то и оно, что хотелось как дис систему парадом смотреть, а не по одному
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!