Стенд для тестирования карбюраторов.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Стенд для тестирования карбюраторов.
Кто что скажет о данном девайсе или подобных.?
Вот этот стенд.
Не примите за рекламу.
http://www.karb.com.ua/karbjuratornyj-stend.html
Вот этот стенд.
Не примите за рекламу.
http://www.karb.com.ua/karbjuratornyj-stend.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра
Вот у нас всем стендам стенд )) мехтурбина от зила .....а это так , игрушка , никогда не поверю что он способен имитировать реальное разряжение в двигателеavtomaster писал(а):Вот этот стенд.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра
Реально может.никогда не поверю что он способен имитировать реальное разряжение в двигателе
За что мы его и прозвали "два насоса с пылесоса". В ем разряжение создается за щет двух мощных турбин, по киловату каждая, обороты сумашедшие.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра
А расход как считает ? .........ротаметров не вижу там
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра
В ем есть датчик расхода топлива, весьма не хитрое но точное устройство. Вот он как раз больше всего парит мозги, очень точная подгонка и малейшая соринка в керасине блокирует его. Но если использовать качественные фильтры, то чистить его приходилось не чаще чем через 20-30 прогонок.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
и поток должен быть пульсирующий. Но конечно выдумали зачётный аппарат Нафиг только он нужен в нынешнее время когда карб умер.Его надо куда нибудь в НИИ где карбы разрабатывались,там продувать опытные образцы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
Скорее всего Вы правы. Но сейчас в нашем раене я один кто делает карбы, хоть и без стенда.Нафиг только он нужен в нынешнее время когда карб умер.
А стенд у меня был в начале двухтысячных и какрбов мы тода делали по 8-10 за день и тоже зарабатывали не плохо.
В этом стенде, адаптируемое программное обеспечение, мы обучили его на много различных иномарочных карбюраторов, Веберы, Пирбурги и тд...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
Ну как же смысл.
Ну допустим ситуация кода не понятно, что сбоит карб или зажигание или воще что то не так с двигателем.
На двигателе не получится произвидить регулировки при нагрузках, особенно от средних и выше.
Или проверить роботу экономайзера, переходной второй камеры, эконостата.
Тыж не будеш ехать под капотом. Или крутить двигатель без нагрузки в высоких режимах.
Ну короче это надо попробовать самому.
Ну допустим ситуация кода не понятно, что сбоит карб или зажигание или воще что то не так с двигателем.
На двигателе не получится произвидить регулировки при нагрузках, особенно от средних и выше.
Или проверить роботу экономайзера, переходной второй камеры, эконостата.
Тыж не будеш ехать под капотом. Или крутить двигатель без нагрузки в высоких режимах.
Ну короче это надо попробовать самому.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
я всё на месте проверяю.нафига мне стенд то нужен? мотор-самый лучший стенд и газоанализатор. Ну для особых извращенцев ШДК можно вставить. И самому прокатиться-всё станет ясно.Ты ж не карбюратор разрабатываешь а всего навсего лишь ремонтируешь.А отдельно карб от мотора не представляю.Это только Светлов на ютюбе их ремонтирует отдельно,так у него только одни ролики и не одного живого примера.Да и если на то пошло-проблема ищется комплексно.Что люди приезжают что у них сломан только карб? Я проверяю ВСЁ в процессе если что вызывает сомнения. Есть конечно еще такие "сервисы" где есть узкоспециальный "карбюраторсчеГ" который будет до белых мух терзать карбюратор,настраивая его на все лады,когда в моторе зажаты клапана. Вплоть до замены карба!!! Или трамблёр засох а он ускоритель загибает все хоботы,рассверливает их в добавок и кулачки УН ставит дикие что б провала не было |0
Таких случаев за мою практику было предостаточно.Так что стенд покупать это весьма круто. Ну если он есть так конечно не плохо.
36000 хрЫвЭн???????
Таких случаев за мою практику было предостаточно.Так что стенд покупать это весьма круто. Ну если он есть так конечно не плохо.
36000 хрЫвЭн???????
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
Однозначно так.Да и если на то пошло-проблема ищется комплексно.
Сам почти каждый день слышу слова, ты зачем в трамблер залез или свечи крутиш у меня провал там в карбюраторе ускоритель не работает или расход бо уровень большой? Но кода видят в руках страшное оружие в виде большого пистолета, сразу замолкают. (Стробоскоп)
А стенда сейчас нет к сожалению, он остался в Харькове на том СТО где я работал. Ну и конечно я без него обхожусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
а чё никто про шдк не вспомнил ?А стенда сейчас нет к сожалению, он остался в Харькове на том СТО где я работал. Ну и конечно я без него обхожусь.
ну как можно вторую камеру отрепетировать ? тупо дать дырку и перекрутить мотор чтоб поршнями до клапанов достало ? и всё равно ничё не увидишь.
.........................................................
суёшь шдк в выхлопную, и поехал .....
если шаришь в каких режимах какая система карбюратора работает, обязательно получится.
но парадокс в том, что ездюки от стробоскопа шугаются.
а прикинь, ещё осцилом залезть, первичку-вторичку глянуть .
наверняка скажут, ты чё, дурак ? это же карбовая машина! ты куда комп втыкивать собрался !
ещё и в глушитель хрень суёшь! обязательная фраза будет "мне насрать на вашу экологию!"
ну и тем более про оплату. такая работа может выскочить с половину стоимости мотоколяски.
кто даст хотябы половину действительно честно заработанных денег ?
найдут самого дешёвого обрядщика-ритуальщика, который чё-то поделает, в лучшем случае не угробит то , что ещё живое. дрова как были дровами, так и останутся. и потраченные деньги- в жопу, и время - в жопу, и в мире людей добра больше не станет.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
Делал по ШДК ?а чё никто про шдк не вспомнил ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
я всё на моторе настраиваю и первую и вторую камеру. эконостат конечно не настроить но общую картину всё таки видно.
А насчет денег люди разные попадаются.Кто понимает тот платит без разговоров а кто заранее ныть начинает-с ними лучше не связываться.
Тут пишут с одной группы в контакте в нашем городе-А ты сможешь настроить карбюратор а то у меня аж распредвал стучит.Занавес....
На карбах гоняют пацанята по 18 лет у которых денег нет,они сами что то пыхтят,по всяким драйвам ноют в поисках инфы,покупают всяких ненужных вещей а когда приезжают то это уже край! И с деньгами тоже край "А почему за настройку берут 700р? что там сложного то я не пойму" А то что оборудование используется дороже чем его ведро,помещение,свет,тепло и в конце концов обученный человек работает! Это у них не в счёт.
А насчет денег люди разные попадаются.Кто понимает тот платит без разговоров а кто заранее ныть начинает-с ними лучше не связываться.
Тут пишут с одной группы в контакте в нашем городе-А ты сможешь настроить карбюратор а то у меня аж распредвал стучит.Занавес....
На карбах гоняют пацанята по 18 лет у которых денег нет,они сами что то пыхтят,по всяким драйвам ноют в поисках инфы,покупают всяких ненужных вещей а когда приезжают то это уже край! И с деньгами тоже край "А почему за настройку берут 700р? что там сложного то я не пойму" А то что оборудование используется дороже чем его ведро,помещение,свет,тепло и в конце концов обученный человек работает! Это у них не в счёт.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Стенд для тестирования карбюраторов.
делал карбюраторные газсистемы. и первую и вторую камеры настраивал.vento702 писал(а):Делал по ШДК ?а чё никто про шдк не вспомнил ?
после этого людям от бензина тошнит. практически отказываются.
так, дотелепать до газовой заправки...
_________________
люблю читать
люблю читать