АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки РЕШЕНО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки РЕШЕНО
Пригнали Митцубиси Кантер проверить на токи утечек, ликвидировать их. Подозрение у владельца, что акб стали разряжаться после установки тахографа. Машина используется с перерывами между поездками в 1-2 недели. За это время акб высаживают, что особенно заметно зимой, до невозможности запуска.
Итак, подключил амперметр у акб (2 акб последовательно), закрыл авто, поставил на сигналку - ток потребления 0,2-0,18А. Добываю и отключаю магнитоллу - ток падает до 0,15-0,13А. Разобрал консоль что бы проследить проводку от тахографа, на одном из жгутов иммется штекер, рассоединил его - экран на тахографе погас, ток потребления 0,04А. Открываем описание тахографа - Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл.», Вт не более 0,6, те для 24 вольт ток 0,025А должен, но никак не 0,1. Или я не правильно считаю? А может я ищу "копейки" и проблемы нет?
Ещё за констолью стоит преобразователь напряжения 24/12 В. Сегодня разобраться не успел в назначении его. По инструкции тахограф должен работать и без понижения напряжения до 12 в. Может это преобразователь на прикуриватель?
Завтра на работу и надо будет что то сделать. Или массу на аккумуляторы поставить, или сделать отключаемым питание (на время стоянок между рейсами) на тахограф. Или ток утечки 0,2А для грузовиков норма?
Итак, подключил амперметр у акб (2 акб последовательно), закрыл авто, поставил на сигналку - ток потребления 0,2-0,18А. Добываю и отключаю магнитоллу - ток падает до 0,15-0,13А. Разобрал консоль что бы проследить проводку от тахографа, на одном из жгутов иммется штекер, рассоединил его - экран на тахографе погас, ток потребления 0,04А. Открываем описание тахографа - Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл.», Вт не более 0,6, те для 24 вольт ток 0,025А должен, но никак не 0,1. Или я не правильно считаю? А может я ищу "копейки" и проблемы нет?
Ещё за констолью стоит преобразователь напряжения 24/12 В. Сегодня разобраться не успел в назначении его. По инструкции тахограф должен работать и без понижения напряжения до 12 в. Может это преобразователь на прикуриватель?
Завтра на работу и надо будет что то сделать. Или массу на аккумуляторы поставить, или сделать отключаемым питание (на время стоянок между рейсами) на тахограф. Или ток утечки 0,2А для грузовиков норма?
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки
Много вато кажется даже для грузовика на 1-2 недели зделать его отключаемым на время стоянки.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки
у меня с легковыми примерно такая же ситуация http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 38#p155238 там особо не стал разбираться глонас или GPS...
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки
200мА не мало конечно. Но для тахографа норма, он и время стоянки пишет и есть функции записи роботы кондиционеров в холодильниках и что то еще.
Какая емкость батарей?
Какая емкость батарей?
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки
В общем правильно или нет, но сделал кнопку на отключение постоянноего питания от тахографа и магнитоллы. В отключенном состоянии ток утечек 0,04А
Машина частника для перевозки стройматериалов. После рейса стоит по неделе-две. Вот на эти недели простоя и надо будет отключать питание. А во время поездки в отключении нет необходимости, тк АКБ подзаряжаются да и по законодательству вроде как вся поездка должна записываться.
Кнопку использовал Аварийка от 2109. По току вроде должна потянуть, а вот во время включения перегрузки контактов не будет?
Нижний ряд предохранители В4 и В5. https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage Вот эти предохранители отвечают за магнитолу и тахограф. в разрыв между потребителями и предами за монтажным блоком сделал врезку на кнопку.
Машина частника для перевозки стройматериалов. После рейса стоит по неделе-две. Вот на эти недели простоя и надо будет отключать питание. А во время поездки в отключении нет необходимости, тк АКБ подзаряжаются да и по законодательству вроде как вся поездка должна записываться.
Кнопку использовал Аварийка от 2109. По току вроде должна потянуть, а вот во время включения перегрузки контактов не будет?
Нижний ряд предохранители В4 и В5. https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage Вот эти предохранители отвечают за магнитолу и тахограф. в разрыв между потребителями и предами за монтажным блоком сделал врезку на кнопку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки
А не проще было выключатель массы установить.
А если там есть нужные потребители, типа сигнализации, то можно им массу свою дать.
А если там есть нужные потребители, типа сигнализации, то можно им массу свою дать.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки
Сигнализация имеется. Вариант с Массой тоже рассматривался, но решил так. Сейчас и потребление минимальное, и машина под охраной. С отдельной массой на сигналку как то опасно - а если забудется включить массу и пытаться заводить или включить мощный потребитель?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки
Я хотел об этом выше сказать.а если забудется включить массу и пытаться заводить или включить мощный потребитель?