Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Давным давно приставляли намагниченный металл к работающему сварочному трансформатору (они тогда на производстве были на 380 В) , потом через некоторое время убирали и к нему не прилипали мелкие частицы
, может это из этой серии 
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
парни всем привет.Вот стесняюсь но спрашиваю.Реально. Как на Ыномарках произвести идентификацию софта? или попросту прошивки.Это что всегда блок снимать и читать на нём? Не всегда это удобно. У знакомого была спектра.Сканером смотрели ничего не понял. пришлось вынимать блок.Поглядели софтину ну и там всё определились.Это что везде так? Тот же комбик например если выбирать тот же рено или матиз он не делает подключение как тот же опенбокс а сразу начинает строчить.И меня это несколько напрягает... 
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Любой нормальный сканер иденты отдает ,даже ЕЛМ , по этим циферкам и определять принадлежность .
-
Не в сети
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
ну цыфирки пишет одни если вообще пишет а прошивка иденты то другие
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 30.01.2014, 14:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Конкретно на Спектре бесплатный Kia Flesher отлично видит версию софта
-
Не в сети
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48
- Откуда: Казахстан Астана
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Кто подскажет не берет ли скан мастер кан бош 17,9,11,1 серато , и если возможно какой метод подключения?
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
1. При срабатывании защиты по току (перегорании предохранителя т.е.) поджига по отдельности уже бы больше не наблюдалось. Просто не хватает напряжения на балластах, когда включены обе ПТФ, вероятнее всего провода штатные тонкие, как ранее уже говорили, или ищите на каком контакте завышено падение напряжения. А вообще-то в ПТФ ставить ксенон - это, по-моему, нарушение законодательства.25kostik писал(а): 1. В общем пока возможно дело в срабатывании защиты по току в питании птф.
2. А что насчёт иммобилазера на новых вазах, конкретно на шеви Ниве? Если с салона только простой ключ без красной метки, как раньше на классике и второй ключ с брелком. Как активировать иммобилайзер, привязывать новые ключи по заводской инструкции?
2. Неужели мы дожили до того, что ВАЗ начал выпускать машины с двумя ключами и нормальными иммобилайзерами, как во всём мире, активированными на заводе, без всяких обучающих и т.д.?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Форд фокус 3 , 125 л.с. копмрессия во всех одинакова13, меняна МЗ, ВВ провода , Форсунки тестированы, катализатор пробит, зазоры в клапанах проверены, подсосов не обнаружено, выдает переодически пропуски в 3 цилиндре и тресет двигатель на холостых, становится очень вялой при ускорении. не знаем куда дальше копать,
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Удалил.
Последний раз редактировалось tka4en 15.01.2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Снять осциллограммы системы зажигания по первичной и вторичной цепям, управляющих импульсов на форсунках для начала (свечи, думаю, проверили).rafa писал(а):Форд фокус 3 , 125 л.с. копмрессия во всех одинакова13, меняна МЗ, ВВ провода , Форсунки тестированы, катализатор пробит, зазоры в клапанах проверены, подсосов не обнаружено, выдает переодически пропуски в 3 цилиндре и тресет двигатель на холостых, становится очень вялой при ускорении. не знаем куда дальше копать,
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48
- Откуда: Казахстан Астана
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Пробовал сделать диагностику газели микас12. Битопливный,могу только увидеть вкладку ошибок параметры не вижу синий экран,пробовал выбирать другие микасы без толку,так и должно?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3109
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Нужно самому набор параметров создать. И все увидите!rinat_1204@mail.ru писал(а):Пробовал сделать диагностику газели микас12. Битопливный,могу только увидеть вкладку ошибок параметры не вижу синий экран,пробовал выбирать другие микасы без толку,так и должно?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.