25kostik писал(а): 1. В общем пока возможно дело в срабатывании защиты по току в питании птф.
2. А что насчёт иммобилазера на новых вазах, конкретно на шеви Ниве? Если с салона только простой ключ без красной метки, как раньше на классике и второй ключ с брелком. Как активировать иммобилайзер, привязывать новые ключи по заводской инструкции?
1. При срабатывании защиты по току (перегорании предохранителя т.е.) поджига по отдельности уже бы больше не наблюдалось. Просто не хватает напряжения на балластах, когда включены обе ПТФ, вероятнее всего провода штатные тонкие, как ранее уже говорили, или ищите на каком контакте завышено падение напряжения. А вообще-то в ПТФ ставить ксенон - это, по-моему, нарушение законодательства.
2. Неужели мы дожили до того, что ВАЗ начал выпускать машины с двумя ключами и нормальными иммобилайзерами, как во всём мире, активированными на заводе, без всяких обучающих и т.д.?