Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

BLACK1520 писал(а):у рхх от нивы шляпа большая
можно от пп поменять шток
что шляпа большая я знаю. что можно поменять шток тоже.
интересовали отличия в самом ДП.
и можно ли поставить ДП от нивы с нивским РХХ. на ПП. при этом прошивку оставить родную.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

бош 797+ без датчика скорости будет нормально работать? а если ошибку прибить в маске?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

а обороты при движении? не комфортно переключаться, привыкать...
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

не . больше волнуют разные затупы (сваливания в аварийный режим). не будут ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

очень часто бывают тазы с ошибками по дс, никаких жалоб кроме неработающего спидометра
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение tka4en »

Шнива МР-7.0 с обрывом ДС. Клиент отметил: машина стала резвее. Ребят в чем подвох?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Kimmaster »

BLACK1520 писал(а):очень часто бывают тазы с ошибками по дс, никаких жалоб кроме неработающего спидометра
Вы в этом уверены?! :? ...,,Если глядя в поле, Вы не видите суслика, это не говорит о том, что его там нет,, :)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Kimmaster »

tka4en писал(а):Шнива МР-7.0 с обрывом ДС. Клиент отметил: машина стала резвее. Ребят в чем подвох?
В человеческом факторе! dance
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

Kimmaster писал(а):
BLACK1520 писал(а):очень часто бывают тазы с ошибками по дс, никаких жалоб кроме неработающего спидометра
Вы в этом уверены?! :? ...,,Если глядя в поле, Вы не видите суслика, это не говорит о том, что его там нет,, :)
ну дык просветите, покажите суслика. Чего намёками-то? Иле тож вличке только рассказываете?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Kimmaster »

О чём рассказать? Что без ДС, автомобиль всегда с дёрганьем в переходных режимах?
И при чём здесь личка?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

про дёрганье без дс первый раз слышу, благодарю за информацию, нужно будет заострить на этом моменте.
по поводу лички: на ммк некоторые матёрые диагносты, обладая информацией, делиться хотят только в личке, подумал мож и Вы примкнули, пардон :pivo:
_________________
не видишь выхода, ищи вход

DMI

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение DMI »

Предполагаю, что без ДС, пока ЭБУ не сообразит о движении, УОЗ будет как для ХХ, т.е. заниженным.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение tka4en »

На низких УОЗ резвее не будет.

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Широкий »

tka4en писал(а):На низких УОЗ резвее не будет.
как нажмешь на акселератор, так и будет.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение air09 »

http://forum.adact.ru/index.php?s=e564e ... st&p=27516
GM старый совсем не хотел без ДС. На собственном опыте убедился, был повод.
По другим системам вот мнение Мастера, в т.ч. и художественного слова, с Чиптюнера.
Ссылка не сохранилась, к сожалению. Да простит меня автор строк за своевольное цитирование.
"Tom
24.05.2011, 19:04
Старые системы управления.
В. М1.5.4(х)/Я4(х)/Я5(х)/Я7(х). ДС в этих системах обычному хомячку не нужен, но он там есть. Чем он там занимается? Как и везде предоставляет контроллеру информацию о движении автомобиля. Как реагирует на эту информацию контроллер? Да просто. В калибровках есть параметр "смещение/прибавка оборотов ХХ в движении". Т.е. при наличи(и)е признака движения автоматически увеличиваются обороты ХХ на фиксированную величину, а в Я7(х) и (вроде, но не факт) в последних софтах Я5/VS5 (М30/N35) добавка оборотов существует в виде таблицы с осями температуры и смещения оборотов. Плюс это действа состоит в том, что смещение оборотов ХХ в движении в области отрицательных температур может быть отрицательной. Проще говоря, при движении включается алгоритм предотвращения остановки двигателя в движении. Ессно, при неисправности ДС перед светофором мотор имеет право глохнуть.
В Микасах7.1 (Газель) иногда реализована функция отсечки топливоподачи при превышении заданной скорости, ко всему ещё.
Борться с ДС просто.
Если жалко денег на новый датчик или привод, убираем его из комплектации, прибавляем обороты ХХ, делаем U-образную характеристику УоЗ на ХХ, чуть заобогащаем состав смеси на ХХ и ПХХ и всё.
Вторая часть будет позже. Про М73, 797, М11(х)
Tom. Вторая часть
24.05.2011, 21:31
В псевдосовременных системах ДС гадит жизнь не меньше. Почти все они с моментной моделью двигателя, и обязаны выполнять прежде всего нормы токсичности, иначе наших лилипутов не примут в ВТО. Вот. Дабы, согласно нормам токсичности, бедные немчики не дохли от рака лёгких, ДС предоставляет контроллеру информацию не только о движении, а о присоединённой трансмиссии. А именно, горячие финские парни могут невозбранно давить тапку в пол, пытаться рычать на светофорах. Смесь, уоз и момент будут весьма далеки от режима движения авто. Антиджерк им впридачу.
При движении, кроме алгоритма предотвращения останова двигателя, ДС посредством определителя передач некоторым образом участвует в расчёте момента (уоз, смесь).
В большинстве (но не во всех) систем существует отсечка топливоподачи и ограничение (в т.ч. "мягкое") УОЗ. Эта пакость очень сильно мешает работе двигателя/движению авто при так называемом "зуммеринге/дребезге фронтов" датчиков скорости. Упомянутая бяка, когда кратковременно сканер показывает запредельные значения скорости при неподвижной стрелке (инерционность подвижной части индикатора) вызывает "дерготню автомобиля.
Дмаю, в достаточном объёме назначение ДС мы тут выдумали."
_________________
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»