(РЕШЕНО) Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
(РЕШЕНО) Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
Машина 2011 гв. Хозяин при замене крестовин карданного вала на рулевое не заблокировал руль и провернул вал. В результате отказ кнопок на руле, ошибка по srs, и так понимаю ошибки по датчику положения руля (руль со знаком восклицания) и связанная с этим отказ курсовой устойчивости. Вскрытие показало обрыв шлейфов у заделки, так что при припайке шлейф укоротился всего на 1 - 1,5 см. Собрал, проверил на авто - всё работает, кроме датчика положения руля. Засомневался, вдруг ещё есть шлейф и в датчике угла поворотов, вскрыл - шлейфа нет, только шестерни без ограничителя оборотов. решив, что без разницы как устанавливать, собрал всё на авто. Поездки по прямой, по кругу ошибку по рулю не погасили.
Да и ещё. После замены крестовин пришлось переставить руль на валу на один шлиц, хотя руль не снимался, только карданный вал.
Посмотреть ошибки нечем, автоком подключился только к моторнику и панели. Поидее, если всё исправно то датчик положения руля должен самоадаптироваться, но этого нет. Погружаюсь в инет. Нахожу тему - (http://carmasters.org/topic/569-тойота- ... ся/?page=2)
Судя по всему придётся править дамп. А вот надо ли выставлять шестерни? Взаимное из расположение не менялось, только вращалась большая шестерня датчика в сборе. Кто то пишет, что нужно выставлять по сканеру в ноль, кто то магниты выставляет, а вот более обнадёживающе - "Вам просто дамп не поможет так как нужно корректировать свой родной и с рабочей машины в нем записывается ошибка,а как стоят магниты не важно когда рабочий дамп после повторного включения зажигания угол встает на 0 градусов "
Просто зарегиться для скачивания дампов для сравнения не получится, а безполезных постов рани них набивать не хочется. Может кто поможет дампом, советом?
Да и ещё. После замены крестовин пришлось переставить руль на валу на один шлиц, хотя руль не снимался, только карданный вал.
Посмотреть ошибки нечем, автоком подключился только к моторнику и панели. Поидее, если всё исправно то датчик положения руля должен самоадаптироваться, но этого нет. Погружаюсь в инет. Нахожу тему - (http://carmasters.org/topic/569-тойота- ... ся/?page=2)
Судя по всему придётся править дамп. А вот надо ли выставлять шестерни? Взаимное из расположение не менялось, только вращалась большая шестерня датчика в сборе. Кто то пишет, что нужно выставлять по сканеру в ноль, кто то магниты выставляет, а вот более обнадёживающе - "Вам просто дамп не поможет так как нужно корректировать свой родной и с рабочей машины в нем записывается ошибка,а как стоят магниты не важно когда рабочий дамп после повторного включения зажигания угол встает на 0 градусов "
Просто зарегиться для скачивания дампов для сравнения не получится, а безполезных постов рани них набивать не хочется. Может кто поможет дампом, советом?
Последний раз редактировалось 25kostik 29.03.2016, 11:19, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
Попробовать адаптировать со сканера программой Тойота течстрим но нужен J2534
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
Перечитал тему, вот вышел на другую http://carmasters.org/topic/4858-toyota ... 245-74010/ , где указано что нужно править в дампе. Скачал несколько дампов, требующих корректировки, завтра попробую потренироваться на них. Похоже всё же придётся править дамп, без этого никак. А вот с подключением проблема - угол положения руля смотреть через абс? Почему то автоком не подключился к абс.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
вот ещё фраза с форума. Совпадение или так и должно быть? "Разобрался. В дампе этого датчика похоже ничего править не нужно. Положение шестерен нашел экспериментально. При каком-то одном положении магнитов лампа vsc потухла
При следующем включениии зажигания сама. Пробная поездка показала что все хорошо. "
При следующем включениии зажигания сама. Пробная поездка показала что все хорошо. "
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
Плохо. И не только ошибки, а ещё и параметры. Скорей всего, достаточно было провернуть руль на 1 или 2 оборота.25kostik писал(а):Посмотреть ошибки нечем,
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
Так может при включённом зажигании повращать датчик положения руля - может погаснет лампочка и в таком состоянии собрать? Почему автоком не подключился к абс?
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
не знаю какой датчик на прадике, на камри вот так должны стоять в нуле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
25kostik счинил?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
В пятницу человек уезжал, суббота и воскресение выходной. В понедельник разузнаю и договоримся когда продолжим, а может и самоадаптировался датчик.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
машина у меня сегодня, подключился автокомом к абс, ошибка - внутренняя неисправность датчика угла поворота руля, угол положения руля завис на 947 градусах, на изменение не реагирует. Надо править дамп, но тут проблемка - корпус tssop8, а адаптера под этот корпус нет. Программатор tl866. Кото что посоветует? Епромину выпаял, пытаюсь припаяться навесным монтажом.
Не могу вычитать дамп. Всё FF |0
Моя ошибка - посмотрел справку по 93 серии не для того корпуса и не запаял проводок к первому контакту МС.
Не могу вычитать дамп. Всё FF |0
Моя ошибка - посмотрел справку по 93 серии не для того корпуса и не запаял проводок к первому контакту МС.
Последний раз редактировалось 25kostik 28.03.2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
дмп считал, поправил. А залить не могу - ошибка. Пишется как 16 битная. Те получается, что еепром 16 битная?
На микросхеме S93C66B
Для правки подходит 8 битный
Дамп считанный смотрел в окне оболочки Минипрог. Сейчас дома в спокойной обстановке установих Hex-редактор рекомендованный Сергеем Васильевичем - http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=237&t=6913 Им открыл дамп 16 битный - вроде совпадения для правки есть. Сейчас поправлю дамп и выложу. Если у кого будет возможность и желание - перепроверьте.
Потроха датчика
На микросхеме S93C66B
Для правки подходит 8 битный
Дамп считанный смотрел в окне оболочки Минипрог. Сейчас дома в спокойной обстановке установих Hex-редактор рекомендованный Сергеем Васильевичем - http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=237&t=6913 Им открыл дамп 16 битный - вроде совпадения для правки есть. Сейчас поправлю дамп и выложу. Если у кого будет возможность и желание - перепроверьте.
Потроха датчика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
Залил правленный дамп, по сканеру выставил датчик в ноль, ошибка по датчику ушла, по курсовой устойчивости индикатор погас после запуска двигателя. После пробной поездки машина вручена клиенту.
Взаимное положение шестерёнок не менялось. После сборки датчика по сканеру было минус 800 с чем то градусов, провортом внутренней шестерёнки выставил в ноль.
Молодец, что решил вопрос и отписался в тему. Учитесь!
Взаимное положение шестерёнок не менялось. После сборки датчика по сканеру было минус 800 с чем то градусов, провортом внутренней шестерёнки выставил в ноль.
Молодец, что решил вопрос и отписался в тему. Учитесь!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: (РЕШЕНО) Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
по просьбе Кости добавлю сделанные им фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.