Пропуски воспламинения в4ом цилиндре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Во первых никаких самописцев!!!!!! Осцилограф точный инструмент диагноста!!!!! Самописец не имеет того разрешения что осцилограф и неверно воспроизводит форму сигнала. Самописец применяем только в случаях когда нужно отследить пропадание сигнала или изменение амплитуды.Где не важна точная форма сигнала а только нужна его амплитуда и само наличие сигнала!
Во вторых длительность одного рабочего цикла на ХХ равна 140мс (приблизительно) и поэтому все снятия осцилограм производим на развёртке 0.3-0.4мс (что б умещалось на всю длинну экрана 5-6пиков)
Я вообще не понял что там у тебя за осцилограма. Может стоит электромагнитный импульсный регулятор управления в этом авто (как в Опеле) Тогда ничего не снимешь путнего. Только с РХХ нормальным можно снимать движки.
Во вторых длительность одного рабочего цикла на ХХ равна 140мс (приблизительно) и поэтому все снятия осцилограм производим на развёртке 0.3-0.4мс (что б умещалось на всю длинну экрана 5-6пиков)
Я вообще не понял что там у тебя за осцилограма. Может стоит электромагнитный импульсный регулятор управления в этом авто (как в Опеле) Тогда ничего не снимешь путнего. Только с РХХ нормальным можно снимать движки.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А это осциллограмма Юра не с двигателя, я просто дул ртом в датчик менял настройки эксперементировал один словом, пытался настроить фильтр как ты делал с ларингофоном, это наподобее одной из первых осциллограмм которые я выкладывал, хочу добиться такой же идеальной осциллограммы как у тебя Юра, вот что надо сделать? загрубить датчик или может фильтр какой применить, чтоб срезать ненужное, сейчас входное отверствие стандартное имеющееся в корпусе бензинового фильтра, нужно вставить жиклер какой нибудь а отверсвие около 0,8 мм,так?gnat писал(а):Я вообще не понял что там у тебя за осцилограма. Может стоит электромагнитный импульсный регулятор управления в этом авто (как в Опеле) Тогда ничего не снимешь путнего. Только с РХХ нормальным можно снимать движки.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
проанализировав осциллограмму с 4 форсунки прихожу к выводу что такой сигнал идет из за эдс обмотки самой форсунки предложил для начала клиенту поменять форсунки местами если выскочит пропуск в другом цилиндре то здесь соответственно сообщу об этом(просто клиент приезжает всегда вечером и я уже подуставший поэтому голова не всегда соображает адекватно)
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да кстати сегодня приезжала еще одна 2114 только пропуск зажигания был в третьем цилиндре полный осмотр машины (замер давления топлива,проверены свечки, прозвонил бронепровода, проверил сигналы на форсы и катушку,короче все было в норме) итог виноват вакуумный усилитель тормозов, замена вакуума и все нормально
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Штуцер отбора разряжения для усилителя тормозов находится ближе к 1ому цилиндру и по логике он должен больше откликаться на подсос воздуха, чем 3 ий цилиндр.Но чем ,,чёрт не шутит,,! Но мне кажется,что в третьем ещё ,что-то есть кременального, что он отозвался, а не первый цилиндр! ИМХО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня лично на карбюраторной 2108 когда сдох вакуум не работал вообще 4 цилиндр, потому что отбор там, а тут может и 1 быть и 3 но не четвертый потому что штуцер ближе как ты верно подметил ближе к первому, вызову клиента для проверки герметичности клапанов, тогда надо проверить все еще раз, только надо убедиться что датчик разрежения мой правильно работаетKimmaster писал(а):Штуцер отбора разряжения для усилителя тормозов находится ближе к 1ому цилиндру и по логике он должен больше откликаться на подсос воздуха, чем 3 ий цилиндр.Но чем ,,чёрт не шутит,,! Но мне кажется,что в третьем ещё ,что-то есть кременального, что он отозвался, а не первый цилиндр! ИМХО.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На карбюраторной всё правильно, там 4ый обычно горшок отказывает, при негерметичности вакуумного усилителя тормозов,потому ,что он ближе. На ижекторной, при наличии рессивера, может быть и по другому! не знаю,но логика говорит,что вроде должно быть также, к какому цилиндру ближе, тот и отказывает!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сегодня я решил эту проблему с 2114, плохо что датчик разрежения не подключил , чисто интуитивно я полез под клапанную крышку проверить зазоры выпускные клапана на 3 и немного, а на 4 были зажаты на 0,2 то есть фаза грм на это цилиндре смещена относительно других вот соответственно и и небольшой дисбаланс,в работе потому и полезла ошибка пропуска воспламенени(лично я так дума, поправьте если ошибаюсь) блин надо срочно откалибровать ДР с ним бы можно было найти проблему за 5 минут, хотя когда компрессометр показал 14-14-12-12 почему я сразу не полез под клапанную крышку ведь прибор два раза показал одни и те же показания
Последний раз редактировалось sul58 10.09.2009, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Машина работает на х\х! Резко нажмите 3-4 раза на педаль тормоза при хорошем вакуумном усилителе обороты двигателя не изменяются, если изменяются,то есть подозрение,что вакуумный усилитель тормозов негерметичен! Бывает жёсткая педаль тормоза при работающем двигателе.Или при выключении зажигания через 1-2 сек. слышится стравливание воздуха из усилителя это тоже плохо!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Уже несколько машин ЭБУ я7.2 регистрировал ошибки : множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения в каком нибудь цилиндре (один раз в 4 , другая машина во 2 цилиндре , третья не помню) лечение только пока нашел одно надо отрегулировать клапана, и все ко всем эти машинам подключал др и видел картинку разрегулированных клапанов, потом регулировка, и пока ни одна машина не вернулась с такой жалобой
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
Если не трудно, выложи осцилку ДР на х.х. такой машины до регулировки, и если есть, после .sul58 писал(а):Уже несколько машин ЭБУ я7.2 регистрировал ошибки : множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения в каком нибудь цилиндре (один раз в 4 , другая машина во 2 цилиндре , третья не помню) лечение только пока нашел одно надо отрегулировать клапана, и все ко всем эти машинам подключал др и видел картинку разрегулированных клапанов, потом регулировка, и пока ни одна машина не вернулась с такой жалобой
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Вот 15-ка, 2 года, пробег 80 тыс.
По сканеру - пропуски воспламенения 1 цил.,
завышеное цикловое наполнение - порядка 125, лямбда 0.8, данных сканера не записал, т. к. сразу заподозрил механику.
Снял осцилку ДР - нет момента открытия впускного клапана 1 цил. и занижена компрессия в 1-м.
Думаю прогар клапана, заниматься машиной времени нет, отправил к механику.
По сканеру - пропуски воспламенения 1 цил.,
завышеное цикловое наполнение - порядка 125, лямбда 0.8, данных сканера не записал, т. к. сразу заподозрил механику.
Снял осцилку ДР - нет момента открытия впускного клапана 1 цил. и занижена компрессия в 1-м.
Думаю прогар клапана, заниматься машиной времени нет, отправил к механику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Приехала машинка ( та же 15-ка ), не работает стартер и генератор.
Клапан механик поменял (действительно прогорел), остальные попритирал, все отрегулировал, работает чисто,
я даже осцилу не стал снимать - уверен там все в порядке.
А вот массу к головке прикрутить забыл
Я проводок прикрутил, ошибки позатирал, уехал человек довольный.
Теперь, собственно, к чему продолжение.
На осциле, в районе открытия 1-го впускного клапана видны зубчики, нет четкого момента открытия клапана и снижена компрессия в цилиндре.
Думаю эти три составляющие как раз и указывают на прогар клапана, на форуме такой информации еще не встречал.
Может у кого то еще есть осцила ДР с прогоревшим клапаном, интересно было бы сравнить.
Клапан механик поменял (действительно прогорел), остальные попритирал, все отрегулировал, работает чисто,
я даже осцилу не стал снимать - уверен там все в порядке.
А вот массу к головке прикрутить забыл
Я проводок прикрутил, ошибки позатирал, уехал человек довольный.
Теперь, собственно, к чему продолжение.
На осциле, в районе открытия 1-го впускного клапана видны зубчики, нет четкого момента открытия клапана и снижена компрессия в цилиндре.
Думаю эти три составляющие как раз и указывают на прогар клапана, на форуме такой информации еще не встречал.
Может у кого то еще есть осцила ДР с прогоревшим клапаном, интересно было бы сравнить.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62